falconnet Я исправился. Сони конечно анонсирует 28-75, никакой не 70. Да вообще перспектива странная. Только недавно говорили что цейс выпустили чтобы не перевыпускать КМ, т.к. тот по разрешению недобирает. А тут вдруг такая смена курса. Владельцы А900 смогут и варио-сонар осилить, а на кропе опять-таки востребованней был бы 16-50(55)/2.8 про который ходили слухи.
Кстати, SONY анонсировала ещё и профессиональный фотопринтер UP-DR80 Характеристики пока найти не могу, но картинка уже есть: Sony UP-DR80 Professional Digital Photo Printer Available this summer • Light-weight all-in-one professional printer for portrait studios and event photographers • Produces images in either glossy or ProMatte™ using dye-sublimation technology • Print sizes include borderless 8 x 10- and 8 x 12-inch prints, as well as images cut to 4 x 8-, 5 x 8- and 6 x 8-inches • Supports USB 2.0 connectivity to a PC
ИМХО кропнутый 50/1.8 - не очень хороший выбор, если только не будет стоить копейки или будет оптически лучше 50/1.7. Полнокадровый 50/1.7 на кропе не так неравномерен, мал размером и вполне ничего портретник.
Вот тут картинка некая. http://news.sel.sony.com/en/image_l...imaging/digital_cameras/cyber-shot/high/39324 А900 - 70-300G A700 - 35/1.4 G НХ1 - ультразум серии G на видеокамере тоже SONY lens серии G Всё таки бросается в глаза, что почти на всех новых камерах оптика соневская а не Zeiss. Исключение составила лишь новая камера Cyber-Shot Н20. На всех других те или иные варианты SONY lens. Начиная от мыльниц, заканчивая видеокамерами. И для зеркалок последним Цейссом был 16-35/2,8. Что интересно, даже слухи про новые линзы никак не касались немецкой марки. Будем надеяться, что это всего лишь раскрутка своего бренда а не окончание отношений с немцами Не, на совсем мыльницах всё ещё написано Carl Zeiss
DT 50/1.8 это способ еще сильнее развести линейки кропа и ФФ. На самом деле ситуация, в общем-то, нормальная и понятная. В большинстве своём владельцы младших портретников довольствуются узкой ГРИП и сильным размытием заднего плана, красоты рисунка мало кто ищет. С G-зумом я наверное ошибся. Меня смутили все эти переключатели рядом с задней линзой, решил что это разного рода зум-лимитеры и т.п. С другой стороны — не понимаю на кой черт там нужно столько переключателей, разве что Сони выводит на рынок стабилизированное стекло. ;-)
Проблема, на мой взгляд, заключается просто в существование 50/1.7 такого, какой он есть. Новый кропнутый младший полтинник будут с ним сравнивать. И выиграть он может или лучшими оптическими характеристиками (что довольно сомнительно, сделали бы кропнутый /1.4 такого же размера, как полнокадровый /1.7), или меньшей ценой. Если этого не случиться, это будет записано как большой минус Сони приверженцами системы - ведь полнокадровый /1.7 как бы он себя не вел на полном кадре, все-таки полнокадровый объектив.
greymage это не зум лимитеры, это фокус лимитеры. очень полезная штука на супер теле. в разы увеличивающая скорость фокусировки, на Sony 70-200G SSM тоже переключателей не мало, даже на 70-300G SSM есть но там по моему довольно просто полный диапазон от 3 до бесконечности и от 15 до бесконечности ЕМНИП. Ещё вариант Сони посмотрела на объямы продаж А900 и решила оставить FF (пока?) исключительно как премиум сегмент, а везде где можно клепать дешёвые DT.
Ммм... Может просто Сони решила установить некоторую планку качества для ФФ-линз? Тогда справедливо формально полнокадровый, но слабенький младший полтинник обозвать кропнутым и отрубить возможность тестирования его на ФФ, мол Сони дерьма не выпускает...
Ну, опять начинается. Что хорошего в 50/1.7, кроме цены - не понятно. Однако среди озвученных объективов 50/1.8 - наиболее интересная, на мой взгляд, новинка. если даже его сделают на уровне старого 50/1.7 и поставят схожую цену (150-200$), объектив будет пользоваться спросом.
Да, по ходу "посланные по факсу" инструкции G-ДТ зумов и более ранняя с 24-105/4 SSM оказались липой. И шириков от цейсса, которые 24/1.4 и 35/1.8 не видно Хорошо хоть ББД выпустили... или как их теперь называть, БСД?
Это вы опять начинаете В сравнение с аналогичными Н и К, у нас хороший полтос. Смысла в этом нет, ибо 50/1.7 щас пруд пруди.
Что хорошего в мерсе за 30 тыс. по сравнению с мерсом за 300 тыс? Цена в первую очередь. Все имеющие 50/1.7 считают, что он стоит своих денег. Это в нем и хорошо.
Ничего особенного в 50/1.7 нет. Никоновский 50/1.8 точно не хуже. И дешевле + 50/1,7 сейчас в страшном дефиците и уходит на барахолке за 5.500 влёт.
второй тезис верен, так как подтверждается фактами в барахолке. младшие полтинники не вечны, а спрос есть. вот и выпускает Sony новый образец. надеюсь, будет лучше. предсказываю начальную цену в районе 200$, которая, возможно, опустится со временем до 150$.
Проблема в том, что вряд ли захочет тетя Соня делать конкурента старшему полтиннику. 400 уе не такие уж и большие деньги, в конце концов. Не будет кропнутый 50/1.8 закрывать польностью нишу по качеству для полтинников на кропе для старшего брата.