Отличное интервью с ним в последнем "Русском репортере". Вообще не побоюсь рекламировать - единственное издание, которое я постоянно читаю ( не считаю журналов на фототематику)
Нахожусь под впечатлением от фильма "Милые кости"...Питера Джексона..Как то я даже и не заметил, что данный фильм был в прокате совсем недавно... "..Меня зовут Сьюзи Саламан...Мне было 14 лет, когда меня убили...16 декабря 1973 года.." С отношением и эмоциями до конца не определился, но скажу, что как минимум - интресно... Зы. Сцены, где девочка застряла на пути между землей и раем - не Пандора, конечно, из Аватара, но тоже внушает!(Правда, почему то в мозгах всплыли ассоциации с XP-шной заставкой)
Из недавнего: "Возмездие" (Edge of Darkness) - ни хорошо, ни плохо: пусть будет 5 баллов. Любителям Гибсона можно порекомендовать - отыграл, как всегда, отлично. Правда мне в этом же стиле его же "Расплата" (Payback) нравится куда больше. Её я смотрел раз 5, не меньше. Баллов 8 -8,5 смело поставлю. "Зубная фея" (Tooth Fairy) - отличная семейная комедия для просмотра с детьми любого возраста. Дуэйн "Скала" Джонсон в роли феи - изумителен. Поставлю 7,5 баллов.
А меня что-то на романтику потянуло))) Посмотрел два совсем не новых британских фильма: комедию Love Actually начала 2000-х - огромное удовольствие получил, и ещё Stardust по Нилу Гейману (НМВ, тоже относительно добротно снято).
я совершенно не киноман. Смотрю кино только по большому совету или когда совсем делать нечего. Ну, вот из последнего понравился 12-тисерийный "Завещание ленина" по книгам Варлама Шаламова, снятый Николаем Досталем. Я люблю Шаламовскую прозу, поэтому и фильм мне очень понравился. Еще посоветую наших 2 фильма : "Коктебель" и "Люди добрые". Коктебель - тонкий фильм о взаимоотношениях отца и сына. Люди добрые - немного похож на "Любовь и голуби", такой же добрый и светлый, юморной и печальный. С замечательной народной песней. В общем советский. С удовольствием смотрели. Не люблю пошлости и грязи в кино.
а можно ссылочку? P.S. Спасибо за наводку. Никогда не слышал про "РР", с увлечением читаю сейчас. Михалков снимает фильмы. Сильные и глубокие. А всякие бездельники и тунеядцы пописывают и покакивают
А никто и не спорит, что фильмы у него сильные. Просто удивление вызывает, как такая неприятнейшая зазнавшаяся личность делает такое мощное кино... "Свой среди чужих" я раз 10 смотрел.
А чем он собственно неприятен? Жёлтая пресса кого угодно обложит. А мне кажется, что подлец и гад хорошие вещи делать не способен. А завистников чего слушать-то?
Ну фильмы-то у него почти все вторичные... Если взять советский период, то там у американцев много всего надёргано, которых мы тогда просто не могли видеть. Романтика была, правда, несколько слёзная; но операторская работа Лебешева и актеры хорошие, вроде Калягина, Любшина, Солоницына, Богатырёва, Соловей - там многое спасали. Сейчас ИМХО его спасать некому. Даже до простых, как топор, но честных бондарчуковских "Они сражались за Родину" ему не дотянуться...
Не все смотрел, но если взять Родню, Несколько дней из жизни Обломова, Пять вечеров, то это все наше до боли родное.
Вот если честно, Олаф, скажите мне. Вы хотите меня оскорбить или в очередной раз сначала скажем, а потом подумаем? Или же это платформа Кэннона так действует, флюиды своеобразные испускает? Но все таки скажу. Лет мне столько, сколько есть. Если я пишу про фильм - то это означает, что я его видел. К радости своей - я посмотрел экранку в поганом качестве, а не потратил деньги на этот отстой. Мои коллеги по работе просмотрели половину фильма и ушли из зала. История страны обосрана, сюжет полный отстой, игра актеров в большинстве своем ниже плинтуса. Для этого ходить в кинотеатр не надо, на экране монитора хорошо все видно. Михалков не более чем набыченный и впавший в старческие маразмы дедуля. Никогда к нему хорошо не относился. Отвратный конъюнктурщик. Меня удивляет одно, как удалось ему снять к примеру "Свой среди чужих, чужой среди своих". Фильм настолько атмосферный, а значит режиссер должен что-то подобное чувствовать, чтобы так снять. А на деле имеем беспринципную тупую тварь
Ну и самый основной момент: если ты снимаешь серьёзное кино на такую тему, да еще за чужие деньги - противопоказано сочетать режиссуру и исполнение заглавной роли, а также натаскивание своих родственников в фильм. Даже для голливудских монстров это - жесткое табу, потому что там всё контролируется продюсерами и кинокомпанией, и их заботят качество и сборы, а не чьи-то там личные "творческие" амбиции. Да, играют в своих фильмах Вуди Аллен, Эдди Мэрфи и т.п. - но, думаю, все понимают разницу... Даже Тарантино в свои фильмы не лезет, хотя играть умеет))) А тут действительно: "всемогущий" хозяин-барин((( Нет, позор это, позор для страны!
К радости, жёлтую прессу стараюсь избегать... Чего надёргано? Можно пару примеров? Скорее наоборот, батенька. Вот скажем "Спасение рядового Райана", если обратить внимание - почти все красивые захватывающие моменты содраны вчистую как раз с "Они сражались за Родину".
Оскорбить Вас? Членством в Компартии? Обидеть Вас не хотел. Видимо, действительно, либо в очередной раз брякнул, не подумав, либо Кэнон виноват. Грубоват стал, не по-соневодски...
Да вся стилистика в "Свой среди чужих" - это перенос на нашу почву приёмов, отработанных в современных этому фильму американских вестернах! Что касается батальных сцен - да, наши в этой области поднаторели в 60-е и 70-е годы, когда в распоряжении режиссеров была бесплатная армия, а масштабные съёмки редко обходились без человеческих жертв((( Но это скорее об "Освобождении" и Бондарчуке, чем о Михалкове)
Совершенно не согласен. Американская и европейская школы кино - совершенно различные вещи. Абсолютно различные. Диаметрально. Потому что люди разные. Совершенно разные. Всё разное - манеры, жесты, мимика, шутки, да весь образ жизни в целом.
Что такое "стилистика"? Неужто можно было как-то по-другому снять такой фильм? Это уже придирки к Михалкову - раз не нравится, значит и фильмы у него хреновые, даже те советские. А уж найти что-то, что откуда-то надергано, можно в любом фильме, было бы желание ======================== Кстати, Бондарчук тоже играл в Войне и Мире ======================= Мне например Война и Мир Бондарчука не нравится - уродство, а не фильм А новый, "общеевропейский" многосерийный очень понравился - это фильм про людей. А у Бондарчука фильм про сумасшедших роботов, потому как люди так себя не ведут, да и выглядят не так, не говоря уж про самого Бондарчука в этом фильме
Какая европейская? Французская, английская, итальянская, скандинавская? Они тоже разные... Да и кто только в Голливуде не снимает и не снимал... Жан-Пьер Жёне, Ридли Скотт, Эммерих, Верховен, Питер Джексон - это ж не американцы всё))) ИМХО сейчас уже нельзя говорить о безусловно американском или безусловно европейском. Лет 20-30 назад ещё можно было, а сейчас уже нет.