1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обработка пейзажей

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем trubak, 16 фев 2016.

  1. Ну вот все и выяснилось, стоило-ли заниматься всей этой пустой болтовнёй.Про вежливость, не вежливость и широту взглядов. А как-же простое любопытство ,или не склонны? Могу сказать только за СЕБЯ ,я бы при любом раскладе полюбопытствовал. При общении с людьми которые немного по другому смотрят и видят, набираешься того или иного опыта, знаний. Ну да видимо всему, свое, время.
     
  2. Динамику Вы подчеркнули выразительно, понравилось. Причем Вы увидели ее и нежно выразили.
    Но... на счет ч/б: не воспринимает мое сердце этот кадр в ч/б, почему? Давно заметил для себя, что практически любой городской пейзаж можно перевести в ч/б и сделать яркую смотрибельную картинку - архитектура очень гармонично смотрится в ч/б, возможно это мое мышление лучше воспринимает ее в классической (чертежной) черно белой графике. И наоборот, в пейзаже моему подсознанию хочется видеть краски.
    Мы все-таки обсуждаем здесь обработку пейзажей, но с задачей перевода кадра в жанр, Вы справились мастерски! :) И конечно, этот вариант имеет место жить.
     
  3. Возможно было попробовать сместить центр движения (зуммирования, на сколько я понимаю) вправо от центра, но не знаю, как бы не потерять девушку...
     
  4. #184 27 фев 2016 в 17:23 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
    На мой взгляд хорошо получилось!
    Небо можно было даже чуть светлее сделать, но я не круитил, так по ощущениям. Небольшая ремарка, я бы еще прошел по в LR кистью (уменьшение контраста и четкости, и на глаз экспозиции) слева по макушкам берез на границе контрастного раздела.
    Про второго велосипедиста улыбнулся)) хотя композиционно добавляет очень много.

    p.s. еще раз посмотрел небо, очень хорошо что синее небо не потеряли, и облака чисто серые... у меня облака почти всегда в синеву уезжают(((
     
  5. #185 27 фев 2016 в 17:54 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
    КотёныГ, спасибо за оценку.
    Как правило, конвертирую в DXO. Цвета в нем мне нравятся больше (в частности небесные).
    В LR, конечно, есть свои прелести, но пользуюсь им редко.
    Да, точно, небо можно сделать светлее. При этом усилится ощущение глубины сцены.
     
  6. #186 28 фев 2016 в 16:57 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2016
    [IMGьььььььььь ][​IMG][/IMG]
    Ну очень сильно, по гистограмме, сжатие портит картинку. И если улучшать картинку, то только очень радикально. Небо в 2 раза темнее, девочки на велосипедах то-же темнее на единичку экспозиции. И насколько я понял, земля сухой суглинок, должен быть красноватым. Точка черного по звездочке , нейтраль по ободу( не в смысле точка серого) ,точка белого по дырке в облаках. И КотёныГ, Вам, для того что-бы убрать оттенок из какого либо цвета можно воспользоваться Hue/Saturation нажимаете на руку с стрелочками и тыкаете в сомнительное место , потом зажав клавишу Alt. минусовой пипеткой ( внизу панели) в тоже место тыкайте
    это сузит диапазон цветовой, потом с помощью 2 нижних движков (слайдеров) подбираете нужный цвет. Ну или с помощью панели Selective Color. И если не нравится слово тыкать, то можно воспользоваться словосочетанием, снятие точки цветового диапазона.
     
  7. Alex.V В DXO я столкнулся с появлением ореолов, между очень контрастными объектами. Я снял девочек в сари на фоне белого киоска, девочки в тени, киоск на солнце, при попытке компенсировать пролет экспонометрии, вокруг сари,появился ореол, как градиент от светлого к фону, крайне неприятный и очень заметный ( в смысле широкий). В Ф.Ш. я понял от чего этот градиент и как его компенсировать. А в DXO даже разбираться не стал, времени нет. Если сталкивались подскажите от какой палитры и от каких слайдеров это происходит.
     
  8. Не сталкивался, но можно предположить, что такой эффект даёт слишком большое значение параметра DxO Smart Lighting.
     
  9. Понял,посмотрю, благодарю.
     
  10. #190 28 фев 2016 в 22:44 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2016
    Спасибо, буду пробовать. Насколько я понимаю это в ФШ. Я обычно всю обработку делаю в ЛР, в ФШ только выборочные функции и пакетный ресайз.
    А на панели Hue/Saturation, если пипеткой ткнуть в определенный цвет внизу между двумя полосками цветого диапозона показывает цветовой диапозон этого места - внутренние границы темного серого и внешние светлосерого - это лишь показывает и здесь ничего не регулируется, я правильно понял? Верхний цветовой показывает, что было, нижний, какой мы выбираем сместив ползунок цветового тона. Или я могу сам сузить границы чуть ближе к центру - это будет равносильно минусовой пипетки сужения диапозона. Буду пользоваться, если ЛР не будет давать нужный мне результат.
     
