Понятно. А вот насчет тем по теории фотографии, особенно с разборкой или рассказом о работах значимых имен в мире фото, было бы неплохо. Может попробовать создать отдельную тему для этого сначала в Беседке?
Не рекламы ради, а просто для информации. Если вдруг кто-то не побрезгует ВК, то вот: https://vk.com/onphotos
# А что брезговать , чай не баре. Единственно что удивило большое количество фото Хельмута Ньютона. Ну под занавес его " они пришли" из французкого вога 81 года. Когда он к нам дополз (вог) эти картинки такой фурор произвели.
Миш, конечно, лучше и зрителю и автору, когда есть свой узнаваемый (может и не сразу) "почерк". И чем уже изначально выбранный "жанр", тем сложнее его выработать и поддерживать. Так, увы, везде. Другой, но очень с этим связанный, вопрос - что делается "для оригинальности", а что - неотъемлемая часть творческого почерка.
я считаю, что авторский стиль - это лишь часть творчества человека. и да, он обязан быть узнаваемым, но он (стиль) - не всё творчество, ибо если человек не стремиться развиваться, расти над собой, то ничего, кроме авторского стиля и топтания на месте у него и не останется. хз, уместна ли цитата, но как-то так. грубо говоря, решение проблемы я представляю как грамотное распределении пропорции между узнаваемым авторским стилем (тм) и добавление в творчество (или конечный продукт) небольших изменений. т.е. либо вдоль, либо вширь.) интенсивно или экстенсивно.
Еще бы знать куда развиваться. Иногда какие то жизненные ценности пересматриваются и соответственно меняется и творчество, при чем кардинально.
Как вариант ответа: Текст на чёрном слайде: Стиль — это способ рассказать отдельную историю. …красота в чувственном органичном соединении с материалом. И в этом соединении для меня различимы истинно стильные от стилизаторов. Стилизаторов легко распознать. Они особенно любимы критиками. - Sidney Lumet.
С Люметом трудно спорить. Можно быть обладателем "черного пояса" в фотошопе и дорогой навороченной фототехники, но если в самом себе нет ответа на вопрос, зачем и почему нажимаешь каждый раз кнопку спуска на камере, то характер авторского стиля дальше эдакого мейнстримного маньеризма в угоду определенных вкусовых правил не потянет.
Аха. Да их полно даже в инструкции к камере. Например. "Если используется объектив без контактов объектива, например объектив астрономического телескопа, правильный экспозамер невозможен." "Функция блокировки FEL присваивается индивидуально настраиваемой кнопке в настройках по умолчанию (стр. 143). Вы также можете присвоить другую функцию индивидуально настраиваемой кнопке. Доступные функции являются такими же как и функции [Функ. кнопки AEL]."
оживлю темку тем, что встретил в сети: "Сначала фотограф снимает просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом хорошо и сложно. И только потом хорошо и просто."
Наверное справедливо. Я вроде добрался до 2 стадии - "Потом сложно и плохо". Радует, что следующая уже лучше))))
Есть такой термин в художественном искусстве (вернее раньше было более применимо именно к нему) - слово "spezzatura". Кому интересно погуглите. В современное время он уже больше как рудимент и хорошо популяризуются в основном в мире большой моды. Смысл его - правильный баланс между искусством и жизнью. Для фото это "потом хорошо и просто" будет действительно потом, когда пройдет эйфория от первого знакомства с возможностями фотоискусства и придет понимание что шедевры не посыплются как яблоки в ветренный день и волшебство фотографии возвращает нас в реальность из которой мы хотели убежать. Вот тогда может и появится авторский стиль )