Объективы и чистота цвета.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем nex_Cheburashka, 9 июн 2014.

  1. #361 12 окт 2014 в 11:57 | Объективы и чистота цвета. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2014
    :) Что-то увлекслись вы, Николай, выкладыванием картинок. Неужели кто-то сравнивает их разглядывая пост... Я лично полноразмерные с яндекса открыл и там сравнивал.
     
  2. Дистагон в средине. Верхний кит. :) Ну, по меньшей мере, мне так хочется.
     
  3. #363 12 окт 2014 в 12:07 | Объективы и чистота цвета. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2014
    KIA1970,

    Так я в яндексе и увеличил, были 1920 по большей стороне, стали 3200.

    А эти три новые, сегодняшние. :)
     
  4. ну и?... не тяните "интригу" - ясно же, что больше "ставок" не будет :D
     
  5. 1 -  Distagon

    2 -  кит

    3 - Sel2418

    А ставки то кто-нибудь принимал?  :ph34r:  
     
  6. #366 12 окт 2014 в 14:21 | Объективы и чистота цвета. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2014
    А я не умею определять по снимкам, каким объективом снято. За исключением некоторых объективов "имеющих характер" (на самом деле, дефектных объективов, которые не смогли довести до ума разработчики и производители). А сравнивать можно только совершенно идентичные картинки, снятые в совершенно одинаковых условиях и одинаково обработанные. Поэтому снимать тест-объекты для сравнения нужно при искусственном освещении, излучатели которого запитаны от стабилизированных источников постоянного тока и имеют непрерывный спектр в видимой области (или со вспышкой), так как в естественных условиях освещённость и её спектральный состав может существенно измениться за время между кадрами. Понятно, что съёмка должна осуществляться с одного расстояния на одном фокусном. Кроме того, движки рав-редактора для снимков должны быть в одном положении. Камерный jpg не проходящий, так как, боюсь, параметры конвертации там плавающие, зависящие от сцены и могут отличаться для соседних вроде бы одинаковых кадров.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. можно еще колорчекер добавить)
     
  8. Александр777,

    Я тоже не могу определять. О чистоте эксперимента также не могу с уверенностью на 100% что-то сказать.

    Все со штатива с таймером. Диафрагма одинаковая. Не камерные "жипеги", равы с нулевыми установками при проявке.

    Затем ресайз без доп. параметров в С3 (для фотошопа). Т.е. цвета точно измениться не могли в процессе приготовления файлов.

    Что удивило самого, так это дистагон. На Nex7 использовал его первый раз, на А7р он всегда показывал предсказуемый хороший результат.

    Причем ББ у него начинал сдвигаться в сторону холодных тонов именно с диафрагмы 8.0. На меньших значениях было все ровно с двумя другими.
     
  9. Ответ:

    1. Кит

    2. Дистагон.

    3. 2418.
     
    7 пользователям это понравилось.
  10. Скажу аккуратно, Дистагон действительно удивил :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. иду в ларек за попкорном :lol:
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. Hellzau был абсолютно прав и на счет кита и на счет чистоты цвета,когда рекомендовал принимать кактус для его улучшения ,...
     
  13. #374 13 окт 2014 в 03:03 | Объективы и чистота цвета. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
    С первого эксперимента.

    8.0  Т = 4800
    [​IMG]

    5.6  Т= 5600
    [​IMG]

    4.0  Т= 5800
    [​IMG]

    Для кита и 2418 температура при изменении диафрагмы не изменилась и составила 5300.

    Чуть раньше, с А7р, диафрагма 8.0. Снимал дистагоном и сигмой 12-24, температура у них была сравнима в пределах 5300-5600.

    [​IMG]


    Все кам. "жипеги".
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Вот облажались))) Дистагон на кропе удивил....
     
  15. VeterSiama,

    Да никто не облажался.

    Я же не зря начал с анекдота про родительское собрание. :)

    Наклони вверх-вниз-вправо-влево и может быть другой результат бы получился.

    Тест в принципе как всегда "ни о чем".

    С температурой только я так ничего и не понял, как она связана с диафрагмой. :)

     Одно ясно, грязных цветов не бывает, но возможно просветление каким то образом влияет на контраст и температуру.

    И видимо все таки прогресс, а не регресс наблюдается.

    Если будет не лень, попробую полтинники и около того (их есть у меня разных годов выпуска немного - штук десять).

    Самому интересно стало. :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. Где-то слышал, что контрастную картинку на зайцах дает именно просветление фирменное. 
     
  17. #378 13 окт 2014 в 10:36 | Объективы и чистота цвета. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
    С температурой и прочим нужно решать проще. Режим M, баланс белого установить по серой карте и на протяжении теста не менять. Так получим одну переменную - объектив.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. superunknown,

    Вторая - диафрагма на мануальном объективе. :)
     
  19. #380 13 окт 2014 в 13:02 | Объективы и чистота цвета. | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
    В этой фразе заложен яд для всех, кто ее прочитает. :)

    1) Контрастность картинки действительно сильно зависит от качества просветления.

    2) У цейса нет прорывных технологий делающих его просветление лучше чем у ведущих конкурентов.

    3) Всеми самыми передовыми технологиями в области производства оптических материалов владеет Хойя. Все, повторюсь все ведущие оптикостроители заказывают линзы у Хойи. Линзы, а не объективы. :)

    Все просто. Общее развитие технологий, со времени патентования пентаксом "супер мульти коатинг" (семи слоев просветления) неизменно движется вперед. У образцов современного просветления разных брэндов, нет ощутимого превосходства перед конкурентами. Но! Превосходство современных образцов, явно ощутимо пред образцами даже 20 летней давности. Всё остальное - сказки маркетологов.
     

Поделиться этой страницей