1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Объективный" апгрейд - в каком направлении?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dinsky, 11 янв 2007.

  1. #61 13 янв 2007 в 14:29 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2007
    Вполне нормально, 5D апгрейдится на А100 на более современный одноклассник, потом A100 апгрейдится на A10 с переходом в современный более высокий класс. Или A10 просто докупается.

    Я подумываю весной взять вторую более мелкую камеру для 24-50 и 35/2 и topload сумку. Это компактный легкий вариант для прогулок. 5D дешевеет, для этих целей сгодится. Хотя A100 более привлекательна, если не брать по цене новой.

    Семерку оставить для фиксов, для более вдумчивой съемки, потом проапгрейдить на A10.
     
  2. Глубокий решпект за ссылку. Там весь журнал надо читать от корки до корки.
     
  3. Спасибо за ответы. Может кто подскажет, что лучше иметь - Tamron SP 17-50mm F/2,8 XR Di II LD ASL [IF] или КМ АФ 28-75/2,8 (D). Или для более широкого угла подождать 16-80???
    По-моему опять неправильно подобранные антидипрессанты.
     
  4. оба. первый как штатник для всего, вторым еще можно портреты снимать.

    Лучше подождать, если не нужно точно f/2.8.
     
  5. Я решил вместо "16-80" купить "17-50" + "28-75", вопервых диафрагма везде 2.8, вовторых родственность оптической конструкции, да и размер под фильтр одинаков. И не надо больше никаких цейсов ждать...
     
  6. ИМХО Тамрон 17-50/2,8 лучше выбирать в магазине из нескольких экземпляров, т.к. есть сведения что качество гуляет. Мне правда с первого раза нормальный попался, а вот человек после меня (по моей наводке) в тот-же магазин наведался и не стал там брать последний оставшийся экземпляр (то-ли проблемы с фокусом, то-ли тестил криво, но я когда покупал весь магазин обснимал и ещё с продавцом на улицу вышел). Ну и ещё пару раз о некачественных экземплярах читал (на Dyxum и ещё где-то).
     
  7. Я вижу у тебя в списке железа минольту 28-75/2.8. Это ведь тамрон и есть. Зачем тебе еще один?
     
  8. #68 13 янв 2007 в 23:22 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2007
    Во-первых это всё же Минольта, а во-вторых я их ведь не коллекционирую по названию или по фирме, 17-50 нужен так как у 28-75 крайне не хватает широкого угла, а какойнибуть 17-35 брать нехочеться из за его темноглазия, да и по стоимости они с 17-50 почти одинаковы...
     
  9. Тут ведь вот какая шняга... Ответы на все Ваши вопросы кроются в конечном применении снимков. Поясню. Смотря что фоткать и для кого. Одно дело для себя любимого в семейный альбом, второе - для возможной персональной выставки, третье - для печатных изданий и заказчиков. Да и тут навалом нюансов, смотря какой формат предполагается печатать, если предполагается вааще. Да, снимок на открытой дыре хорошей светосильной оптики оч красив, но... их не хочет брать ни одно печатное издание у нас, даже говёненькая газетка с ч/б офсетной печатью, прям засада блин, как сговорились все, подавай ГРИП от 1см до бесконечности. 28-75 у меня нет, есть 24-105 и я в последнее время тотально начинаю "задыхаться", 24 - мало!!! Про 28 - вааще молчу. Пробовал Сигму 12-24, правда на Никоне, оч понравилось, но 12 оказалось перебор, 17-18 для съёмки людей достаточно, даже в самых тесных помещениях, да и рожи по углам кадра не так карикатурны у этой Сигмы на таком фокусном, как на 12.
     
  10. #70 14 янв 2007 в 08:44 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2007
    При этом лучше всего наверное КИТ применять, сколько им не снимал - всегда ощущение что снимаешь мыльницей, ну очень сложно грипп уменьшить, причём на любой дырке:D...
     
