Я понял о чем Вы. Это режим Директ, в некоторых дорогих усилителях, когда отключаеться регулировка частот и музыка воспроизводиться так как она записывалась в студии с особенностями помещения, расположения инструментов..и т.д. Конечно при наличии хорошей аккустики, правильно расставленной, усилителя, качественной записи, все бы выбрали этот режим. Эти изменения о которых вы говорите, применяються чтобы скрыть искажения выдаваемые посредственной техникой..Всякие эквалайзеры, Убрал шумную частоту добавил басов или высоких частот, и вроде исправил искажения...
Такой "барабан" - я. Мне очень нравиться звук от лампового усилителя с АС прямого излучения и головками 4А-28. Хотя у меня есть и мониторная акустика, но я тащучь от бумажных диффузоров. И убедить меня в обратном - никто не сможет, т.к. именно ЭТО мне и нравиться.
Ну вы утрируете конечно))) Окрашенный от некачественной аппаратуры и окрашенный от лампового усилителя разные вещи. Я имел ввиду некачественную аппаратуру.
VeterSiama, Нет не кто не говорил о некачественной аппаратуре, о особенностях. Как например мне нравится звук пластинок виниловых а он аналоговый, конечно цифровой звук чище, но мне нравится с пластинок. Но изменения в звуке не всегда плохо и кому нравится студийные настройки а кто корректирует эквалайзером.
Опыт есть, что такое выдержка я знаю, но вопрос был именно про OSS, не владею матчастью о том, что это такое и что он дает.Уважаемые VeterSiama radik , не думаю что ваша профессиональная беседа о звуке уместна в теме про объективы. Аналогию все поняли, развивать не нужно
Да это мы так, выпустить пар... OSS ( оптический стабилизатор изображения) вам даст уверенность,что если после возлияния в состоянии похмелья вы возьмете камеру и захотите поснимать в бане...фоточки могут получится более лучшего качества чем без oss. Говорят что oss дает выигрыш 2-3 стопа диафрагмы но на деле все равно решают крепкие, трезвые руки)
Не нужно обижать мою аппаратуру. У меня усилитель хоть и ламповый, но он не "окрашивает" звук. У него только одна ручка регулировки - громкость. Остальные регулировки - типа тембр, баланс,... не должны присутствовать на качественном усилке. "Окрашивать звук" имеет право только Акустическая Система, а не источник, усилок или провода. Динамики 4А-28 и 4А-32 дают мягкое звучание (особенно на струнных), которое мне очень нравиться. Антиофтоп: Из любого резкого объектива можно сделать "мыльный" отпечаток Но из "мыльного" объектива - не получиться резкий отпечаток.
Вот спасибо! Приятно иметь дело с всесторонне грамотным профессионалом. А еще я как-то слышал что в других объективах есть другой вид стабилизации, матричный что-ли, но точно не помню. Есть такое и в чем разница с оптическим?
Не, я совсем не профи) я фотограф-теоретик). Да, еще OSS очень помогает при съемке видео. Но опять же это не панацея. И при съемке детей он мало чем поможет.
Стабилизатор только для статической сцены и видео(хотя есть большая вероятность что тушке будет легче фокусироваться с ним), съемке в движении он не поможет(особенно если одна из осей не отключается отдельно). И сигму 30/2,8 производят и сейчас, но в другом корпусе. На никоне ребенка дома в движении снимал на диафрагме 1.8, из-за маленького грип 50% уходит в урну, но остальные 50% отличные. Вспышку принципиально не использую так как ребенок пока маленький, но как только возраст позволит диафрагма 4 + хорошая вспышка даст результат заметно лучше. Т.е. если ребенку от 3-х лет - то я бы выбрал цейс 16-70/4 + вспышка(к примеру, метц 44 за 150$)
я родной 35-кой снимаю своего (sel35f18), единственное в квартире он бывает узковат, но если приноровиться то это не столь большая проблема. В остальном объектив довольно шустрый и резкий