С обновкой! Найдите стандартные схемы расстановки студийного света, они есть даже для одного источника освещения. И неплохо бы сразу поэкпериментировать с отражателем - для начала даже обрезок фольгированной теплоизоляции пойдёт, пока определитесь надо оно вам и какого размера. С этим можно уже приличные портреты снять. И только в ручном режиме, ибо электроника не знает вашего художественного замысла.
то borjomi: когда "тяжело", а чаще и вовсе невозможно... Вашими словами я бы подвёл резюме всему топику - техника светописи! читаю я здесь сказки про чудеса светосильными стёклами (тем же старшим полтосом) и разу вспоминается ещё один топик со сломанными копьями - "полтинник-портретник"... ребята, вы снимайте - оно всё придёт, сегодня не большая проблема найти тот же полтинник и сделать для себя сравнительный экспресс-тест со своим китом. вся ценность светосильного стекла не в том чтобы открыть побольше дырку и задрать ИСО... диафрагмой мы не только регулируем поток пропускаемго на матрицу света, но и реализуем заложенные в в схеме объектива те или иные его оптические свойства! вспышка (при правильном использовании) только помогает в реализации наших творческих задач.
Ну в клубе пробовал когда, у девушки которая там снимает 42-ю пыху, камера в М режиме, выдержки до секунды и медленная синхронизация. Но вспышка при этом на автомате была. Атмосферу клуба ловил Ладно, как доставят пыху, буду учиться
Спасибо Но еще рано поздравлять, где то 28 только доставят Про свет почитаю обязательно. А в качестве отражателя видел лист А4 бумаги используют попробую
М на камере! Всё что я писал о режиме М относилось к камере , на ней при работе нужно его включать. Вспышка как правило в ТТЛ режиме , можно и её в ручном режиме пользовать , тут нужно иметь некоторый опыт - но его тоже методом научного тыка можно приобрести. В пору советских неавтоматических вспышек так и поступали.