может новыя высотка за белым домом, с видом на оный и берег исети, колокольня вознесенской церкви с видом на храм или здание газпрома , тоже с видом на храм. ну и телебашня))))))
Ладно, "верхотуры" на которые можно залезть набрали. Но их надо две, не больше. Остальные локации наземные надо.... =)))
Нет, здесь весь смысл в реальности происходящего. Это щас модно так снимать - одно и то же действие в разных местах, но с неточным попаданием. Из последнего - реклама Nike, где блоггеру-видеооператору дали нехилый бюджет для съёмки рекламы, а он взял и потратил его весь на путешествие по миру. и везде он пробегал в кадре, слева направо на фоне разных достопримечательностей. Make it count
От машин и людей легко избавиться, если хочешь. Берешь фильтр ND8, штатив. Поджимаешь еще диафрагму. Снимаешь и удивляешься - куда это все подевались? Погуляй вокруг Харитоновской усадьбы, в парке около него. Пройдись вдоль Исети от Главного проспекта до цирка. Вечером поснимай улицу Свердлова. Очень хорошо выглядит.
Дим, стендап-ролик это видео с говорящей башкой в кадре. =) Но за подсказки всё равно спасибо, добавлю в закладки, ибо где фоткать тоже не знаю. =) Теперь - знаю ) Кстати, "взамен" потерянно-купленно-возвращённой Лёхиной 35ки купил вчерась новую в сони-центре, так что я с прогулочным объективом теперь. )
И ещё за ND8 спасибо, я как-то в каком-то уголку мозга знаю, но о чётко таком применении не сильно догадывался, вобщем, "не знал да ещё и забыл". Надо купить ND-шку, причём срочно.
Игорь, благодарю за внимание к моей проблеме =) Тематика тут — только сразу не падайте духом — электронные счета-фактуры. =) Бэкграунд такой, а вот суть ролика — приглашение на конференции, которые мы проведём в пяти разных городах. По идее, конечно, клёво полетать по России ради пяти фраз, но что-то времени нет, ни у меня, ни у спикера. В конце концов, это просто дань тренду, повторяюсь, сейчас так модно. И я бы мог (и это предлагалось) снять спикера на его рабочем месте, но это скучно. А компания у нас прогрессивная, так что хочется сделать прикольно. Просто прикольно.
странно, не заметил сообщение, форум не обозначил. ( Если говорить про планы, то думаю это должен быть деловой Екб., строгая дизигнерская архитектура, смена планов в меру динамичная, подача спокойно-напористая, уверенная. Объект в кадре, который будет читать текст (как я понял это спикер), должен двигаться вместе с камерой, но с плавной динамикой, не раздражающей, должно быть такое лёгкое, зомбирующее укачивание. Это простой сценарий, "тупо в лоб", основные стимулы заложены в тексте. Либо нужен убойный креатив, иначе промажешь, а это уже другой бюджет на воплощение. Сам не люблю семинары-конференции, аудитория тяжелая, если нет стимулов и административного давления. ) Ян, как собиравшийся воплотить смену планов? Узнаваемость города зачем или остальные города конференции будут областными? Спикера нужно подвязать к ролику как авторитет? Где планируйте прокатывать материал?
Игорь, аудитория - IT-журналисты. Это по своей большей части - IT-гики. Это ролик, который будет рассылаться им в почте (ну, ссылкой на ютьюб) и он должен зазвать их, пресыщенных подобными мероприятиями скучного формата. Само мероприятие планируется сделать насколько возможно НЕскучным, в любом случае, ролик будет очень коротким. Четыре, максимум пять смен планов; четыре, максимум 5 предложений. Соответственно, если глянуть на тот ролик, что я давал в примере, можно и прикинуть, как я буду эти планы менять: рвано, прямо на середине слова я буду "переносить" спикера в другое место, сохраняя при этом его положение в кадре (не миллиметр-в-миллиметр, так, чтобы было нарочито видно склейку), сохраняя при этом фокусное расстояние (и соответственно, перспективу). Спикер сам по себе очень харизматичный человек, я думаю, протянет. Поэтому смысл не в такой уж прямо узнаваемости мест, просто хорошие-красивые места обычно есть хороший-красивый ЗП для кадра. Проще говоря, я хочу сделать ролик "в тренде" недавних роликов, в которых разнообразные блоггеры шлындали по планете и снимались в одинаковых позах или одинаковые движения исполняли в разных местах.
в ночь с 14 на 15-е работал по храмам и соборам, снимал пасху. Пользовал в основном 35/1,8 и 85/1,4 и вот что я вам скажу братцы и сестры... клевые это стекла. Наверное больше половины всего репортажа снято ими, и больше на 85/1,4. Он хоть ручной, но это не напрягает. Фото тут с храма на крови и тут с свято-троицкого собора
Коллеги, полтинник на нексе с переходником меня страшно расстроил. Шевеленка повсеместно. Это руки кривые? надо тренировать хват без стаба?
Лариса с тем же самым борюсь пересев на Nikon хоть и пользуюсь в основном фр от 17-50 и выдержки стремящиеся к 1/100 и выше но на 50мм все ровно ловлю смазы (борюсь конечно) а вот с пыхой и на 1/60 все тип топ .....
Да уж, тетя Соня приучила к хорошему... посмотрела кадры с сигмой 17-70 на нексе - вроде получше, там приходится двумя руками держать тушку, иначе объектив клюет..а полтос легкий, держишь одной рукой,видимо поэтому смазы...