1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нужны ли дорогие объективы для 6-ти мегапиксельной зеркалки?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем DenZh, 22 авг 2006.

  1. Мне кажется дорогие объективы стоит покупать, когда качество существующих вас уже никак не устраивает, а до тех пор, пока вы лично не видите разницы, тратить деньги совсем не имеет смысла.
    Кстати вы называли совсем не дорогие объективы, а так называемые бюджетные. Под дорогими обычно подразумевают все таки оптику проф класса (G-серия).
     
  2. Вот наверное 50-к все же для 2-3.2 и стоит использовать - для пейдзажей конечно только в редких случаях, когда что-то выделить резко нужно а остальное размыть...
    Потому буду искать 24-105 вместо кита.
    И кстати штатив купил сегодня у себя же в магазине - SLIK SPRINT PRO 3W CG, недорого получилось, пока хватит.
    Так что осталось объектив - и на природу, штатив по полной опробовать и тест полный провести того, чего есть или будет в наличии :)
     
  3. если профи пленки с размером кадра 35х24 дают 13-13МР, то матрица с кроп 1.5 чтобы соответствовать профи-пленке должна иметь где-то 8мр, т.к. именно столько покрывает объектив разработанный под 35мм стандарт на кропе, но так как такое разрешение дают только супер пупер профи пленки в идеальных условиях, то выходит 6мр - это столько сколько нужно, если не больше, для того что бы супер пупер дорогие объективы показали себя во всей красе.
    Или я ошибаюсь? :cool:
     
  4. как показывают тесты на разрешение "супер пупер дорогие объективы" отнюдь не утыкаются и в матрицу 10мп
    по прикидкам afanasa на кропе не целесообразно наращиваться выше 20мп - до этой цифры детализация (с соответствующими объективами) худо-бедно, но будет расти (другой вопрос какой ценой)
     
  5. это значит что цифра круче пленки.... :D
     
  6. to davner
    Мне кажется, Вы ошибаетесь. Вы разделили 13 на 1,5. А это ведь линейное уменьшение стороны кадра. 13Мп располагаются по всей площади кадра. Так что по данному способу делить надо на 2,25.
    То есть 13/2,25 = 5,77Мп:)
    Я, правда, не знаю, корректно ли считать таким способом
     
  7. ну тогда 6 мр точно гораздо больше чем надо.....
    ведь если брать обычную пленку 7-8 мр, то по Вашей формуле 8/2,25 = 3.5555...
    вывод больше 6мр не нужно!!!!!?
     
  8. логика как-то не понятна: если хорошая пленка дает 13мп, то и цифра (даже кропнутая!) тоже должна давать не меньше!!!

    да и откуда взяласть цифра в 13мп?
    кажется, чернобелые пленки высокого разрешения дают несколько побольше... при чем на тех же самых 35мм-стеклах
     
  9. ну 13 это так, для примера, пусть буде 15......
    13 мр - это на фф 24*35=840мм.кв
    площадь мтрицы менше.... 23.6*15.8=38=372,88мм.кв
    следовательн матрица в 2.25 раза меньше кадра фф, когда фф объектив рисует на всю площадь кадра 35*24, то кропе мы видем толко центральную часть изображения того же объектива.... или 13/2,25=5,77 мр - это как взять снимок в 13мр и вырезать кроп размером 5.77мр из центра.. с кроп. объективами ситуация, видать, иная... ИМХО:cool:


    Есть ли смысл говорить о нерезкозти или других скажениях по краям кадра с фф объективами?!
     
  10. все верно, но только один вопрос - а кто Вам сказал что в связке объектив-пленка ограничивающую роль играет оптика?
    еще раз повторюсь на ЧБ-пленках высокого разрешения будут насчитаны совсем другие мегапиксели - не 13 и не 15
    а бюджетная пленка... ну да, там 6-8мп и будет
     
  11. А я как раз про пленку и говорю.
    Если дорогоя проф. пленка которую большинство из нас, любителей, не использует, ИМХО, дает резолюцию сравнимую с матрицой, ну может тока кроме спец. чб высокого разрешения.....:rolleyes:
    то обычная средняя пленка имеет гораздо меншую резолюцию чем матрица, а значит требования к к тех. параметрам объектива у цифры больше т.к. даже 6мр переплевывают обычную профи пленку.... ну а про 10-12мр я вообще молчу.
    Вывод!!!
    на 6мр нужны дорогие качественные объективы, а на сонины 10мр еще более дорогие :yum: :eek:
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да вывод нормальный, тока его можно получить все же менее умозрительным путем. Я ж дал ссылку, там ВСЕ про разрешение пленки и цифры и требования к оптике в этом свете посчитано и разжевано.
     
  13. сорри, видно я как-то упустил общее направление излагаемого материала...
    да, чем мельче пиксель, тем более качественный объектив под него нужен

    так с этими выводами про то что кроп 6мп более требователен к оптике хорошо коррелируется вздохи и ахи РулераМ о том что как бы ни был хорош 70-210/4 на пленке, а на цифре ему резкости (контраста и прочего) не хватает...
     
  14. Сорри. А как это влияет на качество конечного отпечатка? Ну кроме тех случаев, конечно, когда 40х60 кто-то захочет рассматривать с лупой ;)

    ИМХО это из той же оперы, что и попиксельный шум.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Влияет просто - снижение микроконтраста преркрасно видно и на печати.
    Повышение его програмным путем никогда не аналогично слаженной работе оптика-матрица.
     
  16. мне казалось что все видят разницу между дешовой линзой и дорогой.... даже на экране компьютера.;)
     
  17. Даже там, где оно заведомо лимитировано оптикой, а не матрицей?
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это где ? На КИТе 28-100 ?
     
  19. Ну, например, в соседней ветке было много разговоров про 70-210/4
     
  20. Про пиксели

    Вообще-то на любой плёнке нет ни одного пиксела, зато есть зерно, которое может вылезать, а может не вылезать. Пикселы же получаются при сканировании. Например, мой Никон Кулскан 4 сканирует в формате bmp с разрешением 4200x2900. Перемножаем, получаем 12 180 000. Хотя, сам снимок получается весом в 15 мегов.
    Сканеры более высокого класса вытянут больше пикселов с одного кадра.
    А цифра даёт столько пикселов, сколько есть на матрице. И больше не может дать.
     

Поделиться этой страницей