  11. Спасибо, Коллаж.
    До моих выставок и печатания в журналах пройдёт лет двести. А вот прикупить 17-50 и поснимать им параллельно с 28-75 надо. Оставлю или оба, или тот, который по моим ощущениям мне окажется ближе.
    Недавно смотрел экзифы своих фото. От 50 до 75 мм почти нет снимков, а вот угла пошире не хватает. Вот поэтому и заморочился на 17-50.
    Ещё раз спасибо.
     
  12. Да, мне тоже кажется, что "в семейный альбом" и "на выставку имени меня любимого" - не единственные два возможных применения фотографии. Первое имеет крайне низкие требования к качеству снимка, второе - крайне высокие. По моему, существует дофига промежуточных состояний, не относящихся ни к тому ни к этому.
     
  13. Эт точно!!!
    Только заметил, у меня юбилейное сообщение.
     
  14. #74 27 сен 2007 в 15:58 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    Апгрейд на плёнке, переход на цифру

    А подниму-ка, пожалуй, тему, но теперь уже со своей ситуацией. Прочтите, пожалуйста, помогите советами.

    Я - пленочник (пока), любитель. Есть старая верная семерка, с первого дня на ней висит 24-105/3.5-4.5, в своё время был докуплен 75-300/4.5-5.6 (D) - поиграться.
    Фотик использовался на 90% по назначению объектива - виды, архитектура во всевозможных поездках (отпуска, командировки), минимальное количество портретов. Причем (чтобы было понятнее), типичный отпуск (1-2-3 недели) - это взятый в аренду автомобиль и 1,5ткм по Криту, 2ткм по Кипру, 4ткм по материковой Греции и т.п.. Техники хватало, особого мастерства не требовалось, travel zoom - то, что доктор прописал. Телевик используется изредка в отпуске, ну и на авиашоу что-нибудь поснимать, покупка более дорогого - неоправданная трата денег.
    Фотки вообще для себя, для родных, в основном - не сюжетные, видовые.
    Тем временем, сын подрос уже до того возраста, когда его становится интересно снимать (в динамике и не только) - ходит, бегает, лопочет, умничает. Плюс жена, переросши цифромыло, начинает проникаться фотографией, а заодно и требовать в дом портретов. И по этим задачам уже начинает ограничивать оптика, если замахнуться на что-то большее, чем 15x21. Ни то, ни сё...
    Наконец, я терпеливо ждал появления A700 для того, чтобы понять, стоит ли вкладываться в систему дальше. Вышла новая Альфа, ожидается замена A100 - весной-летом смогу купить цифру (какую - посмотрю по деньгам).
    Назрела необходимость апгрейда.

    Последние пару недель внимательно изучал вечерами форум. Информации в голове чересчур много, но общая картина развития вырисовалась примерно такая (бюджет на осень ~20-22труб.):
    1) Полтинник 1.4 - либо Сонька (D), либо RS. Не в последнюю очередь, чтобы не пугать малыша вспышкой в квартире, да и учиться на нём в дальнейшем оптимально, на мой взгляд.
    2) "Банка" 70-210/4 - портретник на плёнку, а впоследствии - и на цифру.
    3) ШУ 24-50/4 - мой любимый диапазон "видовой" съемки. Здесь, в общем-то, неплох и текущий объектив, но хочется попробовать лучшего. Применимость впоследствии на цифре - сомнительна. Вообще, покупка, в отличие от (1) и (2) не строго обязательна.
    4) Текущие 24-105 и 75-300 пока остаются, ибо своему назначению за свою цену вполне соответствуют.

