1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объективы с байонетом FD/nFD на Сони

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Waleriy, 13 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. У меня был Гелиос 40-2, но что то не прижился. :(
     
  2. Кстати, да :)

    Лениво. Но Вы можете их кропнуть самостоятельно (:)
     
  3. У меня есть nFD 85/1.8. Вполне толковый объектив.
    Вот в этом альбоме с него немножко есть: http://album.foto.ru/photos/79617/
    (файлы помечены как 85_1.8.jpg)
     
  4. Николай,спасибо за ссылку.Портретник на EF пересажен?
     
  5. Да. Но там без проблем пересунуть на Сони. Байонет nFD в этом плане довольно удобен. И у меня такой способ его пересадки, что можно просто открутить с хвоста переходник М42-Кэнон и прикрутить на его место переходник М42-Сони. Только в переходнике 4 дырки под винтики просверлить.
     
  6. Тоже имеется кучка 50мм линз на FL и FD SSC и просто, 3-1.4 и пара на 1.8.Объективы на FL мне нравятся больше,увесистые и симпатичные) Буду перепиливать на сони и кенон осенью,сейчас некогда.200\4 SSC FD наверное на м42 сразу.Там места навалом до задней линзы.Ещё имеется у меня слабость к фуджикам,очень резкие с открытой линзы.взял пяток с байонетом Х,от 1.6 до 2.2,пару наверное продам с камерами(если они рабочие окажутся) остальные под перепил.Но с ними ,как и с MD от минольты полегче будет ,рабочий отрезок такой же.

    Фото с 50мм FL 1.4 на Сони А-100.
     
  7. Действительно кучка :)

    FL 50/1.4 в руках не держал и не знаю, как устроен. FL 55/1.2 довольно просто пересаживается, а вот 58/1.2 и 85/1.8 - это нечто.

    Если снять фокусировочный барабан, то под ним живет ограничитель хода геликоида. Его можно подвинуть и сместить линзблок назад. Думаю, что изрядно выиграть получится. Так что на М42 - вполне выполнимая задача.

    Вот тут по всякому бывает. Иногда получается легко и непринужденно разобраться с большой разницей в рабочих отрезках, а порой из-за жалкого миллиметра приходится на уши вставать.

    А у меня завалялся FD 55/1.2 SSC с ампутированной диафрагмой. Решил, что без диафрагмы объективу плохо и запихнул в него диафрагму из форматного И-11 (:)
    [​IMG]
    Осталось разобраться с механизмом передачи от кольца на саму диафрагму. Механизм придется усилить, ибо оно не так легко крутится, как штатная. И сильно прикрываться не будет, до 2.8 только. Угол поворота кольца диафрагм у объектива с прыгалкой заметно меньше, чем угол поворота кольца у старых линз. Но тут уж ничего не поделаешь.

    Один такой объектив уже функционирует - Topcor 58/1.4:
    [​IMG]
    Тоже был с вынутой какими-то злодеями диафрагмой. Тоже дырка только до 2.8. Зато никаких там гаек и прочих прелестей :)
     
  8. Буду разбирать когда ,сделаю фото по ходу работ.Но сначала хочу им на плёнку поснимать,он у меня с Canon Pelix QL рабочим,так что интересно попробовать камеру с неподвижным зеркалом и таким стеклом.А если понравится,то может и надолго приживётся.Есть FL-50/1.8 ,хвост такого же плана.Так что ,что то,но переделываться будет.Ну а по сложности,главное ввязаться,а по ходу разберусь)Главное зло тут ,нехватка свободного времени...

    Спасибо за совет по 200/4.Учту при работах.

    Работу серьёзную вы провели с Топкором и Кеноном.Да с такими диафрагмами они просто обязаны теперь шедевры только выдавать)) Конечно не без помощи фотографа.А 2.8 вполне достаточно для этих линз.
     
  9. На неподвижное зеркало можно поставить то, что за обычное будет цеплять :)
    Какой-нибудь CZ Planar 45/2 от Contax-G на 55-ю Соньку, к примеру, можно попробовать прилепить. Только придется его глубоко утапливать. А объектив шикарный. Но на обычную зеркалку не поставишь, даже на кроп.
    Впрочем, ему и на Sony NEX неплохо живется :)

    У FL 55/1.2 можно было снять родной хвост и догнать до бесконечности переюстировкой геликоида. А у 58/1.2 и 85/1.8 много много нетрадиционного секса с токарным станком. Надо подтачивать сам линзблок в разных местах, чтобы глубже запихивался в корпус, надо очень аккуратно сносить хвост у корпуса, чтобы не отпилить лишнего. Целая история.

    Как обычно.

    Так это у многих FD-шек. Только не надо лезть в те, у которых плавающие схемы - всякие там ширики. А у полтинников и телевиков - без проблем.

    Ну, хотя бы не портить картинку гайками, что уже хорошо :)

    Естественно.

    В общем, да. Топкор мне для таких задач и нужен. А Кэнона продам на фиг, ибо все равно на Пятаке цепляет зеркало.
     
  10. Мне кажется что 29мм рабочего Contax-G,слишком маловато... На Нексе покомфортнее будет и не проблемно.
    Ну этих у меня всё равно нет,и пока не предвидится.Буду осваивать те что в наличии)Но информация конечно не лишняя.Спасибо.
    Я сразу решил отбросить ширики и зумы.Есть пара зумов с ФД на опыты,посмотрел,переделать вполне реально,поковыряюсь позже.Пока в приоритете 50-55мм.
    Да вот,я это сразу понял,что ФД и ФЛ 1.4,только на кроп лепить.Но у меня полнокадровых нет,так что пока устроит)
     
  11. Waleriy, вы так обрабатываете или такие цвета получаются?
     
  12. Из DPP в Лайтрум, использую пресеты из коллекции Fashion Shot.
    Можно и сразу с конвертера, F1.4
    [​IMG]
    =====================================================
    мануальный Canon nFD 80-200/4
    на 200мм/F5.6
    [​IMG]
    ----------
    [​IMG]
     
  13. #98 5 сен 2011 в 19:42 | Объективы с байонетом FD/nFD на Сони | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    nFD 50/1.4
    F1.4
    В оригинальном цвете:
    [​IMG]
    ---
    F1.4
    О пузырьках...
    [​IMG]
     
  14. может кто-то встречал, можно ли приспособить "Canon Super Canonmatic R 58mm f1.2" к нексу? или не стоит заморачиватся?
     
  15. О! Адаптеры FD-NEX продаются:
    http://kamepa.ru/adapter.htm#cat_8
    :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей