1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

НОВЫЕ объективы Sony?!

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем greymage, 21 дек 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #81 18 янв 2008 в 17:21 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2008
    Меня вообще сильно радуют все эти разговоры о влажности и маслянистости. Столько уж вокруг них разговоров было во флеймовых ветках Ixbt, какое это примущество, причем больше всех об это заявлял конечно chez.

    Стоило chez-у купить сапоп, как родиной лейкинового рисунка оказался сапог, и у 17-55 и у 24-70 теперь влажный маслянистый рисунок лейки :)

    CyberAlpha, да я сам такойже. Я просто именно к тому, что блин если влажность и маслянистость и лейковский рисунок появляется где угодно, смотря что возмет в руки самый орущий и прыгающий с ног на голову пользователь DSLR, то какое же это нафиг преимущество системы Альфа.
     
  2. #82 19 янв 2008 в 14:39 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2008
    Небольшой оффтоп, не ругайтесь сразу - поразмыслите немного - он в тему. У меня родственник, литовец, был малым учился фотографии у одного из лучших фотожурналистов в литве, вроде как известного на всю страну. Позже сам стал преподавать в этом же кружке. Потом окончание школы, взрослая жизнь - к фото вернулся несколько лет назад, когда окончил свои приключения и похождения. Для меня он наибольший авторитет из тех, с кем приходилось общаться. Однако в разговоре у него проскользнуло слово "муар". Я заострил внимание - покажи! Показал. Я ему говорю - не муар, мыло. Муар возникает только при наложении двух периодических структур (полосатая рубашка/матрица, мелкозернистый фон рисунка на картинке на экране ЭЛТ монитора и т.п.) под небольшим углом. Этому понятию я могу дать точное определение, а выше математики для меня авторитета нет. Его ответ - как вы меня, технари, задолбали, я вижу что муар, и все мастера с которыми молодым разговаривал называли это муаром - значит это муар. Нафик определения. Вот и весь разговор.
    Другой пример из одного форума - объектив софтит. Ответ - не, мылит. Чуть не подрались, весь форум разнимал. Я видел тестовые фото Кэноновским софт-объективом, поэтому явный софт на картинке увидеть могу (испачкайте переднюю линзу пальцем, снимите белый объект на черном фоне, увидите ореолы вокруг светлого - будет вам софт бесплатно :). Претензии принимаются, готов выслушать и осознать.)

    Однако я впадаю в ступор, когда речь заходит о понятиях "мягкорисующая оптика", "рисунок объектива", "влажный рисунок", "маслянистый рисунок", "бокэ" (я был уверен, что бокэ - это общий характер нерезкости вне зоны РИП, однако мой литовец расфокусировал объектив, снял лампочку и сказал - видишь прожилки на пятне? это пятно и есть бокэ! а характер прожилок - его рисунок.), "микроконтраст" и так далее.
    А когда кто-то заявляет что вот этот объектив СЛИШКОМ резкий - утка в зайце, заяц в шоке. Кстати, речь о цейссе шла.

    Господа, дайте определения понятий и примеры! А то нам, молодым, как-то непонятно и некомфортно становится!
     
  3. Могу дать опр., но не в этой ветке.[/
     
  4. :)

    У сапога не может быть влажного маслянистого рисунка, в лучшем случае только сальный. Ибо влажный/маслянистый рисунок - бренд Минольты! (Ну, может быть еще и дальних немецких родственников)...
     
  5. Предлагаю сей факт постулировать ;)

    :D
     
  6. А почему собственно у Сони этого всего не может быть? Мотор там будет, судя по описаниям. Разрешение у Цейсов тоже зашкаливает. А вот стабилизатоора у Никкор 24-70 нету.
     
  7. #89 19 янв 2008 в 19:50 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2008
    где и когда я заявлял, что 17-55 и 24-70 имеют лейковский рисунок?

    у меня ПРОСТО НЕТ этих обьективов и могу сказать только об их популярности и ВСЕ...
    Купите тоже два отстойных сапога и будет вам счастье:D

    П.С. как правильно заметил BOOt - лейковский рисунок это прерогатива Минольты и только.
    Вообще существует три основных монстра в области рисунка - Лейтц, Цейсс и Фохтлендер. ВСЕ японские фирмы -производители оптики используют разработки этих трех фирм. Все они имеют разный рисунок и все имеют своих поклонников. Выбор рисунка обьектива это просто предпочтение фотографа и никто из них не лучше другого. Разве можно сказать что Суммикрон лучше Зоннара? Другое дело, что японцы используют дешевые материалы, упрощенные схемы и в конечном итоге сводят на нет такое понятие как рисунок. Но у каждого японского брэнда есть пару-тройка обьективов по высшему классу.
     
  8. Без коммент.
    На всякий случай: не ради спора.
     
  9. #91 19 янв 2008 в 21:40 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2008
    Сколько можно упрощать и говорить лозунгами, как В. Ленин...

