1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Объектив для пейзажей

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 24 янв 2006.

  1. #41 2 мар 2007 в 12:56 | Объектив для пейзажей | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2007
    Коллеги, а что скажете про Sigma 20 F1.8 EX применительно к топику? Отзывов о нем нашел не очень много, но вроде положительные. Правда, на dyxum.com один товарищ предупреждает, что первые версии 7d не видит... Как он в сравнении с минолтовским 20/2.8? Просто эту сигму готовы привезти за реальные деньги (~10тыс.). Судя по местной барахолке, минолтовский 20/2.8 можно взять за 14тыс...
     
  2. Присоединяюсь к вопросу, а вернее, уточняю его: какой тревел-зум наиболее приспособлен для съемки пейзажей?
     
  3. #43 4 мар 2007 в 16:57 | Объектив для пейзажей | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2007
    любой широкоугольный зум. я на 17-50 снимаю.
    вопрос - для чего и каких пейзажей?
    если нужно высочайшее качество для настенного календаря то такие вещи на среднеформатку и слайд снимают. ну а для наших любительских пыйзяжей любой зум пойдет... правда в ките я разочаровался.
    тут важна резкость мелких деталей, чтобы их рассматривать на большом отпечатке - веточки, листики, травинки. а кит их замыливает
     
  4. А какой не замыливает? Как для этих целей 28-75, 24-50, 24-85? Про угол не говорю, интересует качество. А может кто пейзажи полтинником снимает, как он на бесконечности себя ведет?
     
  5. #45 4 мар 2007 в 18:49 | Объектив для пейзажей | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2007
    тамрон 17-50 не замыливает.
    вот недавно напечатал с него зимний пейзаж - даже "искорки" на снегу от солнца видны
    на 50мм фиксе тоже замечательно все получается
     
  6. 28-75 по деталицации отлично. только порой угол пошире хочется.
     
  7. Судя по тестам и отзывам Sigma 12-24/4,5-5,6 вполне достойное стекло, но вот светосила подкачала, можно также из сигм 15-30/3,5-4,5
     
  8. отлично работает 24-50 сразу с открытой дырки.
     
  9. #49 5 мар 2007 в 15:59 | Объектив для пейзажей | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2007
    тоже задумался над этим вопросом.

    20/2.8 старой версии на ебее можно найти за 300$
    Sigma 20/1.8 новая - 336$ в оставе:
    http://www.price.ru/bin/price/get?_...&_owner_=4833&_item_=_ds_4833&where=00&base=1

    что лучше пока не понятно - сам ищу. все тестовые снимки какие-то непоказательные, на открытых. пейзаж по нормальному снимают на /8-/16

    Сигмы серии 20/24/28 не работают на цифровых камерах минольты, если серийник начинается с 1ххх. по гарантии их конечно перепрошивают, но учитывая какой в нашей стране гарантийный сервис, думаю лучше отказатья от покупки экземпляра с таким номером... или купить с рук уже прошитый
     
  10. А как в качестве объектива для пейзажей Минольта (она же Сони, тамрон) 11-18?
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Из супершириков традиционно лучшей по цена\качество считается Сигма 10-20. Ибо 11-18 мыльнее хорошего экземпляра Сигмы, вообще это стекло особой резкостью не блещет, к тому же привирает 1\3 стопа по заявленными дыркам.
    12-24 Сигма полнокадровая и просто с огромным 77 мм стеклом передним, ненужный ИМХО на кропе монстр.

    Из Минолт по моему опыту резче чем 24-85 вряд ли что есть. 24-50.. ну там сложный вопрос, в руках у меня его пока не было. У кого он вот резок с открытых, а я все что с него видел - классно в ближнем и среднем поле с любых дырок, и откровенно мыльно в дальнем поле.
    Итог такой посередние выходит, то суперрезкий и с классным рисунком, то никакой.

    Минолту 20/2.8 я бы не брал в любом раскладе- по отзывам и сэмплам на цифре просто мыло, я честно говоря скока с нее пересмотрел - ни одного кадра с хорошей резкостью.
     
  12. получил фотки с Сигмы 20мм/1.8
    нмв, очень даже ничего!
    но блин, 82мм фильтр это неудобно. и крышка там при надетой бленде не надевается
     
  13. У Сигм это болезнь, похоже - крышки не одеть нормально с пристегнутой блендой, т.к. зажимы только по краям.

    Подскажите, вы сравнивали картинку с Тамроном 17-50, как оно? Сейчас сам выбираю ширик для пейзажей и архитектуры, диапазон фокусных 17-20 нужен. Конечно, зум был бы удобнее, если скажете, что качество сравнимо - начинаю подыскивать Тамрон).
     
  14. по сравнению с тамроном - мыло. но ведь 20мм! это шире чем 17мм на кропе (26мм).
    альтернатив к сожалению немного - минольтовские 24мм/2.8, 28мм/2 стало трудно найти, и подорожали.
     
  15. #55 12 мар 2007 в 00:29 | Объектив для пейзажей | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2007
    а цвета как? просто раз уж мы на минольте - грех не пользоваться родными линзами, вот я и рассматривал в первую очередь 17-35/2.8-4 (на G точно денег не хватит). с другой стороны, судя по дизайну, она тоже содрана с тамронов, как и 28-75, поэтому ожидать чисто минольтовского рисунка не приходится. сейчас стоит выбор, что брать из 17+мм (хороший зум, т.к. у меня не альфа, картинку надо на 6МП, а хочется удобства), и на сигму совсем не тянет. может посоветуете что-либо 17-+ с нормальной резкостью и цветом? а с этой сигмой за один полярик 82мм можно сразу накидывать 100$ :eek:

    P.S.: пока присматриваю Тамрон 17-50 :rolleyes:
     
  16. imles

    Ну 17-35/2.8-4 это фактически Тамрон. Был выпущен Минолтой уже когда они коньки постепенно отбрасывала. Но просветление в нем минолтовское, поэтому цвета другие. И они классные. Да, он не суперрезок, особенно ближе к 35мм, но цветопередача у него очень хорошая. В начале диапазона по резкости очень хорош.
     

Поделиться этой страницей