Дык понятно, что зеркало не хлопает как раньше. И его эффект нивелирован давно. Эффект от шевелнки вот что выползает. Это более тонкий и менее предсказуемый эффект. Я вот на Зените хлопал на 1/30 на полтиннике и все зашибись, никакой шевеленки. А вот на Д800 на 1/30 на полтиннике микросмаз довольно часто. Поэтому я и говорю, что 1/эфр устарела. Сейчас другие законы. И таки да, сила и ловкость рук сильно меняет эти законы. То есть и заона то нет. Каждый сам для себя подбирает. Кому-то и 1/10 не помеха (человек-штатив), а кто-то и на 1/100 при таких же условиях будет иметь шевеленку.
Дим, вопрос, про отличие оптики байонета А и FE, заметил такую штуку.. на А900+16-35CZ, приоритет F8, АF на дальний и средний план - на выходе нарезает всю картинку ровно, ну кроме ближнего на A7r+35CZ, условия те же - на выходе (если АF не попал точно на дальний план) нарезает средний ближе к дальнему и подмывает дальний, но не всегда. Т.е. на А900 не парился куда попал АF при пейзажной съёмке на дальний или средний план, результат одинаков. на A7r все по другому работает. Может это как-то связано именно с отрезком, нее? )
Игорь, влияние рабочего отрезка на ГРИП Очень незначительно - доли миллиметра. Попробуй все тоже самое, только отключи АФ, фокусировку на бесконечность минус пол-градуса, диафрагма 8.
Ну вот, забрал вчера в магазине новенькую а77, продавец сказал "Приходите еще", приду через 2 года, как эту изнахначу)) По ощущениям - камера хоти и новая, хоть с 7-й прошивкой, но несколько туго работает с стеклами, моя старая проще справлялась, я так понял что электронике тоже нужно на каком-то неосязаемом уровне познакомиться меж собой, попривыкнуть, чтоб ток побегали по контактам... В общем, а99 теперь доставать буду только в исключительных случаях.
К стате от шевеленки, что бы руки не дрожали, надо технику снайперов применять. Вдох, выдох, нормальное сердцебиение, на выдохе, задержка дыхания, фоткать. Руки четко в рамкею прижаты локти, ноги чуть согнуты, спина прямая. В руководстве к фотикам рисунки есть, постановка рук и тела.
А что есть похоже на Sony SAL-35F18 для кропа? Снимать без вспышки портреты, поясной план в условиях квартиры. Что-то я поторопилась взять полтинник, тесно с ним.
не вынесла душа поэта,я заказала А7кит. теперь мучаюсь,какой объектив к ней еще взять.Мне нужен светлый почтиштатник. Зайцевый 24-70 дороговаст мне пока,да и нет его у них в наличии...
С обновой Лариса! ) Вариантов пока нет, только четвёртый переходник, все остальные штатниками назвать сложно. - 35 2,8 - стрит, пейзажи и архитектура, но узковато. - 55 1,8 - самый лучший, но не до портретник. - 70-200 - портретник + теле, но темноват, ИСО на А7 немного сглаживают эту проблему, хотя влияет на мягкое размытие бокэ. - бюджетный штатник - для жесткой бытавухи или лучше совсем не тратить деньги. Со всеми недостатками, под твои требования 24-70 в самый раз, если попадётся хороший экземпляр.
штатник в комплекте кита довольно дешев,как накаждый день поди сканает? а переходник в комплекте или покупать его надо отдельно?UPD разобралась.нет его там. Игорь у тебя есть переходник на время поюзать? пока цейсов в наличии нет,я хоть Ашного цейса помучаю. Он у меня боевая единица,с камеры не слазит вообще.
Переходник лучше в комплекте с A7 брать на сонисторе. Переходник есть, могу дать или не на долго, попробовать при мне или на долго, но после праздников, просто хочу сам поюзать и свободное время будет только в праздники.
вполне устроит,тк камера приедет после праздников только)))) покупать отдельно я его не планирую,я юзала некс с переходником, получается невразумительный гибрид. Так что только с родными объективами нада снимать.
После праздников 9го мая? Тогда договорились. ) В принципе, у тебя есть кропнутый объектив с NEX7, если пока не продала. Навешивал на А7r, 16-50 с NEX6, он такой маленький, кукольный, но на выходе А7r урезает кадр до кропа, блин.. как серпом по бубенчикам. ))
ага,ну или после 5,как тебе удобней! давно нет,я некс-систему продала всю,готовясь под полнокажр все купить поэтому заказала с китовым,на каждый день наверно хватит пока.