1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Об электроакустике, слепых тестах оптики и пр. (спорщикам из темы про 28-75 и 24-50)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем babay, 29 апр 2007.

  1. Хорошо, что я ничего не понимаю в проводах, трактах, оттенках звука, акустике и т.д. :)
    Купил себе недавно ресивер JVC со скидкой, воткнул в него пару колонок от почившего центра Samsung (колонки из ДСП все же :)), еще 3 колонки от "театра" ВВК - и все нормально, мне подошло :p

    Хотя я и слушаю музыку то ... Радио по утрам, иногда DVD, иногда (редко) мп3
    Зато мозг не болит от мучений выбора :)
     
  2. tygra,
    а в филармонию пробовали ходить когда-нибудь? Хотя, не стоит, иначе мозг заболит от мучений.

    Кстати, мучений выбора особо нет. Если умеешь слушать (а это приходит со временем), то уже слышишь, как звучит тот или иной комплект и знаешь, что именно тебе нужно.

    Как-то я привод искал для CD, слушал аудиофильский, в добавок твикнутый, Teac, звук не понравился. Донельзя правильный и скучный, очень скучный. А послушал в магазине Marantz CD 63 MKII КенаИшиватовский поставив своего любимого Link Wray'а, так не мог уйти из магазина целый час. Все переслушивал и переслушивал. Да, звук красивый, да ненатуральный, ну и фиг с ним, зато он мне был по душе. :)
     
  3. Угу, у меня был CDP 63SE, KI Signature тоже слышал. Звучит приятно, привлекательно, не совсем точно для акустических инструметов, не очень детально.

    Детализация в звуке как резкость, чем выше, тем больше инструментов можно выделить из оркестра, слышнее обертона, даже скрипы стульев, звук трения пальцев о струны. Ну это не обязательно, хотя повышает эффект присутствия.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    tygra

    Хорошо, что я ничего не понимаю в проводах, трактах, оттенках звука, акустике и т.д.

    Все проще, у вас другой случай - вы равнодушны к музыке, судя по дальнейшему тексту, и используете ее строго как фон.
    В этом случае на самом деле не важны многие параметры воспроизводящих ее систем.
    Это не хорошо и не плохо, просто факт.
     
  5. [Ну давайте при своих останемся :) Только что же это за усилок, звучание которого можно испортить куском металла, читай провода.
    Для справки НИКОГДА не берите серебрянные провода ( я сейчас расплачусь). Дело в том что Ag уникальный металл по отношению к O2. В расплавленном состоянии Ag весьма интенсивно поглощает O2, и при охлаждении его выделяет. Даже термин есть "спокойное серебро" (Реми "Курс неорг. химии" 2 том, если память не изменяет) Естественно О2 отдается не весь, а это же так страшно для звука.
    А с другой стороны CuO - расхожий компонент сверхпроводящей керамики. Даешь кислородную медь :D.


    Ну, боюсь невнимательно вы химию "прошли" Серебро. прекрасно растворяет кислород в расплавленном состоянии 960С, но увы начинает окисляться лишь при температурах 300-400С(реакция обратима) и оксид Серебра проводит вполне прилично , впрочем как и сульфид оного. С медью Cu немного хуже при нормальных условиях и присутвии даже следов влаги образуются сначала закись меди Cu2O и гидрокорбонат оной, (закись меди полупроводник) потом окись меди CuO...совсем не в тему . лет 10-12 назад заменил телефонную лапшу из меди на витую пару из посеребряного провода ( длина около 35-40м) и куда пропали трески и шорохи из телефонного тракта? про сверхпроводящую керамику плакал, нам предлагается опустить провода в жидкий азот??
    Ежели провести аналогию к стеклу то Fe (железо)содержание 10-3, а Mn до 10-6 заметно окрашивает стекло . а есть еще технологические тонкости в виде свилей ,микротрещин в нарушенном и трещиноватом слое. Поверьте более 15 лет отработал в производсве кварцевых резонаторов, видел как линзы делают и слушал разные частоты, некоторые параметры меряются! большинство , и легко!, а некоторые и не понять было:)))
     
  6. О звукЕ: первое сравнение прошло лет 30 назад послушал для сраения ламповик на EL34(каскодное усиление режим АВ) аккустика около 200л. на динамиках 4А32(КИНАП)+ пищалки. и разные провода, медные и серябрЁные, разница ощутима в окраске инструментов, голоса тарелок прозрачнее, обертона саксофона слышны. Рядом самопальный же усилитель на первых мощных полевиках(электронный аналог лампы) увы кроме ТССС...Бумс различить что либо сложно.:cool:
     
  7. Почему вы решили, что Ag и Сu плавят в кислородной атмосфере? Для меди точно добиваюся высокой очистки, на звуковых проводах иногда пишут oxygene free, делают чистоту несколько девяток, пытаются добиться опр. формы микро кристаллов. Неслучайно ведь.

    Изоляция должна защищать провод от воздействия внешней среды в том числе. Окислившийся по всей длине провод для hi-end звука не годится, в силу небольшого skin эффекта поверхность соприкосновения с диэлектриком важна для неискаженного звука.

    Насчет плохих усилителей. Exposure XV очень плохо сконструированный прибор. В колонки пробивает звук вкючения холодильника в другой комнате, при включении тумблера идет импульс на колонки и они щелкают.
    НО КАК EXPOSURE ИГРАЕТ! :cool:
     
  8. На самом деле вам и не возражал, просто медь как и серебро есть электроОчищенная(рафинированая), а есть и вакуум плавленая свойства . а главное цена отличаются порядками. Изоляция изоляциии тоже рознь есть ПХВ есть фторопластовая. Про окисление по всей длинне это совсем крутО:cool: достаточно того провод, его материал содержит именно включения(микро) и микротрещины.Про усилитель, что щёлкает ...ну развязки от сети нету. Помнится просто брал ферритовое колечко и 2-3 витка сетевого провода сквозь него.
    з.ы. человеческий глаз оптически простая и не совершенная конструкция, но какой интервал яркостей видит и ХА. и АХ и бокэ различает :))))
     
  9. Война Остроконечников и Тупоконечников, только почему-то в фотофоруме. Caveat Moderatori! :)
     
  10. не помогает :D
     
  11. Хотел дать Вам длинный совет, но все же Вам будет лучше обратиться к более специализированным источникам в сети. Если коротко - бороться с некачественным питанием можно и нужно. Диапазон решений - от установки прямо в розетки емкостей-фильтров (как минимум на 400-600 вольт и несколько мкфарад) до приобретения специальных сетевых фильтров для аудио (помню, читал обзоры по ним в Аудио-магазине).
     
  12. Читал, слышал, что стабилизаторы ухудшают звук. Видимо при всплеске мощности стабилизаторы не успевают отдать мощность и страдает динамика. Хорошие стабилизаторы с ups или электростанции стоят дорого.
    Я забил.
     
  13. В Вашем случае, когда усилитель "слышит" щелчки включения холодильника и т.д. будет вполне достаточно поставить розетку усилителя конденсатор емкостью 1-5 мкфарад и расчитанный на напряжение 400-600 вольт. И, разумеется, не забывать про правильную фазировку розетки. Большинство щелчков такая примитивная схема легко "проглотит". Пробовал. Главное, чтоб конденсатор был качественным, чтоб его не пробило.
     

Поделиться этой страницей