Игорь, вот как раз говорят, что ситуация противоположная банке - на кропе линза неплохо играет. Я бы с удовольствием в клуб ФФ, да ты вон задумался, продавать ли 900ю... 99ю не хочу - не тот уровень апгрейда, а мне нужна либо камера хорошо снимающая видео, либо (это уже из разряда хотелок) ОООЧЕНЬ хорошо снимающая фото. Так что 77я меня в репортаже удовлетворяет, видео кое-как снимает, и на том спасибо. А выкладывать сотню за 99ю, да менять вспышки-синхронизаторы... Не. Бум ждать. ФФ кстати у меня вполне есть, не забывайте про лучшую плёночную Минолту ;-) И я на неё снимаю, не то чтобы часто и отлично, но снимаю. 77я, кстати №2, пробежала 354 тысячи за полтора года. Почти развалилась, но ещё жива, курилка.
Ян, а чем тебя не устраивает 99-я? моя 1,5мес из репортажей не вылезала пока а77 в сервисе лежала, понятно что 77-я - лютая штука для репортажа, но 99-я вполне себе. Кстати вчера поснимал на 99-ю кубок попова в бассейне, у меня было стойкое ощущение, что она криво работает с сигмой 70-200 с стабом, (по части АФ), потом вкурил что к чему, и наловил что хотел. А в виду отсутствия времени на обработку (да еще и комп на работе сломался(( ) выложил в сеть все без правок. У нее и АББ хорошо отработал. сравните два фоторепа мой и коллеги с джастмедиа кенон 7д. Мне всегда нравился ББ семерки, но не в этот раз(( парень снимал в АББ.
Я и говорю, что она будет "чуть-хуже-потому-что-6-кадров-в-секунду" 77й по репортажу, совершенно так же по видео, и это не стоит 150 косарей чтобы вкладывать в неё )
Ура! Игорь позеленел! Теперь нужно только подпись под НИКом поправить. Поздравляю Игоря с повышением. А нашу ячейку с новым куратором!
Поздравляю... всех!!! Нет, не так... Поздравляю, Игорь!! Нет, не то... Ура нам!... Короче... все поняли! )))
Сейчас тоже смешно, но мне после камерофона поначалу крутить зум руками было ооочень неудобно. И вызывало искреннее возмущение, почему объектив за такие деньжищи нельзя зумить кнопочкой на тушке.
Я уже как-то спрашивала и уже забыла о синхронизации со студийным светом. С поиском дружу плохо. Поджигать буду свои вспышки rekam partner и чужие в студии. В ближайшей ко мне студии передатчика нет для сони (там все убого ). Для начала хотела взять синхрокабель. Куда втыкать синхрокабель для поджигания вспышек в a580? в гнездо REMOTE с тремя контактами? Кабель нужен длинный, чтоб хоть как то перемещаться по студии. Это оно? http://www.intel-foto.ru/catalog/prv00008944/11938/ Или сразу смотреть на радиосинхронизаторы? Какой есть недорогой вариант для сони(TTL не нужен)? Дополнительно еще нужно будет 2 приемника. Они все через переходник на горячий башмак цепляются или все же есть вариниы для башмака сони? ИК- не хочу, пока поджигаю 58 пыхой, отсекая лишний свет белой бумагой.
В 580 нету синхроконтакта отдельного. Кабель это жутко неудобно и никак не на будущее. У меня есть pixel soldier запасной можешь заехать и взять но мои студийные raylab они почему то не поджигают, может что то с "совместимостью"; как стробический дешевый вариант неплохи. В студии юзаю pixel king - дорогие зато синхронизация быстрее 1/160й вплоть до 1/8000, тоже есть запасной комплект.
Beast2537, спасибо за предложение, заеду. а чем плохи дешевые синхронизаторы? есть комплекты аж по 900 руб. ttl и синхронизация выше 160 мне и ненужна.
Спасибо за поздравления. ) Ян, не знал что у тебя есть А900, в подписи нет. ) Юля ты со мной общалась по синхронизаторам на попробовать и как-то не срослось тогда, предложение в силе, можешь заехать взять на пробу iShoot.
