весьма любимые народом сигма 17-70/2.8-4, тампон 17-50/2.8 когда на Е появится аналоги - тогда и можно будет сказать ... только не "все есть", а "не хуже чем у людей". P.S. от 16-70/4 лично я избавился. оставил 18-105/4
Было 4шт. SEL1855, последние два сравнивал на NEX6 и a6000 с тремя SELP1650 - у 1855 края кадра на любых f и фокусных жуткое месиво ? аж на миниатюрах в инете видно (только 28мм f8 на что-то похожи), да и по центру 1650 чуть лучше разрешает 24mpx. Экземпляры SELP1650 гораздо стабильнее в оптическом качестве, мыло по краям минимально, на 16mpx матрице F3 не вижу разницы с SEL35f18. Так, что для архитектуры и пейзажа 1650 лучше. 1855 не стоит представлять как бюджетную альтернативу 1670, не вариант.
@dd_oo У 1650 болтается в пределах 1мм (сейчас посмотрел старый с пробегом). Хобот 1855 выдвинутый хотя бы на 30мм болтается по сторонам гораздо сильнее, да так, что мне кучу кадров запорол при съемке со штатива в ветреную погоду, ветер болтает именно хобот (не штатив) без бленды, с блендой еще сильнее. С 1650 такой проблемы нет. На f3 фокус медленный со всеми имеющимися объективами e af, на a6000 на 1650 не жалюсь, брака минимум. На 1855 с последней прошивкой такой же АФ по ощущениям, теоретически, должен быть получше за счет чуть большей светосилы. 1855 это f3,5-5,0 объектив, 1650 это f4,0-6 объектив Главное преимущество 1855, которое нивелируется повальным браком. Один из первых моих 1855 был с нормальными углами (примерно как нынешние 1650), но наглотался пыли и ушел с тушкой, все остальные тоже проданы. Сейчас не отказался бы от резкого 1855, но выбирать их гемор, придется вложить в оборот цену 1670 (накупить кучу 1855, потом долго продавать плохие).
У меня одна штука 18-55 и она на 24мм лучше чем 16-70 и на ШУ почти так же хороша. А вот 16-50 я с тремя сравнивал и всё как раз жуткое мыло. Так что не обязательно ваш опыт это достаточная статистика. Мой тоже, но вот опыт большенства отзывов показывает, что в среднем 18-55 лучше 16-50.
Пример с моего "худшего" экземпляра 1650, желающие могут кликнуть по картинке, найти жуткое мыло 35mm f8 SELP1650 Также в альбоме https://fotki.yandex.ru/users/strunintech/album/515098 сравнить с мануальным Minolta MD 35-70 f3.5, который может выступать в качестве эталона разрешения над всеми зумами Сони Е
С чего бы это? У меня было это стекло like new, на 35мм на кропе 16мп Минолта уступает даже китовому 18-55. В дальнем плане на 50 и 70 она хороша, в ближнем она мне не понравилась, радовала только цветопередача и псевдомакро. На Вашем 16-50 углы жесть. Или это нормально для 16-50? Ну и в целом мыльновато, конечно. И контраста не хватает. Такое ощущение, что камера экспозицией ошиблась, как будто пересвет.
@Meters у вас видимо очень удачный 1855, давайте ссылку на примеры Подобрал несколько примеров с 1855 на f8, все настройки LR "заводские": Экземпляр "№3 последний" на 55мм Экземпляр "№2 на 35мм на 30мм в альбоме https://fotki.yandex.ru/users/strunintech/album/515327 еще примеры, доступны полноразмеры. По сравнению с ними вышеприведенный 1650 - идеальный. А по сравнению с Цейсом 1670: (автор к сожалению удалил фото) 1650 можно смело продавать за $1200 А MD35-70 лучше их всех даже на 35мм /5.6, на 50мм просто рвёт. PS: Недавно купил SELP18105G, парные тесты с MD35-70 не делал, но по ощущениям картинка на f6-8 одного уровня, достойного "зеркального". На открытой f 18105 конечно лучше, она рабочая, а у MD условно. Когда накоплю примеров - выложу.
