1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объективы с байонетом FD/nFD на Сони

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Waleriy, 13 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зы, а вот по портретности, художественному рисунку он в чистую проиграл моему ремонтированному и малость переделанному раритету Canon FL58/1.2

    Пара снимков с него, годом ранее там же

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот FL58 вообще какойто мне безбашенный, люблю этот объектив))), но как штатник его не потаскаешь...
     
  2. И пересаживается на зеркалку заметно проще, чем FL 58/1.2. И без тория в стекляшках.

    Это был первый объектив, который я успешно пересадил на современный Кэнон. Уж даже не помню, когда. Кажется, в 2007-м :yes:
     
  3. Очень достойный объектив для того времени. 1964 или 1966 годы. На сайте Кэнона две версии: http://global.canon/en/c-museum/series_search.html?t=lens&s=fl
    Был еще более ранний Canon-R 58/1.2, 1962 г. http://global.canon/en/c-museum/product/r76.html
    Не знаю, насколько он отличается от FL-версии. Подозреваю, что очень похож.

    Первый в мире 58/1.2 на зеркалку сделала фирма Zunow в 1958-м. Но это какой-то адов раритет. Мне приносили на смазку и замену байонета второй по счёту подобный объектив - Taika Harigon 58/1.2 (1960). Он даже какой-то приз взял как самый светосильный объектив года. Н-н-ну-у-у... Дырка 1.2 там весьма далека от рабочей. Аберрации за пределами разумного. Так что кэноновские FL были большим шагом вперёд. Хоть они чудес разрешения на 1.2 и не показывают, но в полумраке на открытой снимать вполне можно. Кстати, более поздние FD 55/1.2 SSC не особо отличались. Разве что размер был побольше и просветление лучше. Цветопередача более правильная. Были еще, конечно, с асферикой FD 55/1.2 SSC Aspherical и FD 55/1.2 SSC AL. Но это уже другая песня. Особенно по цене.
     
  4. Мне FL 55/1.2 на открытой показался ну очень даже рабочим и достаточно резким. Я, признаться, относился к нему весьма скептически, а он меня удивил. Не ожидал от пленочного мануала такого результата:)
     
  5. Ну да, он вполне на уровне. Цветопередача у них может быть не столь правильной, как у более поздних. Но схема неплохо работает. Если, конечно, не пытаться дальние планы на 1.2 снимать :D
    Но не для того оно делалось.

    Дальше уже только асферику втыкать, а это совсем другие деньги были. Особенно, если на Nokt-Nikkor 58/1.2 посмотреть :eek:
     
  6. У меня фл58 первой версии с серебрянным кольцом диафрагмы. На открытой рабочая только для съемки какбы не более 1 метра от носа я так считаю. По снимкам что посмотрел по ссылкам выше мой сильно отличается по картинке от 55-го, 55-ый какойто современный....
     
  7. #408 13 ноя 2016 в 19:00 | Объективы с байонетом FD/nFD на Сони | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
    Еще с Canon FD50/1.4 (первая версия, серебряный нос) диафрагма моя любимая f2


    Дочка (решила резко сменить стиль)

    [​IMG]

    ...и ее подруга Зара:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ВикторV нравится это.
  8. #409 27 ноя 2016 в 09:08 | Объективы с байонетом FD/nFD на Сони | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2016
    а вот 100\2.8, на открытой, на А7
    [​IMG]
     
  9. У меня 2 объектива Canon FD 50 f/1.2 и Canon FD 135 f/2.0 использую в проф. съемках. Нравится рисунок с оптики Canon, очень красивая картинка, достаточно резкие. 50мм почти не софтит на 1.4 и далее совсем резкий, хорошая передача цветов, красивое размытие, хорошо держит контровый свет. 135 контровый держит плохо, из-за формы передней линзы и маленькой встроенной бленды часто белые пятна засветки по углам кадра. Но по мне - совсем не портит картинку. В остальном очень похож на 135 L f/2.0. Очень резкий, небольшие ХА на открытых особенно в пасмурную погоду, но за размытие заднего плана можно простить. Камера А7 II.

    Рисунок с Canon FD 50 1.2 на диафрагме 1,4 и 1.8
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    135 f/2.2
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    primal, bravo1, КотёныГ и 2 другим нравится это.
  10. Друзья, никто не пробовал Canon 300/F4 на семерках? Попался на глаза вот этот обзор, как то захотелось попробовать). Тат то особо телевик под мои задачи нужен очень редко, но иногда хочется https://phillipreeve.net/blog/canon-fd-300mm-4-l-review/
     
  11. Так Вы же и ссылку на обзор выложили. Думаю, что там ответ содержится.
    Единственно что, с рук такой связкой снимать будет неудобно. Оглобля здоровая, а камера маленькая. Но со штативом проблем быть не должно.
     
  12. Я тут по ходу дела пересунул Canon FD 24/2.8 SSC на Никон. С бесконечностью, конечно, точно на положенном ей месте, ибо схема плавающая и неточностей не любит.

    Ничего, что в ч/б? Ну, мне так захотелось :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RTI, Андре Номан, eokolov и 4 другим нравится это.
  13. а где это?
     
  14. Tomar - Португалия.
     
  15. Добрый день, а есть ли кто в Питере с объективами: 50mm f/1.2 L; 55mm f/1.2 S.S.C. Aspherical; 55mm f/1.2 S.S.C.; nFD 50mm f/1.4, встретиться, посмотреть, потестить? мучаюсь муками выбора полтинника, а после http://www.jeroenterlingen.com/blog/2015/7/19/canon-fd-50mm-lens-comparison я вообще в сомнениях.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей