Дэвушек у мну теперь ни одной. Усё, холостой я. А o_macavity теперь по идее надо бы в Питерской ячейке ошиваться )
Всем привет) Оно конечно тут триста раз поди обсуждалось, но подвис вопрос а не сменить ли камеру... Сейчас а77 первой версии. Чуть не купила с рук 99, но подруга неожиданно попросила денег взаймы. Потом мелькнула мысля перейти на вторую версию 77й, по отзывам много чего стало лучше. Или вовсе на а7 переходить... либо купить по-настоящему хорошее дорогое стекло... вообщем вот такая каша в голове))) а мысли возникли от результата съемки свадьбы при ест свете, качество получилось так себе. Я была очень расстроена. И мнения тут разные, кто-то говорит стекло не айс, а кто-то говорит все дело в кропнутой матрице. Послушаю ваш совет с большим удовольствием)
Дело совсем не в кропнутой матрице, чуть-чуть не в стекле и уж точно в фотографе. Помните ту формулу? Снимает 1) фотограф 2) линза 3) тушка Если Вас что-либо расстраивает, не стесняйтесь повторить условия в контролируемом режиме. Идите на то же место в то же время (при такой же погоде) с подругой (денег-то ведь заняла, пусть отрабатывает) и заставьте ее так же попозировать. А дальше играйте со всеми переменными, которые Вы можете контролировать. Как то: ISO, диафрагма, выдержка. Почему-то у меня есть очучение, что Вас не стекло подвело, а неверное экспонирование. Может пару RAW-ов, которые Вы посчитаете самыми характерно-расстаивающими? Ну и к вопросу техническому. Полный кадр раскрывается там, где есть что раскрывать. Скажем так, в 80х все камеры были полнокадровые и все поголовно снимали полный трэшак. Так что пока стОить погодить (нет, на самом деле рубль неуклонно падает и быстро, так что если есть деньги - лучше конечно А99 купить, хотя нет, через пару недель выйдет А99MarkII и Вы получается купите устаревшую камеру, вобщем решать Вам) Светосильная (что чаще всего подразумевает "хорошая") линза -- дело отличное. Смотрите только чтобы она была полнокадровая (раз уж Вы смотрите в сторону ФФ). Но они разные бывают. Если речь о штатном зуме 24-70 это одно. Если о сверхсветосильном фиксе -- то о каком? 50? 85? 35? Надо отчетливо понимать свои рабочие фокусные и оттуда плясать. Не видя Ваших снимков, не зная Вашей техники тут мало что можно сказать.
Добрый вечер, земляки! Как Вы смотрите на то, чтобы куратором Екатеринбургской фотоепархии сониводов стал Ян? Известен на форуме как Beast2537. Игорь, к сожалению, не может уделять много внимания форуму и общению вне форума. Кто "За"?
Я за Яна. shestakova.ei, я считаю так: если ты не понимаешь чего хочешь, то оно тебе не нужно. А что бы понять, нужно тестировать. Самое простое - взять свою карту памяти и потестить объёктивы, тушки в соневском магазине. Можно взять напрокат технику и потестить в полевых условиях. Наши клубни на встречу соберутся ближе к зиме, сейчас все заняты. Разницу между тамроном и цейсом клиент не увидит. Гораздо важнее как ты видишь свет, как работаешь с моделью и как обрабатываешь фото. Потому я сейчас и не перехожу на полный кадр, так как знаю, что на качестве съёмки это не скажется.
ремень можно любой (если не нужно жестко фиксировать подсумки на ремне), а сами подсумки можно такие . смотрится так
Я же неоднократно в руках держала и 850, и 900, и 99, и всякие нексы. Да, картинка больше. Боке красивее. Но у меня есть пример девушки с марком 3. Если она снимает в шикарном отеле шикарных невест, у неё все красиво. Но если попадает в сложные условия, то снимает полный треш. Я бы может и купила в этом году фф с выручки с сезона, но решила себе глаза проапргрейдить, надоело контактные линзы носить.
Пасиб за совет, подумаю над сказанным. Мы тогда на банкете сравнивали, допускаю, что совсем некорректно, но марк3 и мою, одни параметры, 50/1.8. Оттуда и вывод, что дело в матрице. попробую еще раз в том же ресторане поснимать в качестве тренировки
Да вы уж скажите нам что за камера у вас (а то мож альфасотка) а лучше дайте в личку пару фотографий. Не стесняйтесь, мы не вороны и клевать не будем. Просто внятно разжуем по-крайней мере на этих карточках ошибки и что-то посоветуем по технике
И да, ресторан это пипец как не показатель. Я бы не имея а7s и не сувался бы в ресторан без внешнего света. Смотрите, сходу. Есть камеры с очень высоким исо, позволяющие снимать чуть ли не впотьмах. Это предмет гордости, канеш, но никто не задумывается, что когда света очень мало (и приходится ставить стопицот исо), КАЧЕСТВО этого света очень плохое. И надо быть мегафотографом (не таким как подруга Юли с марк3) и умудряться снимать при таком свете хорошие годные карточки. Поэтому я никогда не страдаю от отсутствия 109400 исо в своих камерах. Я свечу. И в ресторанах уж подавно. Геометрия тоже вся поголовно светит. Ибо знают что иначе — трэш
Камера альфа 77ая, а примеры скину. Было бы круто на самом деле узнать свои ошибки. Дома с компа отправлю равку в личку. Спасибо огромное заранее ))) Я верю, что все дружелюбные)))
Подтверждаю. В ресторанах естественный свет обычно такие пятная на лицах жуткие дает, потому как стены могут быть красные, окна синие, а свет от ламп желтый. Часто приходится наоборот пересвечивать естественный свет вспышкой. Иногда могу взять диодный свет в руки для съёмки очага, например.