  11. КотёныГ. По поводу L.R. работая только в нем, Вы себя очень ограничиваете. Возможность связки L.R. и Ф.Ш. огромны. Сузить движки конечно можете, ни кто Вас, в этом не ограничивает, пипеткой минусовой проще и надежнее. Ну и по поводу 2х нижних слайдеров X.S. средний отвечает за насыщенность и не насыщенность (определенного Вами, нами, цвета, с помощью руки со стрелками) а нижний он делает этот цвет темнее или светлее ( в грубом приближении). Ну т.е. допустим красная кирпичная кладка: тыкаемся ,выбрав на панели H.S. руку с стрелками , в эту кирпичную кладку,в верху тут-же определится цвет. У нас получился в той или иной степени красный (в грубом приближении) с помощью минусовой пипетки мы можем уточнить этот красный т.е. диапазон цветовой сузится (про Alt незабываем) . Ну и с помощью среднего и нижнего движков мы, Вы, сможете в пределах этого диапазона (в нашем случае красный кирпич) немного сделать насыщенние чем в реале, или менее насыщенный цвет, ну и плюс светлее или темнее.С небом можно проделать такой-же фокус, средним движком добавить синевы или убавить почти до ч.б. при этом детали (облака ) не сильно пострадают. А вот нижний движок пользовать надо осторожненько, слишком если дергать то либо детали пропадать начнут, либо станут слишком темными. Ну и о верхнем слайдере, с помощью оного можно менять выбранный цветовой диапазон. Т.Е. выбранный цвет будет меняться если слайдер перемещать влево или право относительно 0 . Инструмент (палитра) хороша тем что затрагивает ТОЛЬКО ТОТ ДИАПАЗОН который ВЫБРАН. Остальные цвета меняться не будут. Ну или использовать H.S. для общей насыщенности картинки вплоть до непечатных цветов (слов). Могу проиллюстрировать но многослойным PSD шником и на почту в виде Zip файла ( мне так и проще и быстрее).
    Alex.V Вы оказались правы, но отчасти, эффект усугубляется если дергать ползунки контраста.
     
  12. Коллеги, я вернулся из Африки, отдышался, отмылся и предлагаю продолжить тему с обработками:)
    Хочу представить вашему вниманию один из снятых мною в этой поездке пейзаж из пустыни Калахари. Это панорама из трех горизонтальных кадров, снимал днем, в не режимное время, но думаю вытянуть можно. Выкладываю сразу в виде склеенных в ЛР6 исходников.
    https://yadi.sk/d/Z6Hq5dlPq58VC

    Свой вариант обработки выложу чуть позже
     
  13. #194 11 мар 2016 в 13:41 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    Кирилл, с возвращением! Ждем фото и отчетов.

    Посмотрел склеенную панораму, ЛР на траве на ПП склеил три мыльных пятна - ЛНУ, центр и ПНУ, причем центральное пятно заметно даже на конечном варианте. Думаю AutoPano получше склеит.
    Еще один явный косяк склейки - перепад горизонта на правом высоком дереве - тоже заметен даже на маленькой картинке.
    Есть еще маленькие погрешности склейки.
     
  14. Спасибо!

    Пятен сам не заметил, приду домой гляну, но думаю это не беда, можно штампом поправить.
     
  15. #196 11 мар 2016 в 14:03 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    Швы замазать,и все очень даже пристойно. Композиционно здесь навряд ли что-то можно улучшить, а вот в плане обработки, варианты в голове прокручиваются.
    На вскидку:
    Деревья , что ближе к ПП много на себя внимания берут. Либо смягчить, и придать им пушистости, либо сделать более колючими, но проредить. Как это сделать, ты и сам знаешь.
    Небо можно еще подразмыть, для придания большего объема. Здесь он не лишний, хотя есть намек на некоторую декоративность подачи (я не про обработку).
    Градиент на небо можно доп. бросить, слегка утяжелить. Но низ и середину оставить как есть. Про цвет ничего не скажу, так как смотрю фотографию на рабочем, бюджетном мониторе. Но гамма сочетаемость, мне нравится.
     
  16. Да сам штампом легко поправил. Еще небо посмотри - неаккуратно штамил: два пятна с полоской края в ПВУ и всетаки верхняя полоска выдает дублирование изображения, чуть побольше времени удели.
     
  17. Спасибо коллеги!
    Вот что значит браться за обработку на скорую руку, поторопился и столько косяков допустил. Сяду на выходных все переделаю
     
  18. #199 11 мар 2016 в 14:31 | Обработка пейзажей | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    По исходнику уже прошелся, основные вопросы к склейки панорамы LR

    Мой вариант обработки:

    [​IMG]

    Покрутил я оригинал и все-таки решил привести к формат к 16:9, выбрал более удачное место для этого формата.
    Только встает вопрос зачем тогда собирать пано, если наверняка можно центральным кадром обойтись? Ответа пока не вижу, но панорама мне кажется немного растянутой.

    В моем варианте самому не понравился цвет на верхушке облаков и бирюзово-зеленый оттенок неба вдали на просвет деревьев(((
     
  19. Ну наконец-то! А то уж совсем скучно стало.
    Коллеги, а можно хоть вкратце описывать что делаете, ну как раньше? Пожалуйста.....
     

Поделиться этой страницей