1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Об электроакустике, слепых тестах оптики и пр. (спорщикам из темы про 28-75 и 24-50)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем babay, 29 апр 2007.

  1. BEV110 а какова резкость 24/2,8 на F 2,8 в сравнении с 28-75/2,8? Я то собираюсь использовать 24/2,8 или 28/2,0 (какой уж выберу) для съемки в помещениях на самых открытых значениях диафрагмы. Диапазон 28-40 мм меня в подобных условиях на Тамрольтах не устраивает.
     
  2. на 28-75 2,8 не юхабельные.

    а на 24 честно говоря я и не пробовал - это же пейзажник.
     
  3. цвета действительно разные.
    классика от Минолты заметно холоднее.
    просто очень заметно холоднее. на солнечных летних пейзажах это не очень приятно честно говоря.
     
  4. Если говорить о цветах КМ 28-75, то добавлю и свой голос. Они, то есть цвета, действительна довольно яркие - особенно это заметно при съемке цветов. На радость знакомых дам занялся я подобного рода фототворчеством. При этом заметил весьма странное явление: вылет одного из каналов RGB в пересвет при конвертации RAWа, при том, что на гистограмме в фотоаппарате все вроде нормально. Особо это заметно на красных и желтых цветах. Цветы даже до изменений в конверторе кажутся вычурно-перенасыщенными. При съемке на Китовый объектив я с подобным не сталкивался. Впрочем женщинам эти яркие картинки как раз и нравятся.
     
  5. а разве аппарат умеет показывать гистограмму поканально?
     
  6. А зачем мне дополнительные проблемы с электроникой и аккумуляторами?
    Раньше ходил с ФЭДом и Сменой-6. Потом с Минольтами ХЕ и XG (именно для гор не понравилось).
    В последний десяток лет открыл для себя Коники (ТС и Т4) - даже если батарейка-таблетка и замёрзнет, то всего лишь перестанет работать экспонометр. В остальном же останется полностью рабочий аппарат, работающий штатно во всём диапазоне выдержек.

    ЗЫ. Конечно, если под горными походами считать дневные вылазки из гостиниц или турбаз с электричеством, тогда без разницы какую фототехнику с собой брать. Главное, чтоб не жалко было, если разобьётся.
     
  7. максимум недельные. на неделю 2х батарей хватает. равно как и 8+1Гб карточек. проверено.
     
  8. Угу. А такой простой вещи, как снимки одного и того же на F4 с обеих аппаратов в дебрях проводов, похоже, все порастеряли.
    А жаль...
     
  9. Хотите слепой тест? Пожалуйста!
    http://foto.ixbt.com/?id=album:4360
    Сколькими объективами (1м-2мя-3мя) сняты эти 3 кадра?
     
  10. IMHO как минимум 2мя. причем средний скорее всего 28-75 :)
     
  11. опять.... Выразите особенности боке в цифрах. Я не могу.
    В словах могу - у сигмы 28-70 боке заднего плана рябое и неприятное. У 85/1.4 боке заднего плана хорошо размыто, переход из резкости в нерезкость плавный и красивый.

    Про провода - при серебряном межблочнике хай-хеты звучат чисто, приятно, "серебристо". При межблочнике из силового кабеля звук хай-хетов грубый, дребезжащий, неприятный. Носитель CD.
     
  12. Еще будут чьи варианты?
     
  13. сопротивление кабеля одинаковое было?
     
  14. Завтра. После работы не успеваю. + 35/2 на закуску, все при 35мм f/4.
     
  15. не знаю, не меряю, да и нечем.
     
  16. ну тогда вполне вероятно что дело не в серебре, так?
     
  17. В серебре, в покрытии разъемов (Au или Rh) и серебряном припое.
    Дело не в низком сопротивлении межблочников точно. Потому как короткие толстые межблочники не считаются лучшими.
    Акустические лучше как раз потолще, бивайринг считается лучше, там токи большие.
     
  18. конечно, покрытие контактов тоже важно.
    но подразумевалось что оно как минимум золотое, и уж по крайней мере без барьеров.
     
  19. Не выдержу и тоже в off-топ о проводах и прочем. Имею любовь к ламповому звуку, т.к. по передаче ЭМОЦИЙ исполнителя у правильного лампового усилителя конкурентов пока нет (с ценой конкуренты тоже, дороговато). Дак там не то, что провод, там ощутимо слышно разницу в припое даже. Просто, когда в звуковом тракте количество элементов (и акивных и пассивных) можно на пальцах сосчитать, становиться важным ВСЕ. И провода в том числе. Другое дело, что не муз.центрам, не любой другой бюджетной полупроводниковой аппаратуре это совсем уж не заметный приварок (может только кроме Пионера 400, но это уже полный оф-топ). Главное, что все тонкости звука надо и слушать и слышать, причем слушать не раз от разу, а сделать это, ну не знаю как точно выразить, любовью своей, что-ли. Тогда можно СОПЕРЕЖИВАТЬ талантливому исполнителю (качество материала, на мой взгляд, встает на первое место), и слышать изменения в звуке не только от провода, а даже от его направления подключения (тут то меня наши физики точно порвуть...).
    Тоо Рулер - может сообщите, на каком форуме Вы звук обсуждаете, а мы весь этот флуд туда перенесем? И мне самому интересно, что за новый звук Вы приобрели...
     
  20. Точно, забыл. Есть такое наблюдение.
     

Поделиться этой страницей