Надоело мишени печатать, теряю их постоянно, купил себе мишеньку, оч. удобная. Надо собраться как нибудь, тусанутся, есть предложения, где, когда?
Я бы хотела с пользой тусанутся. Например, послушать мастер-класс Яна (может еще кто-то предложит свои знания) по обработке. Хотя бы по-быстрому одну фотку разобрать и позадавать вопросы.
У Яна сейчас нагрузка чумовая, ну если согласится то отлично. ) Хорошо бы к компу большой телик подключить, что бы виднее было. Ян маке работает. Юль, а уроки по обработке на youtube не смотришь? Азы работы в ФШ вполне можно изучить.
Смотрю, конечно, частотным разложением и осветлением, затемнением пользуюсь. Я этими методами долго училась работать, и то, наверное, не все все выжимаю, что можно. Есть ведь тонкости, о которых поговорить можно. Вот, например, недавняя фотка: Но вот к свадьбе вообще не знаю как применить... Как пакетно резкость навести грамотно? Как тонировать правильно? А еще мне пришли две вспышки yongnuo 560 ii. Итого у меня теперь 4 вспышки. Опробовала их на одном банкете и на детском утреннике(выставляю по углам через зонты). Теперь всегда так снимать буду.
Мы, вероятно 3-го будем устраивать фотосессию, ибо подружка из Кирова снова приезжает. Я не ручаюсь за это -- всё ещё не определено, но ОБЫЧНО это каждый год случается. Известно будет 1го в середине дня. Две оли 2013 by Beast2537, on Flickr Две оли 2012 by Beast2537, on Flickr Телик у нас в зале есть, на работе у меня виндовый комп, это дома Мак. В студию пришли новые вспышки, большой октобокс, скримы, и прочая. Пока мне что видится -- можно поработать с одним-двумя мобильными источниками и всякими DIY-модификаторами, зацепить обработку можно, но главное, чтобы это нужно было людям -- Юля шагнула далеко вперед, и уже многие техники знает, а остальному народу что-то не очень видимо обработка нужна )
Ты тогда пиши, если получиться все устроить. С мобильными вспышками очень хочется поработать. Так как после того, как погорели мои рекамовские моноблоки, я решила перейти полностью на мобильные вспышки для студии. Разобраться нужно с модификаторами. Хотя бы понять, нужно мне что-то кроме софтбокса и зонтов или нет =)
Хотелось бы пострелять по нормальной мишени, что то последнее время фокус шалит, пока есть гарантия надо сдать на юстировку Обработка тоже интересна, хоть я пока азы осваиваю, но что то отложится в памяти, мк по свету были интересны
Чет я как-то выпал из общей тусы(( Надо бы восстановиться, а все не как. Вы там когда надумаете встречаться - сигнальте мне, еже ли что, а буду. (если как обычно съемок не будет)
Добрый день, уважаемые! Не подскажете - аккумулятор где лучше купить ? в интел-фото? или где то еще ? или может у кого то лишний есть ... Заранее спасибо за ответы.
Да в любом крупном магазине бытовой техники, например ДНС или Мвидео. Для А35 аккумуляторы NP-FW50, те же, что и для нексов. Оригинальные дорогие, аналоги дешевле. По неоригинальным брендам обзор есть на форуме. Я себе брал китайские DSTE, по времени работы примерно как и оригинал, а цена на момент покупки была в 4 раза меньше оригинала.
Если не срочно, дождитесь январской сони акции, они там дешевле будут со скидкой, только их ловить нужно прямо на старте, разбирают моментально. Я себе брал комплектом - зарядка + батарея, получилось ещё дешевле чем отдельно.
Пахаво продолжается, календарь потихоньку делается. Напомню, мы делаем 12 месяцев, 12 копий постеров знаменитых фильмов, наши мальчики и девочки в образах Супермена, Мистера и Миссис Смит, героев фильмов "Убить Билла", "Ешь.Молись.Люби", и т.п. На сей раз мы реализовывали как раз образ невесты, Чёрной Мамбы, из Kill Bill Vol.2 Напомню, По результатам изысканий в течение 5 минут, стало понятно, что обойдемся 3мя источниками. Слева от фотографа прямо у фона: снут сверху вниз, и слева ЗА фоном стрип с сотами. Пришлось даже ставить флаг между стрипом и фоном, так как всё равно свет лез на фон. Случайный кадр, почти захвативший всё (кроме снута) Возни было, хоть и немного. Начали в 21:23, закончили в 22:13. Результат скоренькой черновой обработки был готов к 2 ночи:
Нарыл у себя на диске давнишний материл (типа книга) по фотокомпозиции для начинающих и не только, написан понятно, яб даже сказал минималистично с примерами вэлкам
Ребята, распродажа моего арсенала, вэлкам описание и фото внутри. DSC-TX20 HVL-F20AM SAL 50 F1.4 Lensbaby 3G (байонет А) Телеконвертер SAL-14TC Фильтр защитный VF-77MPAM 77mm Полярик Marumi DHG LENS SUPER CIRCULAR P.L.D. 77mm Абсолютно новый набор стробиста Shoot Кистевой ремень STP-GB1AM
Продолжаем. На повестке дня - Супермен. Мы решили повторять publicity photo для фильма 1978 года. Вот оно Я в уме матерился сразу, поскольку голливудский свет тех времен -- это суперпрофессионализм и драматичность, широкое использование gobo и линз френеля. Короче, ни первого, ни последнего у меня нет. Схема в голове понималась простой как угол дома, ибо всё видно: один источник сверху (и близко), один источник на фон, ну и наверняка -- fill light. Больше всего возни было с рисующим, естественно. Сначала это был маленький софт, затем стандартный рефлектор, потом наконец в рефлектор был засунут грид. С рефлектором да и вообще близко расположенным источником тяжело в том смысле, что минимальное смещение источника относительно субъекта (или vice versa) - совершенно другой рисунок. Но, помучались и получили результат. Итоговая схема: Итоговый снимок (кликабельно):
Ян, тебе не кажется что лицо слишком мультяшечное получилось, т.е. сама обработка? Руки кстати более реалистичные. ) Направление взгляда специально поменял? Заметил тут, знакомый фотограф, на большинстве снимках с ним, задирает взгляд вверх, я ему говорю, ты чё?!? А он, ты заметил что почти у всех изображениях святых взгляд направлен в верх? Поржал, говорю может ниб тебе пририсовать. )))