Поскольку не планирую в обозримом будущем покупку ФФ, то и об объективах к нему тоже не думал. А тут вот какая еще мысля посетила... На ФФ объективы, к которым мы привыкли, которые ценим такими, какие они есть, укоротятся в полтора раза. Может быть, каким-то это пойдет на пользу (ну, например, 35-70), а остальным? Наше всё, светосильный почти-портретник полтинник (10тр) превратится в обычный штатник. А новым почти-портретником станет настоящий сейчас портретник 85 (>20тр). А кто станет настоящим портретником? Замечательный портретник-телевик 70-200 потеряет звание светосильного телевика... Станет чем-то не особо внятным. Аналогично укоротятся и самые выигрышные ФР банки. Вопрос возникает... ФФ... А оно нам надо?
Мне как 24 мм (истинные) будут полезны для съёмки больших куч людей, а телевик на полуторном кропе всегда можно использовать. О ФФ лично мне даже мечтать вредно для пищеварения, то бишь для кошелька, ближайшие несколько лет. Хуже от ФФ точно не будет.
А 35/1.4 - штатник? А с него народ портреты делает и не жужжит дык, 85-135 мм и станут. Почему? Чем 300мм ЭФР внятнее 200мм ФФ? Кстати, при том же кадрировании (если не на бесконечность) на ФФ размытие будет больше, а ГРИП меньше. К тому же, увеличение площади сенсора в 2,25 раза по факту уменьшит шумы во столько же (при одинаковой технологии пикселя).
Олаф, посещают аналогичные мысли. Если ШУ на кропе вполне возможен , то реализация на полном кадре 600-750 мм (400-500 мм кроп) под большим вопросом...
от сюда вывод для съемки всяких зверушек и т.д. - где нужно хорошее теле - остануться кропнутые камеры, для съемки людей (свадьбы, портреты) - ФФ
мне так кажется что работа телеобъективов в применении к конечному электронному результату у текущей 700-ки и будущей 900-ки будут мало отличаться... ;-)
Ну вообще-то все ровно наоборот. 50-к станет наконец штатником, и перестанет использоваться для портретов, для которых его рисунок слабопригоден. 135-ка наконец вернется в класс портретников, а не " не пойми чего типа телевика" 70-200 вообще шоколад, станет как и положено, как и 70-210 - нормальным репортажным портрентником, каким он и делался, а не опять же чем-то вроде "недотелевика". FF для полнокадровых стекол ТОЛЬКО благо. Вопросы как всегда останутся к сложности получения на FF длинных телевиков, но тут уж плакаться по 70-200 точно странно, 300 мм длинный конец все равно несерьезно, а классное стекло юзается не по назначению.
Для телевиков можно взять полуторный конвертор, при этом потерю на стоп в светосиле компенсирует менее шумная матрица ФФ.
А можно и новый SAL70-400G Если напрягает отсутствие привычного теле К сожалению это не Цейсс Хотя, с такой ценой, пусть уж лучше будет G, страшно подумать,сколько стоил бы Vario-Sonnar, если этот стоит 1820 евро Инфа: http://www.google.com/translate?u=h...m-fuer-Sony-alpha&hl=en&ie=UTF8&sl=auto&tl=en
Откуда такой оптимизм. У Nikon D700 в режиме DX всего 5,1 МП. Из-за ожидаемых 24 МП на полном кадре? Т.е. если будет как у D700 5 МП, то SONY не фирма?
У Сони может быть своя тактика на рынке, связанная, в том числе, и с получением максимальной прибыли.
Полагаю, у них это направление долгое время лихорадило и только после выхода A700 им дали достаточно денег на развитие. Хотя, конечно, резкий подъем цен на объективы при малом % рынка и при одной-двух камерах в загашнике, — это был дикий ход. Вполне возможно, что это было сделано исходя из каких-то внутрикорпоративных причин: к примеру, руководители DLSR-направления хотели показать хоть какую-то прибыль.
Да я, в общем-то, не вытаскиваю вас на разговор. Просто говорю то, что мне приходило в голову по поводу всей этой ситуации. К сожалению, я не могу в полной мере оценить наследие Минольты: у меня первая зеркалка появилась полтора года назад и это была A100. Потому ничего не могу сказать насчет традиций Минольты, хотя сильно подозреваю, что Сони и не могла толком их сохранить. Почему? Потому что, как мне кажется, Сони фактически купила только байонет Альфа и больше ничего. Ну, может, часть производств. Но не купила того, что и составляло наследие Минольты — системную команду инженеров и проектировщиков. Кроме того, опять же пустоумствую, на Сони давило осознание не слишком удачной судьбы Минольты. Т.е. менеджерам Сони, ответственным за направление DSLR, просто не дали бы "сохранять и преумножать", они просто обязаны были искать свой путь к успешности бизнеса. А в таких ситуациях, как вы знаете, часто вместе с водой выплескивают и ребенка.
Из Минольты, небось, инженеров взяли, не менеджеров? Вообще, опыт — дело наживное. Сони задержалась на старте, но сейчас потихоньку выправляется. Глядишь, через пару лет ситуация кардинально изменится. А может и нет. Сони ведь никогда не гналась за массовостью, предпочитая высокую норму прибыли. Возможно, Сони захочет быть системой элитной техники и элитной цены. Кто их знает. Лично я рассчитываю на то, что Сони применит в зеркалках свой опыт проникновения на рынок мобильников. Пока у них там получается делать довольно хорошие телефоны и продавать их по вменяемым ценам (не в первые дни, разумеется, а через некоторое время после выхода в свет).
Я имел в виду, что у Сони довольно стабильный процент рынка, она делает хорошие телефоны и продает их за более-менее приемлемую цену. А вот доля рынка остается неизменной именно потому что Сони предпочитает выпускать относительно дорогие телефоны, с хорошими возможностями, но и с ценой несколько выше среднего. Я в своё время перепробовал кучу разных моделей телефонов разных фирм и в конце концов остановился на Сонериках. Именно потому, что они на деле были весьма удобны, давали достаточно много возможностей и имели хороший дизайн. Чего-то такого я и жду от Сони в зеркалках.
Не совсем так. А100 - это чистая Минолта, это известно доподлинно, на момент передачи Минолты Сони это была готовая камера, я уже не помню точно, по-моему кодовым именем D60 проект обозначался, мне 100% компетентные в этом вопросе люди "оттуда" собсно называли эти факты с точным названием (я его помнил какое-то время, потом за ненадобностью вот стало стираться). Собсно поэтому она и производилась на заводе Минолта в Малайзии, там готовая разработка и вся элементная база кроме батарейки - Минолта. Так что для начала вам досталась именно Минолта от деталюшек до целого проекта и произведено было Минолтой. Вот дальше там сложнее. По имеющейся инфе всех инженеров, которых было возможно перетянуть - перетянули. Но состояние фотоподраздления Минолта было так плачевно, что ни одного более менее готового проекта больше не было, увы . Мало того, вот тут aba1 на Сони сетует про слоган и т.д., а знает ли он, НАСКОЛЬКО все было реально плохо у Минолты в конце ? Ведь это НЕ Сони "посеяли" документацию по большинству старых линз Минолты, это НЕ Сони запороли проект второй 7-ки так, что оказалось было сделать проще с нуля (А700) и т.д. То, что реально досталось Сони от Минолта - слезы, и там к сожалению очень мало было что сохранять. Поэтому с их стороны таки заявления были бы голым маркетингом без подкрепления делом, а между прочим они там на удивление честные, и искренне хотят делать лучшие железки и стекла, а не рассказывать про то, что они лучшие.
Да вот увы, инженеров старались взять кого удалось. А вот менеджмент, насколько мне известно - чуть ли не в полном составе перетек, заново то создавать сеть представительств по DSLR было некогда.
Это, вроде бы как, на самом деле широко известный факт. И я фиг бы купил первую камеру от Сони, если бы не знал, что она же - последняя от Минольты. И что-то смутные подозрения во мне бродят, что этим объясняется ее странная цена по сравнению с 200-й.
Я, в общем, слышал об этом ещё до покупки A100. Но всегда полагал, что проект не совсем чисто минольтовский, а Сони тоже руку приложила. Впрочем, суть не в самой камере, я хотел понять что же именно можно назвать наследием и традициями Минольты.