1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Новый Nikon D5500

Тема в разделе "Nikon", создана пользователем Faktor, 3 мар 2015.

  1. Да. Тут еще такое дело, на "предметах" шумы можно убирать и при ИСО 6400 и выше, а вот на теле человека очень критичны шумы, когда их убираешь в ноль пластилиновая картинка получается)) В ней есть что-то художестенное)), но если стремиться к естественной картинке, то, я пожалуй, соглашусь c DXo по поводу максимально возможного ИСО для съемки людей)) Еще, конечно, размер файла имеет значение. Я, например, если планирую печать портрета на высоком ИСО, сначала делаю ресайз до 12мпкс, иногда этого достаточно, чтобы не было видно шумов, если они еще видны, убираю в камера-рав.
     
  2. У D7500 экран наклонный. Если уж говорить о переходе с А7II на Никон, то явно лучше на D7500.
     
  3. Пересветы на всех камерах тянутся плохо. Тут либо снимать с недодержкой, либо градиентный фильтр юзать. А так да, что в руку легло, то и сердцу мило:)
     
  4. От белого неба лучше всего помогает градиентный фильтр. С одним условием - это должен быть хороший фильтр, а он стоит дорого.) При ярком солнце ДД сцены может превышать 20 стопов. Поэтому ни одна камера на сегодняшний день пока еще не способна его показать одним кадром. Да и не нужно это, по большому счету.
    На счет Д5500: вчера специально покрутил фото и как-то не увидел заметно лучшего ББ. Да, вроде получше по сравнению с предыдущим Д5300, но особой разницы нет. На улице еще так-сяк, а в помещении так же как и было раньше, розовенько, по-никоновски. )
     
  5. Она ОЧЕНЬ сильно хуже. Просто тебе она нравится, а 7м2 не нравится. В остальном она уступает всем. Даже тот же ДД стоит проверить более тщательно. САБЖ, суть, неплохой среднего уровня кроп, но не более.
     
    Kpox нравится это.
  6. Snowcat,
    прошу Вашей помощи.
    Несколько продублирую вопрос из ветки а6300.
    Выбираю себе 2-ю камеру, нужно снимать движущиеся цели - спорт, бегающих детей и т.п.
    Как АФ в этом плане у сабжа? Реально ли на него снять вышеперечисленное? Про буфер и fps я уже понял.
    Как и в случае с А6300, на фликре таких сэмплов очень мало, даже меньше, чем у соньки, все действительно так плохо?
    Как вечером работает АФ? До какой диафрагмы сохраняет работоспособность ФАФ?
    Если сабж не подходит для этих целей, может, кто что посоветует иное?
     
  7. Meters, вы переоцениваете мой опыт пользования этой камерой. Он небольшой...

    Тут АФ разделен на 2 части - АФ при съемке через ВИ и АФ при съёмке через Live View. АФ при съёмке через ВИ - 39 точек АФ, работают они ну ОЧЕНЬ быстро (ощутимо быстрее, чем фазовый фокус у А7II) и точно. При тусклом освещении в комнате этот АФ работает вроде бы так же, я не увидел, что он "сдаёт позиции". По я пока не снимал особо активные цели...

    Аф через Live View это контрастный АФ по любой точке экрана. Он цепкий, но неспешный. Для съёмок высокоподвижных подвижных целей точно слишком медленный.

    Вечером АФ в видоискателе работает не хуже чем днем (вечер - вплоть до совсем темного неба в городе, но с фонарями, см фото выше, с трамвайными путями).

    Насчет реальной производительности с темными стеклами - понятия не имею, на моём одет только один объектив. Сигма 17-70/2.8-4 C.

    Но ВООБЩЕ, для спорта конечно вряд ли 5500 хорошо подойдёт... Из кропов для этого лучше Сони А6500 (6300 на крайняк) с их широким АФ во весь кадр, или Nikon D7500, с мегацепким АФ, способным работать чуть ли не в полной темноте и с трекингом, который пока никто не превзошел, но у него покрытие меньше, чем у А6500.
     
