1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Объективный" апгрейд - в каком направлении?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dinsky, 11 янв 2007.

  1. Я смотрел, спасибо! :) Но, во-первых, мне еще надо пройти через некоторые этапы развития, которые многими уже пройдены.:rolleyes: Во-вторых, каждый подбирает набор под свой любимый жанр. Ну и наконец, мало здесь пленочников осталось (у меня уже целая табличка в Экселе сделана для перевода ФР в ЭФР наиболее распространенных стёкол)... :cool:
    Так что более часто встречаемая комбинация не особо поможет, на мой взгляд.
    Совета прошу исходя, скорее, из опасения, что что-нибудь важное опустил.

    ЗЫ Смотрел рейтинги по частоте использования тех или иных объективов на Диксуме - так там, в целом, куда менее привередливый народ, чем здесь. :D
     
  2. Stem Я еще пленочник, правда на чб сижу, потому свой набор я как раз подбирал чтобы филейной частью своего тела сидеть на двух стульях. :D
     
  3. Про два стула - такое желание тоже есть... Да и кроме 16-80(105) предполагаю, по-возможности, избегать приобретения кропнутых объективов.
    Еще раз спасибо, подпись прочитал более внимательно! ;)
    Надеюсь, через месяц-полтора смогу и сам изобразить что-то подобное (без макро)...:D
     
  4. #84 27 сен 2007 в 17:52 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    Полагаю, что для меня лично 24-85 при наличии 24-105 на пленке излишен. Я так понял, что на фокусном 24 из трех зумов лучший 24-50, худший 24-105, потому и нацелился сразу на более короткий зум из серии /4, как дающий бОльший скачок в качестве на любимом и привычном ФР. Тут уж как карта ляжет - либо проживу без 24-50 до перехода на цифру, либо досрочно прекращу пользоваться 24-105.
    Касательно 28-135 - не готов. :)


    Хотелось бы более мягкой картинки при менее зажатой дырке, плюс более характерного рисунка, Поэтому
    Тут уж надеюсь обойтись min ФР 70 при заметно более интересном рисунке, чем на портретном диапазоне 28-85.


    135 заметно дороже (сейчас единственный 135/2.8 STF продается на eBay за 700 Евро, и это только первая ставка; других 135 попросту нет) и, в будущем, на кропе, у меня не пойдёт. Я 200 и не использую почти. Так что, с учетом светосилы , первый приоритет - все же полтинник. Потом 85. И только потом 100 (последние два - если вообще дело пойдет).


    В общем, существенных корректировок к компромиссному этапу 1 пока не вырисовывается, и это хорошо. :) Чуть больше внимания на полтинник, чуть меньше - на зум 24-50... Спасибо! :)
     
  5. 135/2.8 есть не STF, обычный. У меня такой. Это недорогой объектив, около 10т.р. стоит обычно на барахолке.
    На улице милое дело портреты делать :)
     
  6. Да, на 24-35 он очень хорош с открытых. Не знаю, хуже ли 24-85. Видел пейзажи Tjommy, резкие, хорошие.

    Конечно 135/2,8 обычный, старый. Он стОит примерно как полтинник 1,4, AF и светлее, в отличии от STF.
     
  7. Принято. :)

    Но я также и про то, что найти даже простой 135 будет чуток посложнее, чем 50/1.4 - а вкупе с ЭФР 202 на кропе - не "моё" стекло, как минимум - на текущий момент и ближайший год. Полтинник, как ни крути - универсальнее и светлее. Да и я в своей маленькой съемной квартире на зуме прикинул: 75-85 нормально, ЭФР свыше 100-120 - это уже макро, а не портретник (уши там можно снимать, глаза, дальше не отойти, стена :D ).
    Так что я, скорее, на будущее сотку буду иметь в виду...


    Пользуясь случаем, спрошу, а сколько сейчас справедливая цена у 28/2.0 (последний раз смотрел цены на разную оптику около года назад, оценил рост на сегодня, прифигел, надо было брать тогда, но потребности не было...)? Если, теоретически, рассматривать его штатным фиксом на цифру?
     
  8. Говорят 14тыр за 28/2. Штатник на цифре кропе 35мм.
     
  9. #89 27 сен 2007 в 20:43 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    В этой теме ОФФ, но в давние времена полно было камер с фиксами в районе 40мм ФР. Да и в школьно-студенческие времена я с большИм удовольствием бегал с тем же дядиным Ломо-135...
    50 - привычнее, но и только :) А учитывая цены на 35... сойдет и 28->42. Если вообще руки дойдут когда-нибудь - далеко не приоритет. ;)


    UPD Ууупс, посмотрел на eBay, единственное предложение на 35/2 начать торги с EUR 360, Sofort Kaufen (Buy It Now) EUR 420. В общем, примерно те же деньги получаются. Тогда, конечно, не имеет особого смысла - я почему-то полагал, что 28 заметно дешевле... 35 же и на ФФ лучше впишется, тут спору нет.
     
  10. Скажу так...

