DonSergio я не видел отпечатклов леечников на хоботе, я видел отпечатки Мякишева, к примеру. ну и в сети есть мегавторитетный Эрвин Путтс (который тестировал вообще все леечные стекла) или вот http://www.stevehuffphoto.com/2010/01/23/the-leica-35-summarit-lens-review/ ясное дело биогон будет не хуже, но и не радикально дешевле или бу, лейка сосбтвенно их выпустила для тех, кто не любит бу, а так есть кроны и цейсс и фохт. кстати, биогон симметричный и там больше должно быть проблем с цифрой из-за угла падения лучей
Первый раз читаю, что суммариты "биты" зеркалочной оптикой, а тем более, что леечники воспринимаю суммариты за китовую оптику... Это точно, иной и г..ном снимет так, как другой не снимет превосходным инструментом... Суммариты новые стоят дороже, нежели 1000$... А за 1000$ можно "выловить" только "убитый" суммикрон. Так 50/2.0 в хорошем состоянии - от 1150$, 90/2.0 пока ниже 1450$ не видел... 35/2.0 в хорошем состоянии около 950-1000 фунтов видел (курс 47 руб.). Но не зря я выше писал, что каждый сам для себя выбирает инструмент. И никто не вправе этот выбор оспаривать. Кто-то "тащится" от рисунка лейки... Кто-то от того, что она у него есть... А кто-то от превосходного конструктива... Ну этот вопрос, я думаю, из разряда: "Если ФР в 100 мм считается портретным, то почему покупают портретники 85 /1.4 и 135/1.8, когда можно просто купить 100/2.8 макро? Детализация-то будет лучше..." Это вопрос не ко мне, а к Лейке... Почему у них требования и контроль за выпускаемой продукцией жестче... Вот у нас в России есть ГОСТ! Жесткие условия! Но помимо этого существуют всякие ТУ с более широкими "рамками" требований к выпускаемой продукции. Спасибо! Надо будет посмотреть. Что же касается цены, то повторюсь - можно и за 500$ купить суммикрон, и за 400$. Вот только каково будет его состояние и версия? ПыСы: посмотрел его суммикрончик - если купил дешевле 1000 - ему крупно повезло...
Файлы раскрываются до половины размера оригинала. В превью - 5-ти кратное уменьшение от оригинала. Размеры раскрывающихся файлов от 2 до 6 Мб!!! Везде - CZ Distagon 28/2.8 T* байонет C/Y Продолжение следует...
qwz Я же ссылку на B&H не просто так кинул, стоит туда зайти и там новый Summarit 35/2.5 ~ 1700$, Biogon 35/2 ~1000$ (правда сейчас out of stock). Собственно цейс лучше, светлее, больше чем в полтора раза дешевле (это радикально или как?), на цейсах диафрагма выставляется точнее, до трети стопа, а не до половины как на лейках. Trubokur рисунок на ширике? а ну да, влага, воздух, изюм, боке на фишае я всё понял . фиг с ней с резкостью. ну и 100/2.8 macro детализацию выше 135/1.8 не выдаст, да и 85/1.4 на прижатых возможно будет лучше. ессно в портретной зоне. Ладно, всё завязываю. Ещё раз поршу прощения за оффтоп. Если модераторы считаю нужным пусть закинут во флейм весь этот базар.
DonSergio Ваше ерничество, если честно, мне не понятно Сначала вы пишите: И вопрошаете: Когда вам отвечаешь в общем плане: Вы тут же "включаете" такого ухмыляющегося и умудренного опытом прошлых жизней специалиста, будто все обсуждение велось именно о ширике: А если вы имели ввиду именно цены и сравнение широкоугольников, то надо тогда более конкретно задавать вопрос....
to Trubokur Спасибо за примеры и снимки! Очень здорово! (теперь захотелось тоже чего-нибудь прикупить, попробовать...)
Я думаю, что здесь надо немного перефразировать: "зачем за 1000 покупать новый фиговый цейс, если за те же деньги можно купить отличную б/у лейку..." Но это тоже будет не совсем верно... Karrabass! Я как раз продаю этот Дистагон... Что хорошо - у него МДФ 25 см!!!
Ха! Дистагон-то именно такой у меня как раз есть Я про леечные стекла, 35/2.5 мне понравился, да и 50/2.5 тоже хорош :yum:
Как создать корректирующую маску. 1. Найдите однородную белую или серую плоскость и установите баланс белого вручную по ней. 2. Сделайте снимок с экспо-поправкой на одну ступень экспозиции. 3. Создайте вторую картинку и залейте его серым цветом из самого центра снимка из предыдущего пункта. (Прим. — Как я понял, это уже на компе.) 4. Наложите обе картинки друг на друга используя режим наложения "divide" — это и есть ваша маска. Она белая в центре и тёмная в углах. Вы можете сохранить её и использовать в будущем. 5. Наложите на ваш реальный снимок эту маску и выберите для неё снова режим "divide". 6. Всё. В качестве альтернативного варианта можете попробовать "CornerFix" с SourceForge.org (Прим. — режим наложения слоев "divide" появился только в CS5) Ссылки по теме: а) Вот тут народ то же самое обсуждает. б) Здесь (на англ.) народ пытается разобраться с новым режимом наложения слоев "divide". Подозреваю, что-то похожее на эффект наложения "divide" можно получить с помощью Calculations… в прежних версиях фотошопа. с) Здесь (на англ.) народ пытается решить проблему другим способом в Photoshop CS4.
illustrator Сделанная ранее в CornerFix маска довольно хорошо справляется со снимками с побережья (все приведенные снимки с 21 биогона уже правлены через эту маску), однако когда попробовал применить к снимкам со снегом - зал притух... Снег розовый?! Спасибо за перевод! Скопировал в Word - буду пробовать альтернативные варианты...
