1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

О фото и стратегии Sony

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kpox, 18 июн 2015.

  1. По какой же причине?
     
  2. #2 18 июн 2015 в 12:48 | О фото и стратегии Sony
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
    В вопросе, что отнести к профессиональной продукции, мне все больше нравится Сони (скромность - не самый страшный порок в этой жизни :)): страничка для профессионалов на английском сайте Сони http://www.sony.co.uk/pro/hub/home.
    Кэнон же наиболее демократичен: http://www.cps.usa.canon.com/about_cps/about.shtml.
    Цейсс же просто устал ждать, когда у Сони появятся камеры профессионального уровня, и тупо принялся за дело (клепать профессионалов новой генерации из того, что уже есть :)).
     
  3. Я не понимаю, что вы тратите время на несчастную тётку и её апологетов? С вашими аналитическими способностями и осведомлённостью должно зарабатывать миллионы денег и не обращать внимания на копошашихся в тени вашего величия фирмочек, типа Sony....
    Как, мать его, маркетинг относиться к судьбе развития направления?
     
  4. #4 18 июн 2015 в 13:32 | О фото и стратегии Sony
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2015
    Когда будете иметь мои аналитические способности и осведомленность, тогда и будете советовать :). Это, конечно же, шутка. Я не знаю ваши аналитические способности и осведомленность, и поэтому не могу о них судить и ничего советовать. Но...

    Надо понимать, что с такими способностями я практически не трачу на это время. "Несчастная" тетка имела неосторожность пренебрежительно отнестись к наследию Минолты и демонстрировала на первых порах шапкозакидательские настроения. Уже тогда у меня не было сомнения, что это до добра не доведет. Но этим она и привлекла мое внимание. Мне теперь, когда, благодаря ей, я давно решил все свои фотографические проблемы на дружественных байонетах, просто интересно, как новые люди в Сони (полагаю, тех умников, которые "продолжали" дело Минолты, уже уволили) справятся с вызовами сегодняшнего дня. Да, и гибрид в традиционном форм-факторе, к которому все пока и идет, а не новые камеры на одном А-байонете, мне интересен (на сегодняшний момент) для моих мануальных Цейссов F2.

    Вроде уважил ваш интерес.

    Да, по поводу последних "маркетинговых" новаций Цейсса. Думаю, это он тужится с подачи тетки. С него как с гуся вода, а ей самой пока не с руки (рановато) этим заниматься. Получается смешно немного, но вода камень точит. Кто владеет умами людей, тот распоряжается их кошельком. (Во сказал! :))
     
  5. Сам надумал, прокрутил..., утвердился в надуманом мнении.
    Просто нет слов!
     
  6. Дружественные?Решил проблемы?Просто интересно?
    Походу все ровно наоборот)))
     
  7. по той причине, что при недостаточном освещении картинка в ЭВИ так себе и подтормаживает (что бесит)
     
  8. А в ОВИ при этом просто ничего не видно, только ориентировочно представляешь себе положение модели в кадре. Речь конечно про съемки с импульсными светильниками. Как раз именно по тому ИМХО ЭВИ в студии всегда выигрывает у ОВИ.
     
  9. Конечно про импульс
    Нормально все с ОВИ! 4 года никаких проблем не испытывал. Что аф при слабом пилоте зацепиться не мог было, а вот про не видно просто бред.
     
  10. К счастью, существуют студии, в которых пилот достаточно светлый, чтоб ЭВИ не тормозил. Зато как хорошо смотреть получившийся кадр, не отрывая камеру от глаза :)
     
  11. а в чем проблема эви сони "переключить" в ови, выключив режим Live view ?)
     
  12. Да можно и без ви снимать)

    А по факту, на эви на самом деле больше контроля над происходящем - все видно.
     
  13. Во-первых как было сказано - выключить LV, а во-вторых - там, где ОВИ достаточно видно, в ЭВИ и подавно не должно быть проблем.
     
  14. Ови... Эви... Народ. И тем и другим - мне так пофиг. А вообще - плохому танцору и оIо мешает.
     
  15. Может, и фишка, только она будет интересна разве что технодрочерам. Основная масса как сидела в какой-то системе, так там и останется. Разве что А-байонетчики будут вынужденно пользоваться всеми этими костылями и постепенно переползать на Е. Да и то далеко не все (лично я в Е на данный момент ничего интересного для себя не вижу).

    А кеноновцы и никоновцы в своей подавляющей массе в сторону Е даже не посмотрят. Оно им нафиг не надо. Да и ничего путного, чтобы хотя бы просто задуматься о смене системы, Е не данный момент предложить им не может. 42 Мп? А они вообще многим нужны, эти самые 42 Мп?

    О чем думали в Сони, когда покупали А-байонет? Что быстренько откусят жирный кусок у монсторов - КиН? Такие вещи быстро не делаются. Нужна долгая и планомерная работа. И она, судя по всему, велась - зеркалки Сони постепенно стали встречаться все чаще, это было заметно. Но, видимо, поняли, что эта война очень надолго, а результат неясен и тогда крикнули "Е!!!"...
     
  16.  
  17. #17 19 июн 2015 в 11:19 | О фото и стратегии Sony
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2015
    Снимал в студии, где было достаточно светло. В более темных условиях в ОВИ 5дм2 и а550 было норм видно. На 99-ой же (в паре с банкой) началось слайдшоу

    А мне не удобно. Отключил нафиг

    Вы про "отображение параметров live view" что ли? естественно в студии на "выкл" стоит

    Если это мне, то мне не мешает. Просто у ЭВИ тоже есть недостатки, и я них говорю. Есть и достоинства.
    В студиии, ИМХО, хороший ОВИ удобнее, т.к. главное преимущество ЭВИ не работает (увидеть картинку до нажатия на спуск), а вот недостатки вылезают
     
  18. Мне пофиг,ЭВИ,ОВИ
    Большой маленький окуляр, без разницы, так же и со скоростью АF.
    Лишь бы резко снимал:)
     
  19. И мне пофиг, лиж бы не перескакивал на фон, вместо центра и объекта на первом плане куда наводил
     
  20. tsvetok - ЭВИ переключите в студии на режим черно- белый, для пробы. Мне очень удобно. Это "творческий стиль" - ЧБ , разумеется на RAW не влияет.
    Да, только не надо рассказывать о важности точного отображения цвета видоискателем в студии при свете пилотов:)
     

Поделиться этой страницей