1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов

Тема в разделе "Екатеринбург и Свердловская область", создана пользователем Дмитрий Викторович, 30 май 2011.

  1. #221 3 июл 2011 в 17:02 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2011
    Сравнительный тест штатных зумов Sony (SAL-1680Z, SAL-16105, SAL-1855)

    Часть №1. Тест объектива Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT для системы Sony Alpha.
    Часть №2. Тест объектива Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT для системы Sony Alpha.

    Это самый дорогой КРОПнутый объектив.
    Если Вы собираетесь надолго остаться на КРОПе и не жалко денег, берите CZ16-80.
    Не пожалеете.

    Но есть другой вариант развития - "имеет ли смысл вкладывать деньги в КРОП?" :)
    Продать КРОП, добавить деньги для покупки CZ16-80 и купить ФФ б\у 850.
    И пойдете совсем по другому вектору развития, как в техническом плане,
    так и в качестве снимков, т.к. любое стекло уныло работающее на КРОПфакторе,
    раскрывается "в плюс" на ФФ.

    Сам прошел через КРОП, много денег вкладывал в него,
    при переходе на ФФ и продаже кропнутой технике пришлось угореть финансово.
    Поэтому подумайте, стоит ли столько финансов вливать в КРОП,
    если в будущем перейдёте на ФФ? :)
     
  2. при условии если стекло полнокадровое
     
  3. ну конечно Дима, речь же идёт о кропнутом CZ16-80,
    который не имеет перспектив для перехода на ФФ )
     
  4. не забываем говорить про цены на полнокадровые стёкла
     
  5. ты про Минолту? ;)
     
  6. про те, которые способны потянуть 24мп полного кадра причем без ХА и виньетирования
     
  7. почему не потянут ? на крайняк мона выставить на тушке меньше
     
  8. минолтовские не тянут
     
  9. Отвечаешь?;)
     
  10. сделай кадр и приведи кроп 100% и посмотрим какая будет резкость
     
  11. Не уходи от ответа. Ты же сделал заявление. Теперь приведи доказательства.
     
  12. не ухожу, читай внимательнее:
     
  13. Почему я должен делать-то?
    Ты же отвечаешь. Теоретизировать можно сколь угодно. Ты практикой докажи.
     
  14. подари мне свою камеру - докажу, и наглядно покажу :)
     
  15. Тебе Бендера процитировать или сам вспомнишь?;)

    Так что, назвался груздем, отвечать придется.
     
  16. Дим, вмето того чтобы болтать возьми да и сделай кадр, если тебе интересно и не сложно, и приведи его, ведь ФФ у тебя, а не у меня :)
     
  17. Ну и фигли спорить?
    Если всем известно, что прелесть минольтовских стекол не в резкости, а во влаге.

    Правда, эксперт по влаге теперь считает ее источником все же не минольтовские объективы, а размер матрицы 24Х36.
    А уж что перед ней будет прикручено - дело абсолютно десятое.
    :)
     
  18. не я начал

    видимо не всем известно :)
     
  19. #240 3 июл 2011 в 23:13 | Общение ЕКАТЕРИНБУРГских SONYводов | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2011
    У меня не много Минольт было(есть), М135, М24, М50 1.7.
    То что работа экземпляра зависит от его ушатанности, это факт. )

    без всяких обработок, только ББ.

    кроп 100%, Minolta 135 F2.8
    в ближнем поле. (портрЭт)
    [​IMG]
    650х650

    в дальнем поле (купола)
    [​IMG]
    830х830

    Димина /Отт_а/ банка Minolta 70-210 F4, кроп 100%
    [​IMG]
    900х900

    В исходниках потенциал имеется, работать с ними можно. )
    Кадр после обработки.
    [​IMG]
    1000х1000
     

Поделиться этой страницей