Технические характеристики Тип объектива - широкоугольный Фокусное расстояние - 35мм Диафрагма - F1.4 Минимальная диафрагма - F16 Крепление объектива - Sony E Автоматическая фокусировка - есть Число элементов / групп элементов - 13 / 11 Число лепестков диафрагмы - 9 (скругленные) Размеры (D x L) - прибл. 77 х 94 мм Вес - прибл. 665 г Угол обзора - 63.4 ° Минимальное расстояние фокусировки - 0.3 м Диаметр резьбы для светофильтра - 67 мм
Спасибо за ответ. Извините за не совсем корректный вопрос. Интересовало: есть ли в кольце резина в принципе.
Стекло отличное. Приобрёл неделю назад, с тушки не снимаю. Сначала купил sel35/1.4 - полное фиаско по резкости. Когда нет резкости там где надо, уже все остальное становится второстепенным и объектив неинтересен в целом.В итоге продал сони. Если не разглядывать картинки попиксельно, то по характеру рисунка примерный паритет. Бокешка наверное чуть погрубее у сигмы и контраст повыше. Но это некритично для 35ки, она же условный портретик. Зато совокупность всех качеств, делают это стекло бескомпромиссным на Е-mount. Кто ещё сомневается, брать или нет, рекомендую однозначно. Даже если бы сони как самьянг стоил, не променял бы на сигму. Ватная 35ка абсолютно бесполезная стекляха, пользоваться не будешь.
Помню, в теме про Samyang 35 1.4 AF кто-то ругал его за то, что, мол, Сигма не дает "лук" в бокешке. Так вот - все то же самое))) 100% кроп с A7iii, если это имеет хоть какое-то значение.
Ждём здесь резких карточек с этой линзы... ...мне, лично, любопытно будет посравнивать...желательно на открытой... А то в этой ветке я что-то вижу карточки, сравнимые с зайце-теткиным стеклом...без резкого скачка по резкости...
Николай спасибо за кроп, для обычных людей не имеет, они видят (и то не все) кружки и не более, а вот некоторые специфичные - там да, поле широкое... жесть не жесть, лук, не лук и т. д.
То что меньше слов, больше красивых фотографий нужно выкладывать, полностью поддерживаю. Так и буду делать впредь
Вчера ночью опять убедился, что АФ Сигмы - не сильная сторона. В условиях слабой освещенности и цветного клубного освещения стекло в 50% случаев вообще отказывается хоть куда-то попадать. Даже кит 28-70 и тормознутый 50 1.8 работают на порядок лучше
Сегодня она у меня вскидывала лапки в идеальных условиях. Лицо модели целиком было освещено мягким светом из окна (100 исо, 1.4, какая-то там короткая достаточно выдержка), а сигма просто отказывалась цепляться. При этом бывают ситуации, где она себя ощущает неожиданно хорошо. Капризное стекло, конечно. Но на удивление, несмотря на неспешность, более менее привык к сигме быстро, она в достаточно предсказуемом темпе работает. Хотя первая съемка после переезда с самьянга была, как говорится, "под рояль". Но эти вскидывания лапок в абсолютно неожиданных ситуациях, конечно, фрустрируют. Тем не менее, хочется больше фоточек в тред, ребят! Поспамлю пока сам. Стекло уже пару месяцев со мной, но как то съемки сплошь репортажные шли, вот только скопилось несколько более осмысленных. Elena by Yaroslav Kotov, on Flickr Darya by Yaroslav Kotov, on Flickr Darya by Yaroslav Kotov, on Flickr Augusta by Yaroslav Kotov, on Flickr Augusta by Yaroslav Kotov, on Flickr Augusta by Yaroslav Kotov, on Flickr
Продолжу спамить кислотой!) Спойлер: +2 фотки Elena by Yaroslav Kotov, on Flickr Elena by Yaroslav Kotov, on Flickr
С обработкой конечно: проявка\ретач. 43 мпикс студийного портрета без ретача даже на околоидеальной коже это жестка Тем более, ладно, в кустах камера даст похожий цвет "из коробки", но в студии цвет из стока другой