    Meters нравится это.
  8. Паш, дорога тебе на кроп.
    ФФ не твое. Ни по целям, ни по результату.
    Зачем ты 77-2 сменил на Е баян понимая все это? Не пойму.
    И теперь все ищешь оправдание самому себе.
    А его нет!
    Нет идеальной камеры. Не существует в природе.
    Только под "свои" цели нужно выбирать.
    И тогда ТВОЯ камера будет лучшей по результату с ТВОЕЙ работой.
     
    Kpox нравится это.
  9. Не, Данил, уже не ищу. Искал пол года но не нашел. Ну кроме того, что мануалы на ней отлично работают :)
     
  10. Вот и верно Паша.
    Сам на распутье. Но есть векторы движения.
    Оптику Сони покупать не буду- пусть застрелится за такие бабки.
    Да и АФ расстраивает все чаще...
     
  11. Кстати вот у Сабжа АФ после А7II просто сумашедше быстрый чисто по ощущениям. Не в плане рекламы в а плане того, что вот варишься в Соневских технологиях и кажется что да, АФ быстрый и все дела. А потом берешь Никон и понимаешь - ааа, так вот что такое быстрый АФ то!
     
    (y) и Magadanec нравится это.
  12. Snowcat,
    спасибо!
    Еще вопрос: там подстройки АФ в плане БФ/ФФ нет?
     
  13. В D5500 нет, увы. В 7ХХХ и старше есть. Но они дороже.
     
    Meters нравится это.
  14. Приятно еще раз удивило на какую резкость способна камера и простенький Sigma 17-70/2.8-4 C.

    Кадр
    [​IMG]

    кроп глаза
    [​IMG]
     
  15. А можно полноразмер?
    Все выходные просмотрел яндексы и другие источники полноразмеров с 5500 и 7200.
    Картинка с 6300 чище и резче ((((
    99% моих съемок - люди в привычной им обстановке, рабочая связка - F3+35/1.8. Единственное, чем не устраивала - этой тушкой динамику особо не поснимаешь. К стеклу претензий нет))
    Посмотрел, а у Никона ничего такого и нет, чтобы быстрый АФ у стекла+стаб. Там что-то с кропнутой оптикой для современных матриц выбор еще хуже теткиного, и не дешевле не фига. Ну и карточки, те, что я видел, по крайней мере, только после серьезной полировки и ресайза отдавать можно. Печаль ((
     
  16. Так зачем вам Никон то? У меня он появился по причине категорической несовместимости меня и эргономики Сониных E тушек, а если вас всё устраивает в Нексе, то зачем вам уходить на Никон то? Заметте, я нигде не утверждал, что Сони плохо снимает. Если вам нравятся Нексы, берите А6300 или 6500, отличные камеры же с кучей фич, по классу они выше Никона 5500.
     
  17. Добавьте еще, что с любым объективом :).
    Дайте человеку получать удовольствие от того, что ему нравится. Вроде, безгрешное занятие снимать Никоном. Или не там поделился своими впечатлениями? :)
     
  18. Есть такой сайт, называется IR. Картинки лучше всего сравнивать там. А Яндекс вообще не показатель. Разные люди, разные камеры разные настройки камер и т.д.
     
  19. У меня был никон д600 и 3 стекла (24-85/3.5-4.5, 50/1.8 отверточный и полнокадровый 35/1.8) может у д600 автофокус хуже чем у 5500, но автофокус а6000 мне показался быстрее, увереннее и точнее. Пробовал 50/1.4 моторный так тот вообще ппц какой тормоз.
     
  20. У них одинаковый модуль АФ стоит - 39 точек, из которых 9 кретовые. Я сравниваю с А7II, и с родным стеклом и с неродными тем более - медленнее. Что менее точно - не скажу, это не так, но медленнее - однозначно. Стекло на Никоне не дорогое (оно единственное у меня). На А7II родное - кит от NEX6. Ну, сравнимые в принципе по цене нового стекла вещи.
     

Поделиться этой страницей