    Фохтлендер загнулся, еще когда не было ни зумов, ни многослойного просветления... А Косина, которая выкупила эту торговую марку у наследников и сейчас выпускает под ней MF фиксы, к немцам никакого отношения не имеет. Они, похоже, просто поняли маркетинговую фишку, что фикс под "легендарным" именем можно продать намного дороже, теперь вот и Цейсы мануальные клепают...
    Про Шнейдер (тоже немецкая легенда) и Angenieux (авторитетнейшая французская фирма в области кинооптики, автор конструкции Токины 28-70) вы не упомянули вообще.

    Неужели вы думаете, что за 60 лет бурного развития своей оптической отрасли японцы не подготовили специалистов-оптиков и не накопили собственного ноу-хау в этой области?
    Что касается несамостоятельных, по-вашему, японских фирм - Олимпус, например, с именитыми немцами никогда не сотрудничал, что не мешало ему делать замечательные Зуйки.

    В статье известного вам Эрвина Путца, посвященного Варио-Элмару 35-70/4, есть интересная проговорка о том, что сейчас все ведущие оптические компании мира используют для расчета объективов одну и ту же компьютерную программу американской разработки. Дальше он, правда, надувает щеки, что все же Лейтц применяет какие-то эксклюзивные методы для оптимизации и доводки конструкции...

    ИМХО настоящее ноу-хау Лейтца, сделавшее ему имя - это очень тщательный и бескомпромиссный подход к качеству, базирующийся на высокой квалификации, немецкой аккуратности и педантичности работников. Но это по определению затратный подход, отсюда и заоблачные цены на лейковскую оптику с простыми, в общем-то, оптическими схемами.
     
  10. #92 19 янв 2008 в 22:13 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2008
    откуда вы это взяли, что Косина использует только имя Фохтлендер??
    А Гелиар чей, Скопар - косиновский или Фохтлендера? А АПО Лантар? А как же быть с Цейссом от Косины -Тессары, Планары и пр.? Шнайдером от Косины? Может к Сони Цейссы делает тоже Косина, только скрывает:D
    вы достаточно долго на этом форуме и прекрасно знаете сколько раз я упоминал Анджу. А Шнайдер и Роденшток для 35мм камер вообще ооочень мало сделали.

    японцы сделали и яркий тому пример Минольта, а в отношении Олимпуса не знаю, просто не интересовался.

    а чего бы Эрвину Путцу щеки и не надувать - при простой :D, по вашему схеме, делают классные линзы во всех отношениях. Только кроме педантичности у немцев еще и комбинации стекла - это же стекла не в окна:D
    Кроме того вы искажаете смысл статьи Эрвина Путца, ведь он только упомянул об общей программе и все..., все остальное об очень непростом производстве.
     
  11. Schering sold its share of the company to the Carl Zeiss Foundation in 1956, and Zeiss and Voigtländer integrated in 1965. In 1972 Zeiss/Voigtländer stopped producing cameras, and a year later Zeiss sold Voigtländer to Rollei. On the collapse of Rollei in 1982, Plusfoto took over the name, selling it in 1997 to Ringfoto.

    In the late 1990s, Cosina licensed the rights to use the Voigtländer name, and the names of Voigtländer lenses, for its own products. From 1999 it has used these brands for its lenses and camera bodies with Leica rangefinder thread and bayonet mounts, classic Nikon and Contax rangefinder bayonet mounts, as well as M42 (Praktica/Pentax) thread mount single-lens reflex (SLR) bodies, and lenses for M42, Nikon, and other SLR cameras. In Europe, Ringfoto markets these as well as cheaper film and digital cameras with the Voigtländer name.

    Где я был неправ, так это насчет зумов. Они-то и сделали первый зум и первую мыльницу со вспышкой:

    Over the next three decades, Voigtländer became a technology leader and the first manufacturer to introduce several new products which later became mainstream in the market. These include the first zoom lens (36–82/2.8 Zoomar) in 1960 and the first 35mm compact camera with built-in electronic flash (Vitrona) in 1965.

    Источник информации - Википедия.
     
  12. Ага, только продали громкое имя Шнейдер Самсунгу для его мыльниц:))
     
  13. мы что спорим о коммерческой деятельности немецких и японских фирм?
    У немцев с японцами контакты со времен войны.
    Те обьективы, которые я перечислил разработаны черт те знает когда - до войны.
    Ну и что? Для Пентакса Вьетнам клепачит линзы, а для Сони Китай:D, Минольту делали в Малайзии. Для меня что Сони, что Самсунг одно и тоже:D. Эта тема неинтересная;)
     
  14. #98 20 янв 2008 в 11:37 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2008
    насчет того, где Вы подобное заявляли - Вам уже дали ссылочку ;)
     
  15. #99 20 янв 2008 в 11:48 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2008
    и где пропали модераторы?
     
  16. #100 20 янв 2008 в 11:53 | НОВЫЕ объективы Sony?! | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2008
    А если Вы чтото утверждаете...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей