А у меня это самый любимый объектив: сколько удачных пейзажных и репортажных работ у меня благодаря ему!
Еще раз - ЭТО кропнтый Тамрон. Стоит он чуток дороже чем такая же кропнутая Сигма. Кто из них лучше\хуже - большой вопрос. Вы уж уточните о чем плач ? О малом количестве добротных стекл ПОД КРОП, или о малом количестве топовой оптики, которая будет удовлетворять требования матрицы А900 ? Вот как раз со вторым у Сони все отлично, все новые линзы, что они делают - явно расчитаны на полнокадрового флагмана. По сути только 16-80 и 16-105 - собственные разработки под кроп. А если вы все же про кроп и про средний ценовой диапазон, то при чем тут, простите, А900 и уж тем более Лейка ??
sdrobkov:А у меня это самый любимый объектив: сколько удачных пейзажных и репортажных работ у меня благодаря ему! Я тоже надеялся что он станет моим любимым но не судьба... Мои снимки висят баннерами- один на стене дома с длиной около 8 метров. Надеюсь как мой коллега Вы меня простите за резкую критику обьектива который Вам нравится.
Если Вы прочитали изначальный вопрос, то в нем речь шла об объективах для ФФФлагмана. Об этом и речь дальнейшая...
Конечно речь только о фуллфрейм оптике. Кропнутый обьектив приведен для примера. Хотелось бы Вашими устами озвучить имена новых героев для А900 полным списком. А то разговор непредметный. После чего уже можно сравнивать с оптикой Канон Марк и Никон Д3 соответственно. Хотел бы заметить что если это будут разработки Цейсса то какая же это Сони. Это гений немецких гномов.
А какая разница чья это разработка при прочих равных? Или, по вашему, национальность гномов влияет на рисунок и качество оптики?
Давайте еще раз внимательно вдумаемся.. Вы ведете речь о фуллфрейм РОДНОЙ оптике, делая на это акцент, а в качестве примера приводите кропнутый Тамрон. КАКОГО ПРИМЕРА ? Примера вашего недовольства конкретным стеклом ? Ну так и назовите тему соотвественно. Разговор непредеметный тут только с вашей стороны пока. Ибо список полнокадровых объективов Сони уже приведен чуть ранее в ветке, а Цейсс принадлежит Косине и Сони, поэтому все его стекла это либо Косина либо Сони, и в случае с Сони это НЕ ОЕМ, как ваш Тамрон 11-18, а линза, сделанная на деньги Сони на заводе Сони, то есть Сони.
Читать я хорошо умею . Только вот изначальный вопрос НИКАК не был связан с прочими утверждениями автора оного в его изначальном посте. Так что тут два варианта - либо его интересуют на деле собсно стекла под кроп, либо его интересует вообще что-то свое (недовольство Тамроном 11-18, например). Про полнокадровую оптику Сони автор темы НИ СЛОВА вообще не сказал в дальнейшем обсуждении, и очень сомневаюсь, что он этими новыми стеклами снимал. Потому как там вопросов не возникает. 85/1.4, 135/1.8 и 24-70/2.8 - новые Цейссы полнокадровые, это реально the best на рынке автофокусной оптики каждый в своем назначении, если уж отбросить политкорректность в отношении других брендов, ибо эти стекла на самом деле лучшие. С чем там автор сравнивать собрался с Никкорами с теми же ?? С убогим Никкором 85/1.4 что ль, которые худший среди всех 85/1.4 ?? Ширик от Цейсса на подходе, 35/1.4G, 70-200SSM, 100/2.8 Макро, 135STF - это лучшее наследие Минолты, и оно "в деле" под маркой Сони. Вопрос в собственных что ль разработках Сони ? Да откуда им быть ?? У Сони есть Цейсс, что дает гарантию качественных и при этом уникальных стекол (то есть собственных системных качественных стекол). Всякий среднеценовой хлам будут делать ОЕМ и на некоторых прежних наработках, это понятно. Так сейчас поступают все. Наличие Цейсса здесь просто плюс системе. Цейссы от Косины ZF никакого отношения к ZA под маркой Сони не имеют, разные оптические схемы (в случае с Косиной старые), разное производство. Так что вот у ж с чем, с чем, а с полнокадровой оптикой у Сони под А900 все ОК, только деньги подноси, а будет ессно только еще лучше, ибо другие бренды маловероятно, что будут выпускать НОВЫЕ реально топовые стекла, а не просто модификации имеющихся.
Я в курсе, что Вы умеете читать И даже согласен с Вами. Я против "наездов" на автора. Даже если он промахнулся с примером. А тему, я думаю, он поднял правильно. Не все разбираются в объективах, как Вы. А о переходе на ФФ подумывают многие. И информация о парке для будущей камеры для этих многих - далеко не лишняя. Я бы вот, например, с интересом бы услышал Ваше мнение о старых фиксах. Которые не Г. Обычные 24, 50, 85, 100. Да и о зумах... Как по Вашему, что ждет любимые форумчанами 24-50(85;105), 35-70, 70-210?
Если учесть, что плотность пикселей у А700 и А900 примерно одинаковая - то и объективы должны вести себя одинаково - по крайней мере в центре.
Все таки уважаемый Ruler M несколько завелся или зажегся? Давайте остынем. Широкоугольного бездисторсионного обьектива как не было так и нет (диапазона 11 не более 14 мм). Непростительно сваливать все в кучу. Нельзя уравнивать зум -обьективы и фиксы как разные классы оптики как Вы пишете одной строкой. И получается что все новшества это немцы. Ваша ремарка что Сони купила Цейсс не точна. Отдельные образцы оптики проданы японским производителям с обязательным условием указания имени Цейсса или Лейки. Инженеры обеих фирм попрежнему проживают в Германии никому не продаваясь. К тому же их разработки (50 годов!) для полуформатных типа советской Чайки камер сегодня особенно востребованы для цифровых APS-C камер. И надежно защищены патентами. В классе фуллфрейм не стоит говорить что это новая оптика Сони. Конкуренты же Сони Канон и Никон всегда выпускали сами оптику топ-класса не обращаясь к немцам. Игру на рынке камер верхнего уровня Сони пока ведет неровно, но я думаю она еще блеснет победным голом.
RulerM >Всякий среднеценовой хлам будут делать ОЕМ и на некоторых прежних наработках, это понятно. Ну новый 70-300G (я его все таки к средней цене отношу < 30 т.р.) вроде как полностью свой у Сони, а не OEM. И явно не самый плохой среди аналогов. Видимо какие-то люди в Сони, помимо CZ, над оптикой все таки работают, возможно перешли от Минолты.
Я связывал с этим обьективом большие надежды на будущее в первую очередь для работы с большими увеличениями. Надеялся на лучшее качество которое не получил. Вот почему баннеры.
О чем это мы... Вообще, кто-нибудь может объяснить, что мы тут обсуждаем? Причем здесь баннеры, кропнутый 11-18, мнение о нем друзей фотографа, наличие лейбла "SONY" на объективе, место, где сидят разработчики и т.п.
Может быть стоило назвать мне тему таким образом: "Недостаток качественной оптики для нового продукта Сони " или " Сумеет ли Сони быстро обеспечить необходимой оптикой камеру топ-класса". А то что интерес к теме существует это факт как написал один из участников дискуссии. Не совсем точная аргументация с моей стороны есть. Прошу извинить. Мой интерес обьясняется тем что я точно готов приобрести А900. Более того у меня уже есть два обьектива для будущей фуллфрейм камеры. Пусть фотосьемка ими возможна лишь в ручном режиме но я точно знаю что на 24 МП они должны показать чудеса. Напомню что существует собственно оптическое разрешение оптики- или " aerial resolution". Теоретически оно в 10 раз больше того какое дает на пленке. Если скромный Гелиос разрешает на фотопленке 42 линии на мм в центре причем на открытой полной диафрагме то его воздушное разрешение уж точно больше 300 л/мм на закрытых ее значениях. Но это только теоретически на практике поменьше и все же понятно изумление некоторых попробовавших его еще и на кропнутой матрице. Отчасти этим вышеприведенным фактом можно обьяснить замечательное качество чисто пленочной оптики на матрице. Некоторые удачные образцы старой оптики могут работать лучше тех автофокусных что Вам предлагают сегодня в магазинах.
HWess, а все-таки чего именно под ФФ не хватает? Разговор получился какой-то скомканный с непонятной аргументацией. ИМХО для ФФ практически все необходимое есть. Как раз с топовой оптикой более-менее все в норме (по крайней мере вместе с ожидаемыми линзами). ИМХО не хватает в ней только телефиксов на 200, 400 и т.д
Повидимому, не хватает топового суперширика (типа 12-24). Судя по инфе из интернета, вместе с камерой будут представлены новые Цейссы 16-35 и 70-400 (или как он там зовётся) + к этому бюджетный ФФ штатник. С последним понятно, он должен быть на ФФ, ибо заменить его нечем. А вот пролёт сейчас полный с бюджетной линейкой. Вернее с новыми собственными разработками. Так, например, до сих пор нет бюджетного 35мм фикса. А ведь он многим был бы интересен. Нет бюджетных портретников 85 и 135мм. Да и некоторые Минолтовские стёкла доставшиеся Сони можно было бы заменить на что-то более современное. Короче, судя по всему, должны быть две (три) линейки ФФ оптики: 1) Цейсс, и к этому уже есть все предпосылки в виде 24-70/2,8, 16-35, 70-400, 85/1,4 и т.д. Ценовой диапазон $1500 и выше 2) G-серия, бюджетная версия на более дешёвый вариант камеры или на не очень толстый кошелёк. Новый 24-105/4G, 70-300G и тому подобные. Ценовой диапазон от $500 до $1500 3) Чтобы была, все остальные стёкла, доставшиеся от Минолты (не G-серии) Из этой теории выпадают сейчас только 35/1,4G и 70-200/2,8G. Но думаю Сони что-нибудь с этим придумает. В конце концов перелицует их. Да мало ли что можно сделать, а то путаница получается. Здесь смотрим Цейсс а здесь G, то первый топовый, то второй.