Проверил: Стандарт и все по нулям. Думаю что при случае пофоткаю с пониженным в настройках контрастом.
Я не знаю, что видите Вы, на своём мониторе, а у меня обыкновенная картинка с немного заниженной контрастностью. Современные объективы поконтрастнее дают картинку.
RUIvan, Попробуйте им же, но только в контровом свете. Когда появляются ХА все примерно догадываются.
Нет, Вы не правы. Все это сделал процессор камеры и алгоритм обработки камерного JPG на вкус того, кто эту программу писал. Если Вам нравятся суперконтрастные и суперцветные фотографии - это прямой путь к Фуджи. У Фуджи с любым объективом получается именно то, что Вам нравится. Первая фотография с картиной получилась интересная только благодаря хорошо поставленному боковому свету. И как раз свет, а не объектив (и даже не камера) является основным фактором в получении сбалансированной по цвету фотографии. Если его нет - получается серенький кадр. И здесь уже в помощь PS и LR (если кадр интересный, но чего то не хватает) или же довольствоваться тем, что есть, но для этого не нужны системные камеры, достаточно айфона. Если свет сложный, опять же камерный JPG никогда не будет сбалансирован по цветам. Примером тому Ваше второе фото, где ББ ушел в теплые тона, а Вы его несколько "переморозили". И самое главное , фотография - это творческий процесс. И не всегда ББ должен быть правильным, не всегда цвета должны быть именно такими, какими Вы их видели при съемке. Важно, чтобы в итоге получилась гармоничная картинка, а не "вырви глаз", даже если цвета при этом были сохранены. Вам следует немного отойти от технического подхода и чуть чуть добавить творческого.
1. Веточки у березы все же слегка фиолетовые. 2. Расфокусированные объекты (которые наиболее подвержены ХА) находятся очень далеко. 3. Сильно контрастные объекты отсутствуют в кадре. 4. Кнопочку "авто" тоже желательно пропустить.
Я об этом и писал в сообщении http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10055&p=339523, которое у Вас вызвало столько негатива.
У меня тоже есть планшетники Самсунг, но сказать, что у них "сочные и яркие цвета", я не могу. Тем более скептически отношусь к его и яблопада, точности цветопередачи. Увы, но некалибруемые, чрезмерно задранные, насыщеность и контрастность, без связи с реальностью, не могут служить эталоном HiFi.
"Айпад" безусловно "цветастей", но не значит, что лучше. И расстояние, с которого работаешь с "айпадом" (он весь перед глазами, не нужно крутить головой и водить взглядом) и с монитором компьютера разная. От этого восприятие картинки тоже сильно зависит.
Точнее у фуджи есть для джепега выбор пленок - от низкоконтрасного Negative Neutral до высококонтрастной Velvia. Помимо выбора пленок можно задать уровень контраста светов/теней от -2 до +2. То есть джепег получается именно таким какой угоден пользователю. Опять же получить этот джепег можно и конвертацией из raw прямо в камере - посмотреть какие параметры больше подходят по сюжету.
Да я и не обижаюсь. У каждого свой вкус. Для меня кам JPG только для просмотра на камере, чтобы убедиться, что есть резкость. Но такую "бяку " с пересветами, тенями и неправильным ББ никогда бы не стал оставлять в том виде, как ее обработал процессор. Работаю только с РАВ, хуже это для кого то или лучше не особенно обращаю внимания. Все только на свой вкус. Да и результаты пребывания этого фото на разных площадках не такие уж плохие. На них тоже не в обиде. JPG вряд ли кто нибудь заметил. Такого "барахла " с мыльниц и "айфонов" хватает. Ни к тому, что эта обработка самая правильная для данного кадра, а что она здесь необходима - это бесспорно.