очень даже стоит, из гелиосов 44 по оптике 7 самая лучшая считается. Одуван не нужен на 57 соньку. Просто железный переходник.
Спасибо большое за помощь,не подскажите, как устанавливается данный переходник? Искал в поисковиках,ничего дельного не нашел. Руки прямые) Подойдет данный переходник ? http://www.ebay.com/itm/M42-AF-M42-...t=US_Filter_Rings_Holders&hash=item19d5a2be9e
Да, подойдёт. Накручиваете этот переходник на резьбу объектива, а дальше, как обычно-вставляете в байонет с поворотом до щелчка. Если что непонятно-спрашивайте, нарисуем) PS Камеру в режим MF
Отлично,спасибо огромное=) Со сборкой проблем не будет. Очень понравилось изготовление и сборка обьктива,спустя столько лет - состояние нового,металл приятно тяжелит руку=)) Может сразу и бленду заказать для него? Стекло конечно немного утоплено во внутрь,хватит ли этого?
Не, бленду лучше поставить. У советских объективов слабое место - работа с контрой и боковой засветкой. От контры, ясное дело, никакая бленда не прикроет, то часто боковуха даже больше пакостит.
Извиняюсь за глупый вопрос,диаметр резьбы бленды,должен быть М52х0,75 ? Нашел такую -http://www.ebay.com/itm/New-Black-52mm-Flower-Petal-Lens-Hood-For-Nikon-50mm-f-1-8D-f1-4D-D3X-Camera-/380458239947?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item58951407cb Думаю подойдет=)
Я складными пользуюсь. Типа такой http://www.ebay.com/itm/52mm-3-Stag...392?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item337f87e488
У китайцев, на ebay есть бленды в резьбу с крышкой, прекрасно подходит. "hood with cap" и стоит копьё
Время немного появилось и решил задуманный когдато тестик сделать. Гелиос 44М-4 от старого "Зенита". Pentacon Auto 1.8/50 от "Практики" ГДРовской Минолта 24-85 зум от Минолты штатник Немного разная якрость тестовых кадров получилась ибо солнышко всё время менялось из-за небольших тучек. Со штатива снимал через пульт ДУ. Тестовая картинка и вырезки сделаны (жёлтый прямоугольник). Резкость от руки наводил по ушам зайчика. Ну и сам тест естественно. На Минолте не стал делать диафрагму 4, сделал открытую 3,5, но в ряд с диафрагмами 4 поставил. Расстояние до объекта не менял сильно, но Минолту пришлось зумом подправить и получилось примерно 63, а на фиксах для кропа получилось 82 - Гелиос и 75 - Pentacon. Ну всёравно, что сравнил, то и сравнил. http://s017.radikal.ru/i420/1304/fb/cf17ff369a02.jpg Выводы: - как щас модно говорить, фикс Pentacon всех порвал на кусочки. Не прогадал когда купил его в качестве светосильного фикса хоть и мануального. - старинький фикс Гелиос фактически на равне с зумом Минолтой. - учитывая, что Минолта зум, то и выгодней её использовать для портретов и вообще как более универсальный объектив да ещё и с макро и автофокусом. - Гелиос для закрученного боке хорош и как светлый портретник, но скорее всего полочный вариант, хотя у когото есть и более резкие экземпляры. - и всётаки Минолта маленько даже получше Гелиоса. Остальные выводы делайте сами у всех своё мнение.
Прошу прощения, коллега, а Вы как предполагаете использовать все эти объективы? Если для съемки предметки, то такой тест имеет смысл. Но было бы гораздо информативнее поснимать более приближенные к реальности сюжеты. Ну, хотя бы средние планы. Впрочем, Пентакон - очень даже достойный объектив. Гелиос, подозреваю, не особо удачный экземпляр попался.
Природа ещё не в разгаре и поэтому пока только дома. ))) А вообще у Pentaconа сказочное боке, я просто балдю от него.
Вроде разобрался сам,накрутил на резьбу,поджал винтиком =) вроде так?) На камеру стал как родной,вот только что-то не могу ставить диафрагму
Как-то так. У меня переходник без винтиков, просто накрутил на резьбу и все - одеваешь на камеру, ни чего не слетает...
Не дает сонька фоткать,просит отключить использование несовместимых обьктивов...буду смотреть. Отключил защиту. Вопрос по диафрагме,как я понял,она не будет показываться на дисплее?