1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обработка пейзажей

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем trubak, 16 фев 2016.

  1. #21 16 фев 2016 в 23:06 | Обработка пейзажей | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2016
    Второй пейзаж у меня получился таким:

    [​IMG]

    Комментарии: Изначально не понял, почему автор выбрал компенсацию экспозиции +1,5? Я бы в данном случае наоборот бы понизил экспозицию от -1 до -1,5 = это бы сразу дало фактурность неба.
    По обработке:
    - вся обработка ушла на переэкспонированный участок кадра: градиент на верхнюю часть, радиальный фильтр на правую верхнюю часть и мемного поработал кистью экспозиции, чтобы выделить тени и жилую часть ландшавта. (примерно 15 минут). Да, еще убрал три блика слева вверху.

    - - - Добавлено - - -

    Сразу бросается в глаза фиолетовое пятно неба занимающее всю левую часть.
     
  2. Максим, ой какая карточка замечательная! С твоего разрешения, вот, что получилось:

    [​IMG]

    Все сразу понравилось!
    По боработке: все стандартно - на глаз, убрал пыль с матрицы, скадрировал человечка по центру, добавил виньетки.
    Странно, но после автокоррекции 24-70 кадр очень сильно поменялся - был сильно удивлен, у меня эта автокоррекция практически ничего не вносит.
     
    sl-man нравится это.
  3. Обработал, вот что получилось.

    Это исходный вариант
    [​IMG]

    Это обработанный
    [​IMG]

    Что думаю и что делал напишу завтра утром, сейчас уже что-то в сон клонит
     
  4. Данивопрос..
    Только, имхо, желтого много и как-то линия горизонта стала вогнутой :)..
    цвета, по воспоминаниям, такие были
    [​IMG]
     
  5. #25 16 фев 2016 в 23:45 | Обработка пейзажей | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2016
    А я, балда, не додумался все лишнии домики стереть)))

    - - - Добавлено - - -

    Я же не зря писал об автокорреции, не надо было ее включать)) Я люблю красочные фото, уж извини - на печати будет хорошо смотреться!

    Еще не понял, от куда на 7R+2470 столько шумов в небе взялось? Вроде как еще светло было.
     
  6. О, да! Только вот ее нужно подать иначе.
    Вариант.
    [Без имени].jpg
     
  7. это был не выбор, это рука дрогнула:(, точнее, палец на колесе, сразу и не заметил.
    но и у Вас, увы, серобуромалиновые облака, вытянутые из пересветов, остались непобеждённые. А я так надеялся, что кто-то знает волшебное слово...

    зы. Вот соседний кадр, практически без обработки.

    [​IMG]
     
  8. Я так думаю, это со всеми так бывает. Жалко когда такие случайности влияют на бесценные кадры из жизни.
    Я вот когда первый раз настраивал свою А7 случайно сделал цветовую коррекцию в синий.... как я долго мучался!!! пока нашел, что у меня съехало))
    А вот сестра поехала в Японию и случайно ввела "эффект рисунка", а снимает она только на автомате. Теперь у нее вся Япония в таких картинках:

    [​IMG]
     
  9. О, спасибо! В защиту материала скажу, что переднео плана как такового в местности есть только 10 метров мусора от дороги, да и снималось из окна на скорости 60-70км/ч по грунтовке, так что задача №1 была не хряпнуть камеру :)
     
  10. Коллеги, я тоже встану в очередь на разбор и выложу свой материал.
    Место съемки: пересечение р.Москва и МКАД на Юго-Востоке; морозный январь, вечереет, надвигается буря.
    Я лезу по целине снега и делаю серию снимков: первый, второй, третий.
    Просьба прояснить для меня следующие вопросы:
    1. Аргументированный отбор материала: необходимо выбрать один из трех и объяснить почему. Цель - научится изначально правильно выбирать кадрирование и построение кадра.
    2. Обработать выбранный вариант для печати. К сожалению, мой результат обработки не прошел испытание на печати. Просьба указать на ошибки, при съемке, которые явились фатальными в данном вопросе.

    Кирилл, буду признателен за разбор и пояснения, тем более, что ты видел в реале результат печати.
    Заранее всем спасибо за помощь и критику.

    p.s. просьба простить за грязь и пыль на матрице - мой косяк, на нее можно не обращать внимание, после этой фотосъемки матрицу сразу почистил.

    - - - Добавлено - - -

    Понятно, мы не волшебники, это же я в общем и объяснял свое кадрирование. Мне вот не хватило смелости обрезать облака на небе, а Кирилл их смахнул в угоду композиции - надо учиться выбирать лучшее. Жду, так же как и Вы, с нетерпением разбора.
     
