Идеально было бы иметь три линейки объективов под каждый форм-фактор матрицы. Типа младшие объективы, затем G, и ещё выше ZA. Но. ZA специально под кроп никто делать не будет, может разве только один зум и один фикс. Хотя мне кажется, что 16-80 так и останется в гордом одиночестве. Получит SSM и на этом всё. Под ФФ делать младшую линейку смысла большого нет. Кто решил купить ФФ камеру от Сони, тот купит и G + ZA. Плюс к тому разрешить 24 Мп матрицу может только хорошая техника, так что на ФФ явно останутся верхние две линейки. Но и развивать их имеет смысл только если Сони и во время кризиса рассчитывает успешно торговать дорогими объективами. Если же такие надежды кажутся чересчур оптимистичными, то верхние полнокадровые линейки особого развития не получат. Может только один фикс-ширик ZA, фикс-телевик G и всё. Остается кроп, который и продается в массовых количествах. Причем, кроп младший — A200, A300, A350. Семисотка наверняка продается в разы хуже любой из названных младших моделей. Значит, что? Значит развивать надо линейки под младшие тушки. А это в первую очередь линейка самых дешевых объективов плюс пара-тройка линз из кропнутой G-серии. И то, эти кропнутые G пойдут во вторую очередь. Отсюда вывод: нужна сбалансированная линейка младших недорогих объективов. Ежели кто желает помочь Сони в этом благородном мероприятии, то пусть предложит свою линейку, а затем скорректированная суперпозиция этих мнений может быть отослана в местное отделение Сони. Или не в местное. Но в любом случае не как отдельное мнение отдельного человека, а в виде коллективного письма от обитателей форума Сони-Минольта-клуб. Под это дело имеет смысл завести отдельную ветку. К примеру, вот эту: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=185730#post185730
Согласен, тест некорректный, но он дает представление об оптике Р1, при чем далеко не в лестных тонах Картинки в тесте получились примерно одинаковые. Честно говоря я ожидал большего от CZ. Думаю, что вы со мной согласитесь. Поэтому утверждать, как здесь некоторые, и превозносить оптику Р1 к небесам не стоит. А вот если в этом тесте надеть на зеркалку что то типа бюджетного 35-70, либо 24-85, то результат, думаю будет всем известный Офтоп закончен.
Нет. По тесту можно судить о дифракции на матрице Р1, о шумах и сильном шумодаве матрицы R1 и о том, насколько стекло разрешает эту матрицу А никто её тут не возносит. Примерно то же самое, что и 16-80 (который на аналогичной, но уже 12МП матрице а700 плывет, а на 10мп - нет. см тесты Романа) Нормальная такая оптика. До уровня кита опускать её не стоит. Поставить раком можно какое угодно оборудование. ок, закончили.
Полный отчет с ПМА2009 в картинках, http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=31233340 один из главных итогов - соня вплотную занялась про сектором, создала свою альфа-команду про фотографов и работает с ней над "профессионализацией" системы
Сегодня на сайте www.mhohner.de увидел, что появились полные характеристики 2х буратин с ПМА09: Sony Alpha 28-75/2.8 без ССМ Sony Alpha DT 55-200/4-5.6 Остальные пока под вопросом. Может кто знает, откуда эта информация?
Посмотрел внимательнее, сам себе ответил. Первый с тамрольты переписали полностью. Второй с имеющегося 55-200 Раз все идентично, НЕ ВЕРЮ
Это вилами по воде.. Похоже, он просто скопипасил инфу с аналогичных тамрольт, и добавил в фичи AF/MF switch. Например, уже показывали, что новый тамрон 28-75 толще старого, а по hohner'у выходит, что диаметр одинаков
на английском сайте сони в секции суппорт можно найти продукты: SAL50F18 и SAL1855 Видимо, скоросостоится анонс новой (начальной) тушки и пары стекол PS Кэнон и никон свой ход уже сделали. Пентакс собирается представить новые камеры ~21 мая
Быстро они, однако. И, пожалуй, эти два объектива наиболее востребованы. Хотя мне странно, что Сони решила заменить кит на нечто заметно короче.
Посмотрел на испанском сайте- та же петрушка. значит скоро: испанский сайт обычно "реагирует" очень поздно.