Ну он какой-то неинтерьер совсем, на втором этаже интерьернее даже. Просто мы вряд ли там хотя бы вчетвером поместимся ) Ну тогда вот так (на кухне третьего) - - - Добавлено - - - Мэйкапа там нет, а вот романтические ужины (у нас даже есть несколько довольно чётких меню) — да, именно так и готовим. С красотой, свечками, музыкой, ну иногда хочется красоту сфоткать )) Очень много кстати снимков, которые сделаны спонтанно и я тут их показывал — это результат того, что в процессе романтического ужина пришла какая-нить идея что-нить сфоткать. ))) Хорошо что Оля это всё не читает — засмущалась бы сначала а потом меня запилила. Но.... такова жизнь с фотографом.
Или, 30 сек выдержка, с моделью договориться о телодвижениях, шелк, посветить одним светом, выключить, след. поза, обрисовать синим фонариком, выключить, и т.д. )
Ну, как вариант — да, но тогда не получится того "рваного" ethereal-рисунка что есть на картинке, обрисовка световой кистью будет все таки давать четкие контуры
Световое перо?, после синего пых в светлое. - - - Добавлено - - - Если свет в статике сверху, два узких, белый и синий, съёмка на длинной, модель движется взад, из синего и фиксируется в белом? не?
Постоянный свет за синим гелем. Начинается экспозиция, модель двигается, фотограф стреляет вспышкой, модель дальше двигается, экспозиция заканчивается.
В итоге у нас получается 2 отдельные темы: работа с искусственным светом в "высоком ключе" и работа с искусственным светом в интерьере. Это жеж повод для 2-х встреч. ))) - - - Добавлено - - - Каждую тему можно подкрепить ключевыми вопросами. Еще бы было время на обсуждение пост обработки. )))
Камрады! Голосуем и отписываемся в теме, с любыми мыслями. Важно, чтобы тема помелькала в выдаче "Новые сообщения" http://sony-club.ru/showthread.php?t=81067
Ура! Ура! 900-ка приехала. Первой жертвой стала соседка. Снято на минолту 50/1,7 на открытой. Лицо, конечно, отретушировано, так как там всё плохо с кожей. Я довольна как слон))
Юлчик, поздравляю! За 28-85 договорился, принесут. Про фотку: Первое что нужно делать, когда ретачишь -- смотреть на картинку в маленьком формате. В Фотошопе: Window -> Arrange -> New window for xxxxx.arw, появится окно с тем же файлом, что ты ретачишь. Выдёргиваешь его из общей рамки, тащишь на пустое пространство (вот для чего нужен второй моник), уменьшаешь до размера 10% от оригинала. Теперь постоянно на него поглядывай, что происходит с картинкой. Второе окно моментально обновляется, отражая все твои действия над картинкой в первом окне с большим увеличением. Но, по сути, ты с лёгкостью можешь начать ретачить и во втором, стОит только в него щёлкнуть )
да, есть у меня такая проблема. спасибо за совет про второе окно. У этой девушки такое лицо, что если снимать с боковым светом, то уходят лишние объемы, но зато все неровности проявляются. А если снимать с прямым светом, то кожа, конечно, ровнее, но слишком нос и щеки большие. Идеальное лицо для тренировки))
Я проголосовал в теме про встречу, постараюсь прийти. Юля, я таки купил себе Minolta 24-85 RS. Сходил тут на одно мероприятие с ним и ... в задумчивости. Было бы здорово, если бы вы на него тоже поснимали для сравнения. Еще по этому вопросу - могу с собой взять Тамрон 20-40 для поснимать и сравнить. Он все ж таки стоит существенно дешевле 16-35ZA. Ян, помнится, тоже интересовался этим Тамроном. Если нужно напишите.
Брать всё! 24-85 вообще столкнём лбами с 28-85 ) 20-40 интарисуюсь тоже. Юля, как-то так, но это оч бегом. Про остальное спросишь вживую, долго расписывать всё.
Ок. Возьму Minolta 24-85 RS, Tamron 20-40. Еще, наверное, Sony 35/1.8. К четвергу точнее будет известно. Ян, у тебя вспышки по прежнему на Pixel Soldier'ах? Пускатель с собой возьму.