1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О фото и стратегии Sony

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kpox, 18 июн 2015.

  1. #21 19 июн 2015 в 14:12 | О фото и стратегии Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2015
    Да вовсе не ту картинку видно до нажатия на спуск. На 77-2 ведь чуть ли не самый хороший ЭВИ, да? А показывает черт-те что, цветовой насыщенности нет, цвета совсем другие (особенно в красных оттенках почему-то). При этом на результирующем кадре всё ОК с цветами.
    Насчет переключения ЭВИ в ЧБ: ну, может, для студийной съемки видеть цвета и неважно (т.к. есть время посмотреть на сюжет мимо ВИ). А вот для репортажа при искусственном свете, для театральной, концертной съемки - очень важно. И тут такое лажание по цвету очень неприятно.
    С другой стороны, ЭВИ в помещении позволяет хотя бы просто разглядеть сцену, если света совсем мало. И опять же, с ним удобно вручную ставить экспозицию, что для перечисленных сюжетов дает более стабильные результаты, чем автоматика.
     
  2. Перевод в ЧБ - для условий работы при низкой освещенности, и только.
    А когда цвет нужен - нужна настройка ЭВИ по цвету, оптимально - с учетом ЦТ, эксподиском и замером ЦТ камерой. Потом можно сохранить в памяти настройки. А приноровившись - за минуту можно настроить по факту, не заморачиваясь.
    Это если перестать тосковать по ОВИ и иметь желание изучить ЭВИ, как им пользоваться. Не пытаясь натягивать ужа на ежа - чтобы была картинка как в ОВИ во всех ситуациях.. . В любом случае - нихрена в ОВИ не видно , в сумерках, и кнопкой репетира диафрагмы пользоваться толком нельзя - картинка темнеет до Малевича.
     
  3. А разве при этом на экранчике я увижу цветную картинку (когда захочу посмотреть отснятое)?
    Если так можно сделать, поделитесь как.
    Еще люблю ЦТ выставлять в камере, чтобы потом с ней не мучаться при проявке. В 95% случаев в конвертере вообще ЦТ и экспу не трогаю

    Не знаю, у меня все норм.

    P.S. всего лишь отметил тот факт (для меня), что в студии ОВИ удобнее (ИМХО), как все набросились защищать ЭВИ. С первым ничего делать не нужно, берешь и снимаешь, зато со вторым вон сколько телодвижений предложили сделать, в менюшку лазить, цвет отключать и все равно лаги возможны. А так жить можно))
     
  4. Я ума не приложу, зачем контролировать в видоискатель (любой технологии) цвет цифровой фотографии? Ну экспозицию, композицию, контраст - это дОлжно, а цвет зачем?
     
  5. Ну там сочетание цветов, все такое... не? не надо? зачем потом лишняя работа по перекрашиванию?

    Ну и плюс мне приятно видеть правильную картинку на экранчике камеры.

    Ну и еще правильный цвет при съемке - экономия времени при обработке, разве нет? или никто не считает сколько времени уходит на одну карточку в конвертере/фотошопе?
     
  6. Сочетание цветов:
    [​IMG]
     
  7. Затем, что визуальная оценка сцены при оперативной фотографии (когда вы видите её только в ВИ) очень важна. Она помогает "засечь" появление выигрышного сюжета, правильно построить композицию, выбрать момент нажатия на спуск.
    Вот про контраст упомянули; а ведь он бывает не только тональный, но и цветовой.
     
  8. Это не только приятно, но и правильно по жизни и помогает достижению результата. Блёклую, с неправильными цветами картинку в ЭВИ вы не сможете оценить по достоинству и не нажмете на спуск, а ваш конкурент с ОВИ - нажмет. Потом увидите его кадры с того же мероприятия, сравните со своими и спросите: "Чёрт, где же были мои глаза?"

    Вот, на этой картинке морковка в ЭВИ была откровенно желтой, никакого контрастного красного пятна в левой трети не создавала.
    Я сначала глазам не поверил, сделал кадр, просмотрел отснятый камJPG на том же ЭВИ - нормуль. Вот как к такой хрени относиться?

    [​IMG]
     
  9. Например потому, что отснял часть репортажа и в перерыве скорее-быстрее в JPG с ноутбука по вайфаю в соцсети
    Не всегда есть время обрабатывать
     
  10. Если контролировать цвет в репортаже по видоискателю, то многих интересных кадров можно не успеть снять.
     
  11. А зачем мне тогда иметь дело с конторой, которой я в свое время доверился, но которая вдруг поменяла курс? А потом она опять что-нибудь придумает? Причем, судя по этой ветке, не один я так думаю, недовольных такой политикой немало.

