Новые объективы и компактность Sony FE

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем weirdo, 3 мар 2016.

  1. Да все уже поняли все. Сейчас весь хлам отсниму, и завтра же в барахолку. Даже ждать не буду. Р2 с 90/2,8 тоже под нож. Переходить так по мужски, сразу. Спасибо автору стать, так бы я еще долго мучался.
     
  2. Саша, бросьте. На самом деле у кого то здесь в подписи есть правильная подпись: Что имеешь, то и хорошо. Вот это правильно. Сейчас главное преимущество- самое лучшее то, что уже есть. Такие времена.
     
  3. Когда перестаешь снимать цветочки и котов, уже есть разница на что и как снимать, и зачастую то, что в подписи не справляется с желанием художника) хочется кисточку поточнее и поудобнее.
     
  4. Паша, говорим о вполне определенном достаточном техническом уровне. Решает ли на этом уровне что либо в названии системы? Решает ли что либо на этом уровне в маркировке камеры. ИМХО, результат будет одинаков в одних руках с камер одного поколения любых систем.
     
  5. #26 3 мар 2016 в 23:07 | Новые объективы и компактность Sony FE | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2016
    Для творческой съемки пофик на что снимать, как только появляется заказ-исполнение, уже добавляются другие критерии. Данное стекло имхо для любителя не совсем правильный выбор, оно больше для профи.
     
  6. Опять же ИМХО, только жесткий спортивный репортаж может требовать наличия камер определенного уровня. Это если про тушки речь. Но уже оффтопим, камрады. Умолкаю.
     
  7. Александр, я с тобой согласен. Я чет тоже тут разогнался, но статейка внесла коррективы. Щас думаю, как поступить. Делать что-то нужно, но главное не пылить. На горячую голову можно столько дел наделать, которые потом не воротишь. Просто сетую чуть остыть, а потом осмысленно делать выводы.

    Я вот пока сижу, размышляю.
     
  8. Профи выберет Батис. Меньше, легче, дешевле. Разрешение, минимум ХА. Результат стабилен и высокого качества. Все. Больше профи ничего не нужно. Все эти заморочки с рисунками, боке и переходами в нерезкость есть удел интузиастов, любителей и маньяков.

    Если бы у меня фото было исключительно работой, то не было бы у меня ни Р2, ни 90/2,8. Знаешь почему? Да НИ ОДИН заказчик не увидел разницы между снятым на М2+100/2,8 с костылем и Р2 с 90/2,8. Для заработков это тупо выкинутые двести с писой тысяч рублей. Неоправданные затраты. Профи это бабки. Отношение затрат к заработкам. Вот и вся геометрия.
     
  9. Верно. Вот человек покупает Leica для души и сравнивает его со своей рабочей камерой. Какой "любитель" позволит своей камере так выглядеть?

    IMG_1060.jpg
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Так называемые потребители творчества так называемых профи в 95%, да что там в 99%, вообще ничего не понимают в этих "кружочках", "овалах", "луковицах" и более того не знают что такое "бокэ"
    Фото оценивают "о прикольно", "нифигасе я тоже так хочу научиться, уже даже на 1 урок ходил год назад"
     
  11. Вот так поворот...
     
  12. Есть "профи" это - свадебщики, а есть Профи, это Ян Артюс-Бертран например, вот первым глубоко пофигу как раз на качество, обычные "бомбилы" как таксисты, а вот второму типу как раз пофиг на цену/вес/размер, всеравно закупается как правило на овердофига сотен тысяч баксов в экспедицию, главное чтоб было качество безупречное. И вот про таких не надо говорить что им пофиг.
    Мануалы типо Отуса это уже тоже для профи, но в студиях, не те что у нас в каждой фотостудии с 60Д в свитерочках щеголяют, или даже тех что обзорчики для ютуба в шляпке делают, а те что плакаты потом аля Голливуд печатают )) да СФ, да может быть пленка, но это ещё более узкий круг) и конечно каждый производитель пытается занять все ниши.
    Как то разговор не о чем получается. Тут на форуме реальных профи у нас нет, есть очень талантливые, креативные ) но этот объектив купит дофига кто.
    Ибо это Россия. Как в банку положить)

    К слову, желания распродать все и взять батис, пи какой нить 28/2.0 на ШУ у меня желания, даже мысли не вазникало) глядя пока на картинки с этого стекла иногда посещают такие мысли) такие были когда смотрел с 138/1.8 картинки, частично с 85ZA.

    - - - Добавлено - - -

    А что за статья, просите?
     
  13. У друзей есть Марк 3 и Никон 810.Крутил в руках их...Громоздкие они какие-то!Мне соня больше по душе!
     
  14. Статья здесь hhttp://www.lux-et-color.ru/wordpress/?p=2535
    ИМХО такую статью на этом форуме любой приверженец А-зеркалок напишет.
     
  15. Это мастера, творцы, художники, на выбор. Не профи. Фото не их профессия, фото их жизнь
     
  16. Я тут ребёнка на утренник водил и поснимал не много деток.Фотки скинул организаторам.Так они мне письмо написали на почту,мол не раз приглашали профи для съёмки детей,но такого качества фотографий ещё не видели!))Попросили разрешения использовать матерьял для печати в журнале.Я разрешил)
     
  17. Не приходит мысль, что вопрос к "профи", а не к камере?
     
  18. Как знать,как знать...
     
  19. Спасибо, прочитал. Фанат Кэнона явно агрится.
    Впринципе я об этом тут твержу уже.. ну в общем не стоит ждать от беззеркалки компактности при том же качестве, ну миф это, и никто не говорил что так будет.
    А вот был бы полтинник типо как на альфе, да с первой семеркой.. как 28/2.0 для стрита самое то, а для чего то посерьезней батблок, стекло побольше и вперед.
    Две камеры в одной. Это как планшет с пристегивающейся или убирающейся клавиатурой.
    Беззеркалка это в первую очередь меньше механики, полноценный лайввью, и все такое. Щас элекронный затвор допилят, и стаб за счет запаса по разрешению матрицы прикрутят - все, конструктив проще некуда, как сенсорные телефоны. А все эти хлопающие зеркала как и механика в авто, в прошлом.
    На вес мне похер, лишь бы качество.

    Как будет душе угодно ) но я всё же хотел бы ориентироваться на их уровень, а не на уровень ранее упомянутых))все таки язык не поворачивается их профессионалами называть, они порой дальше колеса режимов не лезут в камеру, к черту такие стандарты, пусть на гелиосы снимают. Видел таких.
    Но это уже конечно лирика)
     

Поделиться этой страницей