    Когда работаешь на заказ, то точно знаешь, что нужно и точно знаешь, что снимать. Точно знаешь какой свет привезешь, точно знаешь, как его поставишь.

    А вот когда снимаешь "жанр", стрит, то изюминка и состоит в твоем удивлении: "О, Казанский!", "О, кони Клодта!", "О, пьяный мужик, художественно помочившийся под себя!", "О, цветочек!", "О, закат!", "О, восход", "О, еще что-то..."

    Главное, как мне кажется, сохранить и передать свое личное удивление банальным. По большому случаю это все банальности, которые тоько и могут стать шедеврами. А математический подход... "Суха теория, мой дру, а древо жизни пышно зеленеет!"

    В плане оптики под стрит-фото, жанр могу порекомендовать кит 18-70, КМ 24-85, САЛ 24-105, для пленки и будущего ФФ - КМ 28-85. Фиксы интересны, но менее пластичны с точки зрения использования, а не рисунка. Фикс сильно сужает творческие потенции по комбинированию кадра. И маленькое мнение по фиксам в жанре и стрит-фото. Их использование объяснимо либо со среднеформатками, где выручает их светосила, т.к. зумы на СФ темноваты, либо объяснимо с дальномерками. Но, если честно... Дальномерка - это пижонство.

    И еще. В жанре, стрит-фото, а равно и в туристском фото НУЖНО идти на поводу у случая! Нужно только уметь увидеть и схватить этот случай! Счастливые моменты нашей единственной жизни. А "конструировать" кадр... На заказ - да! А так - увольте!
     
  11. #91 27 сен 2007 в 23:07 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    Про себя скажу - у меня сейчас образовалось два пленочных "боекомплекта":

    1. "Художественный" - 24-50 и 70-210/4, обычно с ними беру "семерку"
    2. "Облегченный" - 24-85 и 100-200, обычно ставлю на "шестисотку"
    3. Есть еще 50/1,4 для светосильности и Тамрон 90/2,8 для макро.

    Мне хватает для моих задач с избытком любого из 1 или 2 плюс 3 (зверо-птице-охотой не занимаюсь). Возможно, 1 или 2 в конце концов продам :)

    Что касается нестандартных (широкоугольных и длиннофокусных) фиксов, то для меня цены, что просят за их АФ версии, не соответствуют получаемому приросту фотографического потенциала. Однако, поскольку поработать фиксами все-таки хочется, и я избрал для себя бюджетный вариант - неавтофокусные фиксы.
    Не секрет, что оптически фиксы не развиваются уже десятки лет.
    Меняется просветление, форма диафрагмы, оправа, цены и т.п., но решающим образом на картинке все это не сказывается. Не так уж отличаются, скажем, Роккор конца 70-х и нынешний полтинник Сони.
    На 85/1,4 некоторые готовы молиться, но кнопки "шедевр" даже на версии Limited не сделали, хотя за такие деньги могли бы... :)
    С другой стороны, пленка, фиксы и МФ камеры идеально подходят друг другу, самое то, что нужно для неспешной съемки "для души"...
    Поэтому я тут недавно прикупил XE-7 и на нее намерен потихоньку собрать фиксы, гораздо более разумные по цене по сравнению с AF.
     
  12. A700 cо штатником

    Дозволено ли тут будет спросить о следующем:

    Приобрел A700 и спустя совсем короткий срок возникло желание сменить штатник на нечто более адекватное. Бюджет в пределах 10 тыр.
    Можете ли присоветовать?
     
  13. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    5.771
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Если ШУ не критичен, то можно попробовать MINOLTA AF 24-105/3.5-4.5 (D) - 7-8 тыр.
     
  14. Это новая или б.у.? а если к примеру помотреть б.у?
     
  15. #95 16 янв 2008 в 14:59 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2008
    Или кропнутый Тамрон 17-50/2.8 (ЭФР 26-75) - порядка 9 тыр б/у, около 12(?) новый.
    Тут надо определиться, какой диапазон ФР у Вас сейчас наиболее востребован на китовом объективе...

    Есть еще (полу)живая легенда 35-70/4 - на мой взгляд, объектив с очень специфическими ФР на цифре, но очень приятным рисунком, около 3 тыр за б/у, качество сильно разнится от экземпляра к экземпляру. Я, со своей точки зрения, НЕ могу его рекомендовать, но, судя по обсуждениям на форуме, советую к нему присмотреться.



    ЗЫ В описании 24-105 выше упомянуто название Minolta. Такой фирмы уже нет, следовательно - б/у. ;) Он стоит этих денег.
    Новый аналог под брендом Сони продается по цене примерно от 14 тыр.
     
  16. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.180
    Симпатии:
    5.771
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Это б/у, но в отличном состоянии (за эти деньги и новый можно найти, но только на еbay)

    Здесь на нашей барахолке один продается.
     
  17. 1) 24-50/4 + 35-70/4
    2) 24-85/3.5-4.5
    3) 28-75/2.8
    ps инфа: Dyxum или у нас на форуме
     
  18. Konica Minolta
     

Поделиться этой страницей