Дак вот тем только и плохи, что что-то не то у них в синхровыходе (там смысл такой: приемник синхронизатора подключается к студийной вспышке уже проводом) и почему-то Soldier не поджигает мои студийные, в остальном они неплохи. У камер с ПП зеркалом есть ещё один момент -- камера не понимает, что на ней вспышка и в видоискателе темно, но на этот случай есть пунктик в меню, просто его приходится дёргать туда-сюда между студийной работой и репортажем. В остальном дешёвые (хотя я отвечаю именно за Pixel Soldier, других не юзал) -- вполне себе ничего. Юля, телефон у меня в теме "представляемся" актуальный, звони, только если вдруг не беру - кинь СМСку что это ты, я перезвоню как освобожусь. Игорь, а ты просто невнимательно прочитал, ТЫ задумался "продавать ли?", вот если бы ты продавал -- я бы купил. Наверное =)
Точно, читаю поперёк. Ян, у меня немного другая ситуация, у меня есть А900, а если говорить о переходе с кроп на ФФ, т.е. о приобретении камеры, то я бы выбрал из этих двух А99, опять же если не стоит остро вопрос сэкономить деньги. А если смотреть с перспективой, то нужно сразу брать А7 или А7r и уходить от байонета А. )
У меня клёвая перспектива -- куча линз под А и чётко осознаваемое нежелание брать в руки даже mid-sized DSLR я не выживу без удобнейшего хвата больших камер. И этим А7 меня отталкивает сразу, в конце концов снимает не камера; а вот удобство и отсутствие нервов при работе для меня важнее любого качества. Именно поэтому у меня все три камеры с батблоками, и да, я много кнопок нажимаю, не отводя глаз от видоискателя, на ощупь. В таких ситуациях лезть в меню при отсутствии того количество hard-кнопок, что есть у 77й -- равноценно пропущенным важным кадрам. 99я, повторюсь, не то количество дополнительных плюшек и возрастания в качестве. А 900я просто потому что денег в два раза меньше за отличное качество фотографии. А видео уж останется кропам. Но это пока мысли. Пока я соберусь может выйдет какая нить А888 или ещё что. Меня не удержит ничто при переходе на другой байонет, кроме удобства хвата и управляемости в репортаже, так что если выйдет full-sized беззеркалка, я уйду на неё. Но она должна для этого выйти, иначе никак. =( Объясню так: я сидел на Photoshop 5.5 до момента пока не вышел CS5 (а это спустя 7 версий!), и всё что я делаю в CS5 вполне выполнимо и на 5.5. Просто 64-битность стала нормальной (вообще, системно, не только в фотошопе, а мне 64-битность для обработки видео жизненно необходима) и количество плюшек в ФШ стало вменяемым и стабильность и удобство работы было отполировано. Тогда и ушёл. А так -- за ними не угонишься. И столько денег не заработаешь чтобы на каждую камеру прыгать да ещё и парк оптики менять. Да, фактически, всё менять, включая синхронизаторы.
ну вот и нафига вы девушке выбор предоставляете?)) кто в каком районе живет? dizEL, у тебя сколько приемников? что там вообще есть в наборе?
Я не живу, но работаю на Народной Воли 19а. Приёмников... чуть ли не 6 =) Хватит, короче. В наборе передатчик, приемники, шнурики для передачи синхросигнала на вспышки.
Конечно Ян, с такими предпочтениями лучше пока не думать о А7r. ) Я б не назвал А900 репортажкой, а в остальном да, она как автомат Калашникова, простая.. Два приёмника с возможностью подключения обычных вспышек и джеками для подключения к головам + один приёмник почти такой же, но со старым башмаком для вспышек. один передатчик под родной сонин башмак, проводов нет, но есть пара подставок (бабачек) под вспышки, для сторбистов.
Игорь, а я и не думаю заменять 900й что-либо. Я думаю о ней, как о ФФ-камере для неспешных постановочных и студийных съёмок. А вот уж если целиться в разряд 99й, т.е. новых камер, то тогда и требования другие -- и хорошее видео, и репортажные навороты, но, повторяюсь третий раз, 99я = слишком мало апгрейда за 150 тыщ. :-(