Кстати, не всегда можно приглушить весь свет. Скажем, в той студии, в которой я сейчас снимаю, окна во всю длинную (действительно ДЛИННУЮ) стену, закрытые жалюзи. Днём в наших широтах жалюзи свет не держат, можно спокойно снимать без доп. источников с рук . Вешать на все окна портьеры за свой счёт желания особенного нет, так что либо дырку прикрыть, либо вечером снимать. Учитывая регулируемый фон, пока побеждает f/8.
Насколько я понимаю, spalex говорит про паразитный свет, который может взяться откуда угодно (и от окон, и от гримерки, и от стен, мебели) тем более человек планирует снимать квартире. 5метров маловато, но не проблема. Для ростовых 50мм ЭФР будет, отсюда и надо плясать. Я по своему опыту скажу. Как появился у меня 24-70 (еще на кропе) так и сидит штатником(уже на ФФ). С этой линзой можно работать даже со слабыми источниками. Для 16-80 нужны импульсы посерьезней. Так покупая 24-70, тушку можно менять сколько угодно, линза останется! А сэкономить лучше на импульсном свете взяв недорогой рэйлаб 100-150дж. Будет рабочая дырка в районе 4-5,6 для портретов самое то!
sdrobkov да я конечно утрирую немного все эти вопросы решаются просто большим колличеством $$$ Хочешь студию где гримерка отдельно - плати не 500р/час а 1200, ну и т.д.
Ну для домашней студии - Адрей (Таджик) правильно сказал - рейлабы - это и экономия денег и дырку шире открывать можно... Жаль только что мне дома негде ее разворачивать.
ХОРОШАЯ ТЕМА.И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДСКАЖИТЕ БЮДЖЕТНУЮ...ДЛЯ SS 110 ДЛЯ ДОМА.ЗАРАНЕЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН,А ТО Я НА СТАРШИЙ ПОЛТОС ПРИЦЕЛИЛСЯ.
Во первых - зачем орать на всю тему? Нет уважения у вас кдругим. ss110 нормальные пыхи, но нужно их от 2-х и более. Полтоса одного мало (особенно на кропе), если только у вас комната длиной метров 8-10 или вы только портреты собрались деалть. Если одним стеклом все делать и ли менять пару, то к полтосу зум от 24-85 до 24-105 и т.п. в самый раз. Это ИМХО.
И не орал я, с тел в инете был,удобнее писать громко...Ну я и собираюсь две брать,зонт и софт прямоугольный ...