2 illustrator: И от меня за перевод спасибо! Сам подзатупил Снимки с Суммаритов порадовали разве что отсутствием ХА и контрастом. Правда непонятно, для каких дырок это справедливо. Особенно удивил 35/2.5 - как-то... По-китовому, что ли. С другой стороны, я видел столько шлака с Леек-М, что на подобном фоне Суммариты кажутся более чем оправдывающими свою стоимость CZ Distagon 28/2.8 T* С/У на кадре с ракушкой не понравился. По краям (даже не по углам!) проседает. Зато на "пейзаже" - просто супер, особенно учитывая боковую засветку - настоящий Цейсс! 2 DonSergio: Ткнул первый же снимок с Крона: http://fotkidepo.ru/?id=photo:547550 Ну буэ-боке же! Флектогон 35/2.4 - в разы ведь лучше будет, не говоря о том, что ставится на всё подряд. А от этого - http://fotkidepo.ru/?id=photo:547549 - просто содрогание по всему телу И это я только два снимка открыл!!! Кстати, отличное подтверждение моим словам двумя абзацами выше. Так что Суммариты вполне могут задвинуть Крон, если не будут позволять себе хотя бы явного трешака.
SlaveN да я на картинки с леек даже не смотрю. Ибо на мой взгляд без парных на картинки вообще смотреть не интересно. Так интересуюсь лениво мнением лейководов о леечных стёклах. Ради красоты покупается STF, 135ZA, 200/2 VR и с нормальным АФ и/или LiveView. И все лейки сразу и неглядя идут лесом ИМХО. Для меня фишка лейки в их компактности и только. Рисунок (а что это такое кстати?) меня если и интересует, то только в околопортретном и макро диапазоне, в виде не трэшового bokeh. Всё. Больше про рисунок я ничего не знаю и не вижу. От ширика и штатника мне интересна дырка пошире, попиксельная резкость от угла до угла с как можно более открытых, да ХА поменьше. Trubokur ну извините если вы сочли это за ёрничество. На самом деле мне было бы интересно глянуть (в полноразмерах ессно, а ещё лучше в RAW) на разницу между обычной понятной и распространённой стекляшкой (SEL китом 18-55, ну или если есть переходник с Е на А скажем сравнение с 24-70ZA. Интересно же сумеет ли более дорогой леечный фикс зарулить хотя бы репортажный зум, ну скажем на F5.6). Так сказать, что бы проверить легенду о превосходстве лейки самостоятельно и попиксельно. Если будет не лень при случае щёлкните
DonSergio! Я, если честно, вас не могу понять.... Я купил себе полный набор Summarit-M: 35/2.5, 50/2.5, 75/2.5 и 90/2.5. А также ZM Biogon 21/4.5. Взял их с собой в командировку с Sony NEX 5. Поснимал. Теперь выкладываю для всеобщего обозрения фотографии.... И главное: НИГДЕ не поднял вопроса, что купленные мной лейки круче всего, что есть в этом мире .... Я просто снимаю.... Вы же, высказав свое мнение о нецелесообразности приобретения (в т.ч. мной) объективов Leica и ценообразования на них, пытаетесь меня мало того, что втянуть в этот никчемный спор о "целесообразности", но и пытаетесь меня поставить в позицию "оправдывающегося", чтобы на все ваши голословные утверждения я искал и приводил фактические доказательства! Для чего? Зачем? Вы же уже все решили... Мне, конечно, не тяжело сравнить SEL 18-55 с аналогичными по диапазонам Биогоном и Лейками (в виду отсутствия 24-70 ZA). Но, извините, после всего, что вы написали так безапелляционно и уверенно выше - не хочется... Вы "лениво интересуетесь", а мне не хочется бороться с ветреными мельницами....... Пока свой выбор я сделал - мне так удобно и мне так нравится ...
Файлы раскрываются до половины размера оригинала. В превью - 5-ти кратное уменьшение от оригинала. Размеры раскрывающихся файлов от 2 до 6 Мб!!! Summarit-M 90/2.5 Summarit-M 35/2.5 - слева сверху сильный почти контровой свет. Очередной раз пожалел об отсутствии фильтров.
Файлы раскрываются до половины размера оригинала. В превью - 5-ти кратное уменьшение от оригинала. Размеры раскрывающихся файлов от 2 до 6 Мб!!! ZM Biogon 21/4.5 ZM Biogon 21/4.5
Файлы раскрываются до половины размера оригинала. В превью - 5-ти кратное уменьшение от оригинала. Размеры раскрывающихся файлов от 2 до 6 Мб!!! ZM Biogon 21/4.5 ZM Biogon 21/4.5 ZM Biogon 21/4.5
а вот c-mount линзы на мой взгляд, крайне хороши и недороги. контраст и цвет выше всяких похвал, резко на открытой и тд. скажу сразу, я их продаю, ибо пошел "на лейку", не знаю уж зачем Fujinon TV lens 35/1.7 на тушке: с него фотки http://album.foto.ru/photos/65166/ например Fujinon TV lens 50/1.4 на тушке нет фотки, чуть длинне, чем 35/1.7 с него альбом http://album.foto.ru/photos/61905/ например Fujinon TV lens 75/1.8 на тушке с него фотографии например и Cosmicar (он же Pentax) 75/1.4 на тушке с него чуть фоток тут http://album.foto.ru/photos/71671/ например все фотки на открытой. как вам?