    И чего Вы все время утверждаете, что Е круче А? Это Ваше мнение. Мое в корне отличается: ничем не лучше, кроме компактности, да и то непринципиальной. Во всем остальном Е уступает, начиная от АФ и заканчивая ценой, меня такая система абсолюто не привлекает, хоть медом ее намажь и бантик повяжи.

    Про то и базар, что кому-то нравится А, а кому-то Е. Эти системы разные и это хорошо. Вот только первых Сони в свое время привлекла в свою А-систему, а теперь говорит: Ребята, это отстой, покупайте новую. У Сони своя логика, но меня она на прикалывает.

    А тему действительно давно пора перенести во флейм. Базар ни о чем, Сони на все это абсолютно наплевать.
     
  12. #32 16 июл 2015 в 08:11 | О фото и стратегии Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    Прямо как 9 кругов Ада по Данте. Это что же за страшное место такое, которым пугают и которого боятся? :)
    Обсуждается не то, на что Сони наплевать, а то, что беспокоит все уменьшающую часть форумчан. Да и запреты что-то обсуждать до боли что-то напоминают.

    Другое дело, что обсуждение невысокого качества. Складывается впечатление, что многие даже не знают (или позабыли), как Сони дошла до такой (эсэлтешно-беззеркальной) жизни. Что были разные волны эмиграции еще задолго до появления таких камер.

    Для меня лично первым сигналом была А100. (Первый риторический вопрос, почему для кого-то это могло стать сигналом?) Однако более значимым является первое для Сони снижение цен на свою фотопродукцию. (Второй не риторический вопрос, когда это произошло?) Вот с тех пор все поступки Сони стали вынужденными (и далеко не все рациональными). И привели они туда, куда привели. Одним из следствий тяжелой борьбы за существование Сони в фотобизнесе стало появление этой темы.

    Выбирая между потребителем и бизнесом, Сони выбрала бизнес, иначе и быть не могло. Только поэтому интересы части ее пользователей были отданы в жертву: в силу необходимости, по глупости менеджеров и т.д., но никак не по злому умыслу.

    ИМХО. Главная ошибка, с высоты пройденных лет и состоявшихся событий, считаю отказ Минолты и Сони от сотрудничества, о чем было объявлено изначально и совершенно определенно, и неожиданную для всех передачу основой части фотобизнеса Минолты Соне. Первые же шаги Сони заставили многих говорить об игнорировании наследия Минолты. А потеря преемственности в бизнесе всегда чревата.
     
  13. Вы забыли А58 упомянуть, для количества к слову "никакая"
    А есть ещё А 77 - II Что о ней молчим?
    Интересные люди.
    Сделав вброс, при ответе, тут же сползают на "ценники"...
    Слив защитан, как ныне модно выражаться..
    Ну что вы, там вообще нет объективов. Ага. Одни" затычки" для байонета.
     
  14. #34 16 июл 2015 в 08:28 | О фото и стратегии Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    Когда оппонент разгромлен, он обычно кричит победителю, что слив защитан, ибо где-то это слышал, но не умеет применять. Это очень характерно. Когда купите топовую камеру, тогда и рассуждайте, а пока у вас бюджетненько все - наверное, деньги таки считаете при покупке, как и большинство фотографов.
    А77II по тестам быстрее, в реальной жизни это сложно заметить без владения двумя камерами одновременно. Кроме того, это единственная SLT-камера с отличным разрешением матрицы и приемлемым по меркам фотокамер видео.
     
  15. Настолько характерно что нули не в тему начинают приплетать, к обсуждению. Молодец! Садись, пять!
    Ну ясно. Всё плохо у Сони, впрочем, как обычно. Даже то, что у вас двух камер нет, для сравнения. То же Сони виновата.
     
  16. #36 16 июл 2015 в 08:41 | О фото и стратегии Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2015
    более чего разумное решение. байонет А и поддерживается Сони, как мне кажется, дабы не множить число разочарованных фотографов - ведь байонет Е не принес революционных перемен, как EOS в свое время.

    - - - Добавлено - - -

    Я говорю - как перестанут нули на ценниках иметь значение для вас, пишите, что это пустяки. Потому как весь разговор о перспективах байонета А продиктован одним - люди вложились в оптику и оборудование, далекое от 31/1.8, привыкли с ним работать и будет неприятно, если сони предложит им LAE4 как выход. Кстати, он в комплектах с А7 идет?
    Зачем мне две камеры, снимающих одинаково, одна из которых здоровая, как слон? Слона я могу сделать из а6000 запросто, а вот прицепить к А77II блин 20/2.8 и как мыльницу таскать на шнурке не получится.
     

Поделиться этой страницей