Подумаешь - бином Ньютона! Вся суть - в тщеславии и желании "быть причастными к великому искусству". Ибо другое, в свете сказанного выше - не канает. - - - Добавлено - - - Вот потому вы и не в бомонде!
Вооооот! Но не все мыслят, как мы с вами. Некоторым надо быть причастными, попонтоваться, что "мы - понимаем, а вы, лапти необразованные, не понимаете!", подовлеть над "профанами", почувствовать себя частью илиты
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав — судить не нам; Да только воз и ныне там. увы, клубчане.. правды тут не будет ибо у каждого она своя.
Э, нет! Правда - ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ! Много не правд, а заблуждений по ее поводу. Правда и постигших ничем обрадовать не могу - не всем эта правда удобна, потому и пытаются ее шельмовать. Ибо ваистену - правда ограничивается самой собой, у лжецов же набор лжи бесконечен.
Очень верное стихотворение мне попалось... Там про песни, но, видят боги, применимо это ко всей современной попсе, не только музыкальной. Попса дробит шрапнелью наши души, Ее за это не привлечь к суду. Часть поколенья выросла на чуши, И новое рождается в бреду. О, «Солнышко лесное», чудо-песня! Как мы в неволе пели, чудаки! Пришла свобода, стали интересней Писклявые уродцы-пошляки… Слова - ничто, есть вопли вырожденья. Тот знаменит, кто больше нездоров. Кто выйдет петь без всякого стесненья, Без совести, без страха, без штанов. Где песня, чтобы спеть ее хотелось? Слова - где, чтоб вовеки не забыть? Ну, что горланить про кусочек тела, Который с кем-то очень хочет жить? С телеэкрана, как из ресторана, Для пущей важности прибавив хрипотцы Они пудами сыплют соль на раны, Как на капусту или огурцы. В халатике бесполая фигура Запела, оголившись без причин… Противно это. Спой нам, Юра, О женской теплоте и мужестве мужчин. Автор - Гафт, Юра - Визбор.
да,это сейчас искусствоведы говорят,что "чёрны квадрат "Малевича- визуальное послание своим друзьям супрематистам,а по сути на современный лад : "потроллил"... Такие же послания друзьям художникам закодированы и у Шагала,например в этой картине (в левом нижнем углу "какающий солдат"(сорри .не знаю как это обозначить по другому),тоже потроллил коллег и зрителей ... :
Ну, у Шагала как раз "троллизм" только формой, а по смыслу все прозрачно - любовь возносит и над дерьмом, и над бытом, и даже над церковью ...
О, у меня, получается есть личность, интеллект, радость и надежда, а вот с сознанием - проблемы. Из вышеперечисленного я только Кастанеду читал много
А я только 2 его книги осилил. Слишком наркомански для меня. Да и об одном и том же по кругу. Скучновато.
Хм... Если бы вы не сказали, то я так и думал бы, что "там королевич мимоходом пленяет грозного царя"... Только как-то странно ухватил его за молочные железы. А так... Почему любовь? Почему не Хогбены?
Не по кругу, а по спирали. Ну это специфическая литература, просто читать ее не стоит, чтение должно подтверждаться неким личным опытом. И нет, я никогда не принимал наркоту ни в каком виде, но, к примеру, читая Кастанеду, научился управлять снами. Как раз личный опыт превращает круг этих книг в спираль, так сказать, дает ему третье измерение. А без этого согласен - смысла читать дальше 1й книги нет.
Ну, художественное произведение вообще умалчивает о том, что в этот момент делает правая рука молодого человека ... А почему не Хогбены ... ну, это как-бы очевидно, на момент написания картины Хогбенов даже еще в проекте не было ... Кстати, направление полета определяет именно женщина, что также подтверждает, что это все про любовь ...
Про Хогбенов - согласен, про остальное - не факт. СПГС-ники от художественного бомонда про это не пишут, а пишут, что "В картине «Над городом» Шагал и его супруга Белла словно летят над Витебском, оставляя в пространстве земного притяжения его покосившиеся домики. Главная тема творчества Шагала – «время человека». Под этим временем он понимал «человека и его воспоминания, его размышления как что-то одновременно существующее и видимое... Это как бы одно существо. И я его изображаю». Поэтому место расположения действующих лиц может и не подчиняться никаким законам логики и физики, а предметный мир теряет самодостаточность и становится только поводом для выражения переживаний.". Что до моих личных впечатлений - женщина расслаблена, откинула руку, а мужчина тянет ее вверх. Ну а уж за что схватил... за то и схватил, не будем его осуждать