    5) Впоследствии (через пол-года, не раньше - попросту по деньгам) приобретается A700 или A100new (A500?)
    6) К цифротушке покупается кропнутый 16-80 или 16-105 (смотря каким выйдет новый объектив) - здесь предпочту взять тушку подешевле, но набрать денег на достаточно качественный "универсальный" объектив. 24-105, вероятно, становится не нужным до гипотетического перехода на ФФ (т.е., возможно, не понадобится никогда). 24-50/4 - опыт покажет.
    От пленки не планирую отказаться совсем, но акцент, ясно, будет на цифру.
    7) Места объективам 28-75/2.8(D) и 35-70/4 у себя на плёнке не вижу однозначно. 35-70, с учетом минимальной цены, еще можно будет взять на пробу в качестве портретника на цифру...
    8) 85/1.4 - когда финансы позволят. :D Дальше, включая любые зумы - по обстоятельствам.

    Примерно так...

    Разумные замечания, критика, рекомендации всячески приветствуются! :) Заранее спасибо!!!
     
  15. Отличные планы :) Объективы, как женщины, иногда они сами приходят, а иногда просто надоедают, и их хочется продать :)
    Я к тому, что объективы не надо собирать. И развитие не означае увеличение количества оптики. Используйте то, что нравится, что радует. Остальное можно смело дарить/продавать/меняться :)
     
  16. Вполне разумно.
    >4) Текущие 24-105 и 75-300 пока остаются, ибо своему назначению за свою цену вполне соответствуют.

    Это можно продать и взять 35-70/4 на первый этап.
     
  17. #77 27 сен 2007 в 16:37 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    24-105 - ну, пожалуй. Но для меня не столь критично любой ценой закрыть дырку между 24-50 и 70-210 (можно и вообще не закрывать, не в том дело), сколько желательно иметь ОДИН объектив с ШУ для поездок (в мой topload влезают, дополнительно, только пыха и дополнительный телевик). С переходом на цифру - можно и продать. Если будет приобретен 24-50 на первом этапе, можно будет продать и раньше, но вообще без ширика не смогу никак.

    От 75-300 избавляться в ближайшие год-два не планировал вообще. Ибо совсем без телевика оставаться не хочу, редко - но нужен. А стоит он, б/у, как раз сравнимо с Кенковским конвертером 1.4x, с которым "банка" станет как раз 98-294/5.6. Так есть ли смысл? При том, что тащить "банку" в отпуск - это еще надо созреть. :D

    А вот до 35-70, сколько ни читал, сколько ни смотрел фотки - чувствую, на плёнке - не дозрел.

    Да и вообще, касательно портретного зума на кропе такая каша в голове, что уж лучше фиксы, пускай и дороже...
    Как, собственно, устав разбираться в религиозных войнах кэнонистов и никонианцев при выборе первой зеркалки я, в своё время, "вышел из матрицы" и внимательнее присмотрелся к Минольте.
    Так что этот вопрос, если будет еще актуально, поставлю перед собой где-то через год.
     
  18. 35-70/4 у меня был, весной продал. наверно "перезрел". хотя, если серьезно, основная причина была в том, что он не мог претендовать на роль единственного штатного зума по причине отсутствия широкого угла. а хотелось именно универсальный штатник. для узких применений всегда есть фиксы.
     
  19. #79 27 сен 2007 в 16:48 | "Объективный" апгрейд - в каком направлении? | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2007
    А, не уловил, что 1 этап еще на пленке. Тогда можно так:

    1.Видовой, трэвел: 24-85/3,5-4,5 если хватит теле
    или 28-135/4-4,5 (тяжелый)
    Да можно и оставить 24-105. 24-50 в этом случае не очень нужен. Что-нибудь из этих 4х достаточно.

    2.Портреты на пленке на теле 28-85/3,5-4,5 супер. Картинка мягкая, объектив недорогой. Это если не устраивает портрет с 24-105.

    + банка

    полтинник для поясного и/или 135/2,8 для крупнопланового портрета
     
  20. Stem Посмотрите по подписям, что кто предпочитает, и поищите более часто встречаемую комбинацию в нужном Вам диапазоне.
     

Поделиться этой страницей