Тут нужно многое уточнять. Где Вы такого начитались? Стрит не является самостоятельным жанром. Это не верно - что Стрит, как направление (ветка) жанра жанр вырос из журналистской парадигмы. В стрите, как направлении жанра, сошлись в пересечении истоки родительского жанра, который имеет художественную историю аж из живописи, и публицистика, как повествование о действительности средствами фотографии. Есть признаки и того и другого. А Straight photography - это журналисткий слоган, который вытек, скорее из понятия, "неискаженная фотография", т.е. фотографии без процедур и приемов обработки отснятой картинки. Новостийщики времен создания Магнума, да и сейчас, не могли и не могут себе позволить отдавать в новостийную печать искаженные картинки, например применением фильтров, софт-обьективов, и процедурами художественной обработки, типа соляризация, тонирование ипр. Возникновение этой парадигмы честности в фотожурналистике (Straight photography) - продиктовано скорее необходимостью отсутствия искажения отснятого материала, чем отсутствия постановки. Ну, а постановкой пользуются все, - и журналисты в репортажах, и художники в жанре и фотографы в стрите. И никуда от этого не деться, когда уровень доходит... ))) Тут ведь такая штука: фотограф-стритовик, находящийся внутри события, является участником события. И если этот участник события неким образом повлиял на событие, то это событие в принципе не может стать не честным. Фотограф в кадре присутствует всегда, даже если его там нет. Незримо. Как участник события. Так вот мастера-стритовики, будучи участниками снимаемой сцены, так влияют на эту сцену, чтобы ни один "повернутый" на честности теоретег этого не заметил. Ничто не мешает фотографу, как участнику события, попросить повторить упущенный момент, и эта постановка не будет искажением честности. Таких примеров даже в журналистике навалом, не говоря уж о публицистике, или о жанре изобразительного искуства. Проиллюститрирую парой стрит-кадров возрастом в пару часов. Здесь нет постановки. Но здесь есть нарушение принципа честной фотогорафии Straight photography тональной обработкой: - изменением яркостной тональности и отрывом обьекта сьемки от фона контрастом: (NEX-6 + Сигма 19/2.8)
Честно говоря, изрядно поддостала эта долбаная википедия. Популярность ее такова, что сейчас редакторскими приемами этого сайта можно втюхать в башку миллионам любую туфту. И будут верить... Увы.
Это не вики. Вот - http://www.fotokomok.ru/ulichnaya-fotografiya-osobennosti-zhanra/ И в любом месте - стрит-фото есть НЕ ПОСТАНОВОЧНОЕ ФОТО. В этом и отличие, от сюжетной, постановочной фотоработы. Всё! Идите, ломайте остатки своего мозга тропочкой.
Стрит снимается в ближнем бою: http://www.afanas.ru/forum/search.php?keywords=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA Если Афанасенков - для Вас не тема, чесать будете долго, я чувствую...
По-моему никто и не говорит, что стрит - это постановка в чистом виде. Типа - выдумывали сценарий, неделю готовили, поехали целенаправленно в нужное место и сняли. Разумеется, стрит - это о естественной жизни людей и выхвачено из естественной жизни. Но "долизывание сюжета" в нюансах изнутри события не исключено и применяется по факту, кто бы что не говорил о правильности и чесности. Ссылка в никуда. Не знаю, что за тема, но знаю, некий железячник с похожей кликухой написал популярную статью на "хоботе" об основных понятиях в железках, для тех, кто плохо отличает фотоаппарат от утюга.
Полный флуд. Тема - Объектив для стрита. Итак, как правильно фотографировать: http://dosug.samara24.ru/news/2013/06/13/kak_pravilno_fotografirovatsja_10_nadezhnykh_sovetov/ Для флудолюбов.
Kirbolainen, аргументы (ссылки на чужой разум) кончились? А собственные мысли так и не пришли? "...Во рту скопилась пена и горькая слюна. И в позе супермена, он, уселся у окна!..." © В.Высоцкий
какая интересная дискуссия завязалась. мне нравится описание взятое отсюда: http://www.flickr.com/groups/onthestreet/ "A group dedicated to candid situations that momentarily reveal themselves amidst the mundane hustle and bustle of everyday life. An ode to all great street photographers such as Winogrand, Arbus, Levitt, Koudelka and many, many more. Respect the past but avoid being beholden to it. Give us a reason to remember the photograph. Ask yourself, what makes it so special, why is it worth remembering for more than a split second?"
Это еще что! Тут вааще - целая галлерея и фестиваль таких же полу-дурков. http://streetphotography.ru/about А может, придурков? Это же надо - обсуждают хрень про определение, а не про линзы для этой хрени.
А вааще, по-вашему, получается, что стрит - это снять на улице свой член? Свой-то красивее любого, будет! Тогда и будет стрит. Зы. Еще раз, для тех, кто в танке - обсуждается линзы, а не ваше понятия (корявые) о стрите. Это, как импотенту - о стриптизе...
Basilyev, чтобы обсуждать объективы для стрита, нужно понимать, что такое стрит. p.s. Отношения лучше выяснять в личке.
Panpix, А по моему очень даже стрит. И весьма интересный. Как по мне лучшие стрит фотки на всей ветке.
А зачем, Вы, о своём корявом члене, здесь? Да и про свою импотенцию, зачем? Кому это интересно, кроме Вашей жены (подруги)? А здесь, Вы за это ратуете, нужно говорить только о линзах. А, я, на эту тему уже высказался, ещё на 7-й странице. ТЫЦ. Теперь грызу попкорн и слушаю.
Хочу вот поменять Сигму 19/2.8 на блинчик 20/2.8 Оптические качества и сравнения рисунков - до лампочки. Надо кому-то в Питере "подарить" эту Сигму заполцены, но лень искать кому.) Именно для стрита, чтобы тушка NEX-6 в карман помещалась с блинчиком. Ну, я хоть и не снимаю стрит на первичной основе, но этот жанр мне интересен, и камера, как кольт, всё время в кобуре в 3-х секундной готовности. Последний мой кадр, - правда сам не понял с какого боуна на камере оказался полтинник вместо ширика, когда выхватил камеру из "кобуры". Донки-Хот, пришлось пользоваться твоим тезисом: "Тот, который оказался на камере в нужный момент времени..."
Немного перефразировав Bondezire - фиксы - зло для стрита и экскурсионных съёмок. Там где нет времени и возможности заранее выбрать ракурс и задаться углом захвата, рулят зумы, не смотря на их вроде бы явные недостатки. Нужен хороший качественный четырёхкратный светлый зум, которого до сих пор не в системе.
Я не поддерживаю этот тезис, и уже пару раз высказывался в этой теме почему я считаю зумы злом для стрита. Повторю лишь слоган: "Любой зум - это "СТОП" в развитии уровня стритовика" ИМХО, ессно.
О чем и речь! По себе - стрит в Китаях - пришелся на 95 %-процентную съемку на обычный кит 18-55, т.е. зум! Были - телевик и блин - не пригодились, в силу узко-профильности. О 18-200 для стрит никогда не задумывался - с такой бандурой весь кайф от быстроты реагирования обломает. Скорей всего, системе Некс, нужен 15-85 f 3,5-5,6, как у Кэнон - для стрита может и хватить. ИМХО (ну, вы знаете...)