Да сколько угодно... Все "Крепкие орешки" были построены на том, что в силовых госструктурах - одни мудаки, и один только рядовой мент-неудачник может что-то сделать. Вся серия про Борна - тоже. Вспомним навскидку еще "Бездну" Камерона, "Город грехов"... Это вообще характерный американский мотив, они только после 11.09.01 как-то стали от этого отходить)))
Я еще помню фильм (еще в видеосалоне смотрел) "Отряд ниндзя". В начале рассказывалось про то, как для борьбы с каким-то перцем сформирован отряд ниндзя (которые, пока шли титры бегали, прыгали, махали мечами, что-то кидали, деали сальто и т.п., а в конце закопались в землю, выставив трубочки вверх). Далее (когда титры закончились) шла история двух братьев, которые потеряли друг друга в детстве, встретились, стали враждовать, выяснили, что братья, пожали друг другу руки и отоварили какого-то совершенно левого перца, который пришел их избить. Про отряд ниндзя там больше не было ни слова. До сих пор помню. Как такое оценивать не знаю
был сегодня (т.е. уже вчера - 15го мая) на предпремьерном показе "Шрек навсегда" понравилось больше 3й части - сценарий на голову лучше, ну и в IMAX 3d выглядит отлично ощущение, что многие планы специально под 3D строились. местами ощущение полной реальности того, что видишь на экране.
Вышли blu ray Аватара и 2012, захотелось посмотреть дома в хорошем качестве. Аватар 720p не в 3d ярко, но плосковато смотрится, прокрутил полфильма в фоне. 2012 в 1080p нравится еще больше, например, впечатляет сцена катастрофы Лос-Анжелеса.
Был на Шреке пару лет назад с сыном. Ужас какой-то. Во-первых, почему так громко? Я хотел поспать - фиг уснёшь. А во-вторых какой-то тупизм вперемешку с физиологизмом, просто слов нет. У всех там почему-то чешутся задницы, то кто-то блюёт, то пукает. Противно ведь. Смотрю по сторонам - ребятишки сидят, ржут, им нравится. Вот так и воспитывается поколение некст. А потом жалуемся, ах, где ж и в чём наша национальная идея. Да вон она, вся в этих щреках, да в прочих шоу да сериалах.
Смотрел. Фильм понравился, но Гладиатор лучше по сценарию. "Железный человек 2", не хуже первого фильма. "Лузеры", лёгкий, коммерческий боевичёк, чистая развлекуха, смотрится "на раз". Не пожалел потраченного времени на просмотр. ) "Машина времени в джакузи" не понравился, Мальчишник в Вегасе лучше. )
Да и мы в детстве над таким смеялись, только между собой; были "детские" анекдоты, наряду со взрослыми. ИМХО, не стоит брюзжать. Шрек - еще далеко не худший вариант! Ну и потом, переводы у нас делают откровенно дебильные(((
Ну да, мы тоже в детстве над таким смеялись. Вспомнил перевод из Шрека: Фиона: Ты куда? Шрек: Иду спасать своего осла. А на английском I'm gonna save my ass звучит двусмысленно и смешно.
Просмотрел Ощущения - кто мне объяснит, за что фильм так нравится критикам? Отвращения и непонимания у меня не вызвал, но - хотелось бы заглянуть в голову к режиссеру А еще в паре моментов показалось, что снималось зеркалкой
посмотрел последний эпос Михалкова. В принципе, уже хотелось выключить фильм на моменте, где немецкий летчик пытается высунуть жопу из пикирующего самолета и насрать на корабль, перевозящий раненых.
Мне уже даже смотреть не хочется сказки Михалкова, посмотрел отрывки и все понятно. Вообще мне как русскому человеку было бы стыдно посылать такой фильм на международный конкурс, хотя нашим людям искусства не привыкать обсерать свою страну, как в переносном, так и в буквальном смысле...
смотрел фильм. скажу так: фильм, скорей, не понравился. По поводу сюжета и сказочности - все простительно. В 1941 году действительно был хаос, и о какой-либо слаженности не было и речи. То и показано, по большому счету. Беда фильма не в этом. Беда в монтаже. Посмотрите как бездарно он сделан. Я не знаю... Ну словно какой-то свадебный оператор за $300. Глобально: фильм состоит из "гэгов" минут по 10-15. Словно это не фильм, а передача "6 кадров". Гэги лишь косвенно связаны между собой. Фильма нет. Повторюсь, есть набор каких-то короткометражек. Локально: вы посмотрите на то, как делается монтаж. Постоянно используется один и тот же прием. Идет крупный план, камера ме-е-е-е-едленно двигается, показывая все новые детали (пример: часы -> оторванная рука). Видимо, Михалков купил глайдкам за 50млн. Иначе не объяснишь страсть к использованию одного и того же приема от сцены к сцене. В общем, фильм технически какой-то косячный.