Объективы и чистота цвета.

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем nex_Cheburashka, 9 июн 2014.

  1.   :lol:   :lol:   :lol:  да плевать мне на цейс - у меня его нет и не будет. :D   (Хотя он мне нравится - по примерам на этом форуме). А на счет «вышли люди, сказали» - я как бы в курсе :D  . Вот именно, что сказали - произошел обмен мнениями - без претензий на руководство к действию или инструкциям по применению. Мнения, как всегда тут, не совпали. :D   Никто никого не убедил. Примеры не убедят тем более. Просто потому, что парные тесты миры или кирпичной стенки в данном случае ничего дать не могут (кроме разницы разрешения по углам), а таскать в поле в одном кофре кит и цейс «для сравнения» какой дурак будет?.. :eek:
    Кривых - и по цвету тоже - примеров с кита в темах этого форума чертова прорва. Но без сравнения в равных условиях они могут быть (вами) легко оспорены - как свидетельства криворукости афторов. С цейса особой лажи пока, имхо (!), не мелькало. Отсюда возник, не бесспорный, конечно же, вывод что цейс - это круто, и не только по цене. :)   Хотя я бы сформулировал его по другому: более дорогой 16-70z купило гораздо меньшее число любителей, изначально не понимавших для каких конкретных целей им могут понадобится те или иные объективы. Никто не спорит, что хороший фотограф сумеет хорошо снять и китом, а бездарному никакой объектив не поможет, ни с каким брендом, и ни за какую цену. Но «средний массовый результат», по моему личному мнению (!), на этом форуме (где вы пишите :)   ;)  ) оказался как бы в пользу цейса... (из какого пластмассового гумна бы его там не штамповали конвейером - по утверждению модератора :)  ).

    ПС. наглядных примеров кривых цветов с кита от меня лично вы не дождетесь :lol:   - свои равы я научился проявлять любые, а тыкать пальцем в чужие работы не считаю приличным... Хотя бы потому, что многие тут многому и быстро учатся. B)   Поэтому предложил вам пойти «от обратного» - выложить свой пример прямых цветов с 18-55. Хотя это, конечно, тоже троллинг и демагогия... :ph34r:   :lol:
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. #302 9 окт 2014 в 15:19 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    AKStudioChilanzar, я бы не акцентировался на должностях.  :)  Я дискутирую на равных основаниях со всеми. (кроме случаев грубого попрания правил форума)

    [SIZE=13.63636302948px]Пресекать что? Обсуждение? Обмен мнениями?[/SIZE]

    [SIZE=13.63636302948px]Здесь не детский сад и модераторы не воспитательницы. [/SIZE][SIZE=13.63636302948px]НарУшите - накажем.[/SIZE][SIZE=13.63636302948px] [/SIZE]

    "Мы таким делам, — говорит, — вовсе не обучены,
    И кроме мордобитиев — никаких чудес!"


    © В.Высоцкий

    :)  



    Источник: http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi-varianty/106.htm
     
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. #303 9 окт 2014 в 15:26 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    так   бывает, когда пытаешься кому нибудь нахамить. Всё остальное, из той же оперы, как и ваши измышления по теме, сделанные от недостатка аргументов, и не стройте иллюзий что это не заметно. ;)

    вот сейчас вы начали по делу,  собственно я почти о том же говорю,  но опять вы  не прочитали всю тему, читать нужно  до набега "исскуствоведов-живописцев" и остальной труппы.   В самом начале этой темы , как раз есть мой снимок , только он с 16-50 , да ещё и ночью.  Найти думаю вам будет легко.
     
  4. А что интересно можно по этому снимку оценить?
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. я не имел ввиду Вас задеть "по погонам" - просто это же очень весело, когда модер форума SОNYnex  пишет, что тетя штампует цейсы из оконных стеклопакетов :D (во что, кстати, я сам охотно верю ;) ) - где еще такая демократия, свобода выражения мнений и отсутствие бренд-фанатизма как ну у нас? :)
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. Уверен, что ровно то-же, что и по остальным тырнетным снимкам креативных пользователей некалиброванных мониторов.  :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. вы испытываете трудности с чтением или пониманием ?  там всё написано,не захламляйте тему однотипными вопросами.Я вот  пока вообще не понял, что такое "грязный цвет"  и как делать так, что бы его не было. Было высказано мнение, что это недоэкспозиция, я приводил аргументы, что это недостаок динамического диапазона и согласен, что это недоэкспозиция. 
      По какому такой как вы человек может оценть, пожалуйста, что бы не было лишнего обсуждения, сообщите мне параметры снимка, я сделаю его. что бы вам было удобно.
     
  8. #308 9 окт 2014 в 15:46 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    это вы плохо читаете тему :D  в самом начале я как раз написал, что 16-50 по цветам мне лично (субъективно) показался гораздо лучше 18-55 :)   :)   :)

    (ПС. С "искусствоведами-живописцами" тоже знаком здесь не по наслышке. Но не имею возможности вступить с ними в дискуссию, по той причине, что Павел Косенко для меня - не авторитет, а вот живописцы  - главный авторитет, и куда больший, чем большинство именитых фотографов. Из-за этого "парадокса" стараюсь держаться здесь в стороне от искусствоведческих тем с поминанием (всуе B) ) изобразительной классики и сегодняшних "классиков" :ph34r:   :lol: )
     
  9. Да нет, я не про то. Мониторы дело совсем другое.

    На вашем снимке нет света и нет палитры цветов. Что там оценивать? Темно-синий с зеленым? Это к слову о снимке.