Самый обычный экземпляр, правда, Made in Japan. Сейчас вот засомневался в своих словах, поскольку переходник на Минолту мог быть с перебегом (корявая Fotga, да и K&F не лучше). Но в соотношении качества картинки на 35 к 50 и 70 уверен по-прежнему. Постараюсь на выходных поснимать - кит валяется где-то в коробках, поискать надо. Минолту давно продал. 30-55 мм не сильный диапазон 18-55, 24-28 вроде как его.
Компания Tokina официально представила объектив Firin 20mm f/2.0 для полнокадровых камер Sony Объектив Tokina Firin 20mm f/2.0 будет первым полнокадровым объективом от Tokina, который предназначен для беззеркальных камер Sony. Также это первый объектив из новой линейки полнокадровых объективов Firin. Название образовано от старо-ирландского слова fírinne, которое означает «истина», «то, что является реальным» и «быть верным кому-то или чему-то». Объектив Firin 20mm f/2.0 имеет только ручное управление диафрагмой и фокусировкой. В пресс-релизе указано, что дизайн был разработан чтобы идеально подходить для камер серии Sony A7. Новый объектив достаточно компактны и легкий. Оптическая схема состоит из 13 элементов в 11 группах, 2 из которых асферические, 3 из супер-низкодисперсионного стекла. Все линзы объектива обладают многослойным просветлением, что способствует уменьшению переотражений и сводит паразитные блики к минимуму, обеспечивая резкое контрастное изображение. Firin 20mm f/2.0 имеет группу электронных контактов для передачи служебной информации в камеру: значение выбранной диафрагмы, расстояния и других данных, необходимых для коррекции изображения. Объектив позволяет использовать 5-осевую стабилизацию, которая есть в некоторых камерах Sony, и индикатор шкалы расстояний. Корпус объектива разработан для удобного использования во время видеосъемки. Конструкция содержит широкое кольцо для ручной фокусировки, и кольцо диафрагмы с бесступенчатым изменением этого параметра. Характеристики объектива Firin 20mm f/2.0: Фокусное расстояние: 20 mm Диафрагма: f/2.0 — f/22, 9 лепестков Оптическая схема: 13 элементов в 11 группах Угол обзора: 92.651° Размер фильтра: 62мм МДФ: 28 см Максимальное увеличение: 1:10.33 Внутренняя фокусировка Габариты: 69 x 81.5 мм Вес: 490 г. Бленда: Квадратная с байонетным креплением Байонет: Sony E Начало продаж ожидается в первом квартале 2017 года.
Как там в комментариях написали: И если бы кто-то когда-то сделал это фэнтези былью, то цена бы точно была как у звездолета)))
Странно, почему столь короткофокусный объектив имеет столь длинный корпус - аж целых 8,15 см. По идее, если у него фокусное расстояние 20 мм, то и его длина должна быть в районе не более 2-3 см. Создаётся ощущение, что объектив изначально оптически рассчитан на камеру с более длинным рабочим отрезком 44-46,5 мм [как у Canon/Nikon], но из-за того, что рабочий отрезок на камерах с Sony E-Mount всего 18 мм, то объектив нарастили по длине для попадания в рабочий отрезок Сони Е за счёт корпуса на эти недостающие 26-28,5 мм и он изначально не был рассчитан оптически на рабочий отрезок Сони Е 18 мм. Но это всё, - лишь мои предположения, не претендующие на истину в последней инстанции.
Странные люди что хотят 135/1.8 и 85/1.2. Ну будут ровно такие же ведра стекла что и сейчас с переходником - и зачем? Брали бы сразу или а-маунт или кэнон(в зависимости от того на каком фокусном эти полстопа важнее) и снимали.