  11. Вопрос цвета, конечно, спорный. На мой взгляд реальная туча отдает именно темнофиолетовым. А правый кусок неба в вашем варианте имеет не натуральный цвет, я его Кэнонвским называю. У кэнона такой цвет.

    Плюс если брать цвет, то переход зеленого от переднего плана в задний у меня получился гармоничней Но это вкусовщина, конечно. :)

    - - - Добавлено - - -

    Из пересвета на А900 ничего не тянется, мы же говорим про обработку снимка, а не про дорисовывание облаков. Нарисовать из можно при желании. Кстати, с современных тушек пересветы лучше тянуться.
     
  12. я вот о чём - не о рисовании, конечно, это глупо, а о замене цвета, в виде какого-нибудь плагина (увы, я в этом плохо разбираюсь), ибо тушки тушками, а кривые руки и у современных фотографов встречаются.:)
     
  13. А просто наложить сверху слоем нужны цвет и замиксовать как color не помогает?
     
  14. А такой вариант как?

    [​IMG]
     
    Shust18 нравится это.
  15. э-э... не представляю, как это в данном случае...
     
  16. Да вобщем как обычно, или донорский кусок откуданить взять или кисточкой наляпать, подмиксовать, лишнее потереть через маску слоя.
     
  17. #37 17 фев 2016 в 12:06 | Обработка пейзажей | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
    Я, с Вашего разрешения, тоже потренируюсь:

    [​IMG]

    Два вопроса по материалу:
    - машина Ваша? Ее нельзя было убрать?
    - исходный формат 16х9 выбран исходя из каких соображений?

    По обработке: у меня наверно стандартная моя обработка на глаз, сверху грдиент и немного кистью экспозиции по контурам дальних планов.
    Формат оставил исходный - для меня в 16:9 простор больше ощущается, справа и сверху убрал лишнее на мой взгляд.
    Убирать знак конечно надо.... с машиной Вам решать, я долго не замарочивался и переставил ее за 5 минут (чисто ради шутки) - хотя это видно, легче было просто убрать)))
     
  18. Мне нравиться..
    PS про шумы сам не понял.. На небе меня они совсем не парят, да и при печати они в любом случае уйдут..
     
  19. Снимок с горой и домиками, мое мнение о работе.
    [​IMG]

    1. Композиционно не слишком удачная работа, снято на достаточно широкий угол при полном отсутствии переднего плана. В итоге получается, что объекты (домики) далеко и еле заметны, а спереди смотреть не на что. Тут нужно было искать интересный передний план и снимать так что бы линия с горой уходила немного по диагонали создавая зрительную перспективу. Либо наоборот оставить такое же размещение горы, взять телеобъектив и снимать с максимальным приближением, чтобы сжать всю перспективу. Вот пример подобного подхода:
    [​IMG]


    2. В кадре присутствуют домики, которые могли бы стать объектами, притягивающими внимание и заставляющими снимок «играть», но они вышли слишком мелкими и загнан в левую сторону кадра. Подобные объекты нужно размещать в точках золотого сечения или около них, тогда снимок будет более органичен.


    3. Большим минусом является то, что снято днем, без нормального света. В итоге нет цветов и нет теней, которые могли бы дать объем снимку. Единственный более-менее нормальный свет/цвет есть на небе, но тут не повезло с конфигурацией облаков – над горами совсем пусто, зато в верхней части кадра все забито.


    4. Левая часть кадра смазана, думаю это из-за того, что снимали на ходу.


    Что я сделал

    1. Затер лишние домики и оставил один, который лучше всего расположен и подходит по цветам.
    2. Перекадрировал в 16:9, обрезал облака сверху (жалко, но без них лучше), немного подрезал справа, чтоб сместить домик поближе к золотому сечению. В итоге получилось, что кадр вытянут и визуально делится три равные части – зеленая трава, желтая гора и синее небо. Нисходящая лини гор дает динамику, а домик как вишенка на торте.
    3. Добавил экспозиции, цветов, шарпа, вайта, немного контраста.
    4. Попытался искусственно создать объем на снимке добавив легко виньетирование, а также наложил на передний план градиент с небольшой отрицательной экспозицией.
    Итог
    [​IMG]
     
    SophCat нравится это.
  20. Приветствую! Интересно, кто как бы обработал https://disk.yandex.ru/client/disk|slider/disk/DSC02126.ARW у меня много таких фото заснеженного Байкала, даже не знаю, как к ним подступиться, все к банальной коррекции контраста сходит, убиранию пыли и завала горизонта.
     

Поделиться этой страницей