    А по теме, мне лично вообще по барабану как там цайс или кит передают цвета. При современном уровне софта, наличии времени и соответствующих навыков в фотошопе можно нарисовать почти что угодно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. у меня нет 18-55 , поэтому что было. Мне просто  тут глаза затыкали люди, мало того , что  не выложили ничего для примера, так ещё и меня упрекавшие , что я просто таки должен подкреплять все свои доводы снимками. 
    За всеми этими разговорами о душе и живописи , призванными прикрыть невежество  и страх показаться некомпетентными,  за тридать с гаком страниц,  тема "грязный цвет" так и не осталась раскрытой. )))
     
  11. а у меня его нет потому, что... был :D  (через год пользования подарил зятю даром - он до сих пор меня за него благодарит :D ) Имхо, повторюсь, в холиварах примеры фото никого не убеждают, а только подбрасывают дрова в костер... Как писал один опытный пользователь на другом авторитетном фото-форуме - прямо в своем никнейме "у меня фотографий нет!» :lol:
     
  12. #312 9 окт 2014 в 16:05 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    Да фиг бы с ними с фотографиями, и даже с тем . что их требуют с меня, хотя я ничего категорично не утверждал, тут само понятие этого "грязного цвета" от тех кто утверждал что Цейсовске стекла его не имеют , мне интересно. Вдруг я пойму что не прав . Просто тут уже разное было. Доподлинно теперь известно, что F4 это светосильный объектив. )))
     
  13. #313 9 окт 2014 в 16:14 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    Вас уже по моему как Каштанку - понесло. Я где то вам какой-то пример обещал? Вам уже несколько раз написали, что для корректного сравнения нужно с 2 объективов в равных условиях снимки сделать. Ваш один снимок ни к селу, ни к городу. И даже это может ничего не показать, потому что люди по разному оттенки воспринимают. Плюс сюда еще не совсем качественные мониторы у большинства. Так что бросайте это дело. Бесполезно.
     
  14.    т.е. вы считаете, что волшебную фразу" грязный цвет" уместно произность только имея на руках два снимка с теми условиями , что вы привели? ))  То, что мне тут говорили это по большей мере анекдоты, типа того. что вы сейчас мне рассказали или см.выше про "светосильный объектив ф4"  . )))  по снимку . я так понимаю, вы предпочли отмолчаться, странно. а я уже начал думать, что смогу узнать что то от человека, разбирающегося в "палитрах" .
     
  15. #315 9 окт 2014 в 16:35 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    1) Топикстартер писал:  «Думаю многие после sel1855, снимая каким-нибудь фиксом системы. например sel35, sel50. Ощущали что цвет у фиксов гораздо "чище", прозрачнее чтоли, а картинка с sel1855, кажется грязноватой и сероватой...» и т.д. Могу предположить, что ОН имел в виду недостаток микроконтраста, зависящий от разрешения, и потому вполне объяснимый при сравнении бюджетного китозума с фиксами. Хотя меня 18-55 раздражал не только (не сколько) этим, сколько сильным искажением в желтом канале, из-за чего цвета земли, глины, неба и древесных зеленых крон было очень трудно сделать естественными  даже при проявке равов. Я уж не говорю про скинтон :eek:   :lol:  (цвет человеческой кожи). От чего это зависит - я даже предположить не могу - я СОВСЕМ не специалист в оптике. (Может быть от качества просветления?.. Хотя «просветленческие» косяки  Сигм или мануальных Зуек (каких тоже куча и не слабых :p  ) почему-то исправлять гораздо легче - возможно потому, что они в других каналах, синем и красном.

    2) как передает землю, небо и кроны деревьев при ясной погоде 16-50 мне (субъективно) понравилось гораздо больше. Портреты на 16-50 снимать не пробовал - просто в голову такое не приходило :lol:  

    3) ваш снимок я открыть не смог - как все, что на радикале :eek:   :wacko:   :D  но по крошечному следу на этом форуме - вроде нормуль... :)  

    4) F4 это темно для чего? На счет портретов - см. выше :D  Для большинства пейзажей нужно F8, а для ночных съемок - фиг ли разницы между 3.5 и 4? :D  Хотя есть разница между 4 и 5.6 :)   ;)  

    Блин, опять я апологирую цейс :D  которого у меня нет :D  ну что поделать - понравился... :)  
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. это так просто шутка местная была.
    Спасибо за адекватное общение, я местами конечно стебался, но на самом деле, мне интересно. Любой кто оказался в интернете на форуме ,пришел за информацией. Для того, что бы расти правильно, нужна обратная связь и критика, по крайней мере ваши посты я воспринимаю всерьёз. По цветам   и в частности по скинтонам я думаю ещё зависит от самой камеры  . Вот недавно читал  http://stelmakh.com/backstage/?p=8431 .  Жду сейчас переходник с Никона на НЕКС, поснимаю с тех же объективов  на нексе.  Хочу сам для себя сделать выводы.  В любом случае это лучше, чем слушать людей, которые пишут про светосильные ф4 , влияние живописцев на объективы, да и просто банально хамят.
     
  17. #317 9 окт 2014 в 17:09 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    Вот 

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот кит и фикс зая. Можно сказать, что обработка разная, а можно что и цвет на ките грязный.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. #318 9 окт 2014 в 17:16 | Объективы и чистота цвета. | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2014
    Голову-то включайте, мы не в школе.
     
  19. я пока ушел читать что такое микроконтраст и с чем его едят.  на верхней цвета, лично мне кажутся темными.  Это имелось в виду по "грязным цветом" ?
     
  20.   сомневаюсь что даже в школе, кому нибудь придет в голову отнести Ф4 к светосильным ))) Почему вы всегда активны когда нужно нахамить, а когда обосновать, куда то теряетесь ? У вас времени не хватает ?  )))
     

Поделиться этой страницей