первый ,второй и последний интересные....ДА не совсем есстественно ,но если к естеству стремится ,то незачем тогда в фотошоп загонять: Сфотал с градиентником пейзаж и готово...
Так ивращаются над изображениями, когда в снимке нет мысли и внутренней красоты. То есть автору самому не нравится, а что не так, он не понимает. Вот и "загоняет" в фотошоп. Четвертая более-менее. Все остальное унылый ХДР
Четвёртая - как сказал небезызвестный Олаф ( по поводу другой фоты) - "я и в тропиках такой зелени не видел!"...
И все-таки значит на всех приведенных фото - везде HDR? Не знаю, почему многие фотографы его отвергают. С художественной стороны - вроде бы интересно, но с иных позиций - безвкусица и попса?
Имхо, на четвертой не хдр а просто сатурайшен выкручен.. Из приведенных мне только первая и вторая понравились.. Хотя я бы на второй елки бы осветлил...
ХДР придуман изначально совсем для другого - у цифры, по спавнению с плёнкой узкий динамический диапазон, так вот, для того, чтобы вытягивать высококонтрастные сцены умные люди и придумали ХДР. Ну а в остальном вопрос сильно философский - зависит от Вашего мироощущения и спорить тут бесполезно! Мне, лично, не нравится однозначно, но это не значит, што это не имеет права на существование! Если это нравится Вам - занимайтесь в своё удовольствие!
вторая классная, и с елками в поде тоже ничего, остальные уж больно неестественно выглядят P.S. меня как-то вот про этот кадр спрашивали, не HDR-ли looking for the summer by qwz, on Flickr а это вообще слайд, с фотоширотой дай бог в 5 ступеней (на этом сканере по крайней мере)
ну при правильных руках и сканере выйдет на слайде 7 (что в общем немало) 12 стопов это хай-енд и ограничения оптики поджимают но 10 будет сейчас на почти любой зеркалке
тут http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Sensor-rankings говорят что у Д3х близко 14 ступеням, а у 900ки-850-ки чуть больше 12... Правда не понятно как мерили, и скорее всего в условиях реальных объективов результаты должны стать пониже..
maxim_ch они непонятно как меряют про ДД хорошо было расписано у Алесея Тутубалина (в основном про пятаки прочие кэноны) в районе blog.lexa.ru (я точных цифр не помню, н оу него ест ьвся методика там)
Spirit129 Приемов обработки фотографий, в том числе и пейзажных море. Рассказывать их на форуме смысла нет, это очень долго и сложно, более того каждый прием применим в зависимости от ситуации. На мой взгляд обработка должна быть ровно той мере, в которой она улучшает восприятие картинки и сохраняет реальность картинки (точнее не видина смотрящему). Очень много примеров обработки с подробностями есть тут: http://community.livejournal.com/fotoforge/ Очень советую почитать, там же полистаете есть и пейзажи. Вам надо брать примеры и пробовать на своих фото, это самый эффективный способ научится.
Мой вариант предложенной карточки. Свет/тени слегка, чтобы не заморачиваться. И пау кривых с масской через зеленый канал + шарп.
Little_boo, спасибо за ссылку и комментарий с практикой! Приму на вооружение! Интересно будет попрактиковать прием с кривыми. Был бы также признателен, если бы дали ссылку на хороший подробный урок по применению кривых, так как данный инструмент достаточно сложен в приминении и вызывает пока что у меня некоторые трудности. Цвет в том же Lab искажается не так как хотелось бы видеть его и не совсем поддается контролю при регулировке каналов (как бы я не соблюдал симметрию сдвижения точек теней и светов кривой).
Spirit129 Кривые имеют широкий спектр применения, для разных задач. Поэтому конкретную ссылку я дать не могу, всё что я умею я подглядел по ссылке, которую вам дал - читайте и пробуйте, более легкого пути нет. А в цветовые каналы я даже не лезу - руки не из того места растут. Нужный цвет (или баланс белого) я получаю в конверторе при конвертировании RAW, а в фотошопе уже только мучаю картинку на тему яркости и контраста отдельных участков изображения.
Spirit129 Обработке лучше учиться самому. Я постоянно учусь . Главный совет - почаще пользуйтесь слоями и масками. Им маски можно как рисовать кистью так и делать из самой картинки применяя размытие, кривые, смешение каналов.