1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объектив для студийной фэшн и портфолио-съёмки

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Костя, 5 апр 2010.

  1. А Вы видели полноразмеры или картинки для Web? Для Web можно что угодно сделать...
     
  2. осенью он проводил МК и весьма лестно отзывался о 70-300 G, снимок с которого он перед нами и обрабатывал. Там всё было очень хорошо.
     
  3. Вы не поверите, я даже его RAW видел.
     
  4. А хотите, я его процитирую, где он говорит, что резкости с 70-300G ему мало, и он в обязательном порядке повышает резкость перед обработкой (в отличие от фикса).
     
  5. Просто у него очень много обработки, и те несколько процентов что фикс выиграет у зума спокойно вытягиваются в Фотошопе. Я не думаю, что снимая на зум нельзя добиться таких же результатов в итоге. У Разумовского фишка не фиксе или зуме, а в его голове...
     
  6. bigsas, ресницы вы не вытяните. Они либо получились при съемке, либо их придется дорисовывать. Мне как то удобней первый вариант, хотя тоже каждый снимок по несколько часов обрабатываю.
     
  7. я хочу длииииинннный объектив
    что перспективные искажения уничтожить
     
  8. дорогой создатель темы!!!
    вам хоть как-то помог 7 страничный флуд этого чата:??????
     
  9. пыху берите 58ую в первую очередь
    сони без пыхи в студии - это смерть всем фоткам...
    далее - любой резкий зум с широким началом типа 16-80
    светлые не нужны, т.к. с пыхой большую дыру только в мануале, а оно вам не надо
     
  10. ценный совет :D:D:D

    а чем же простой пускатель не устраивает? Слишком просто и банально - как у всех?
     

Поделиться этой страницей