1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount)

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kardan, 21 сен 2010.

  1. Опять у Вас сравнения странные.

    200 мм это не 500 мм.

    Пядвак уже мамонт в сравнении с 7д.

    А самое главное, что я писал о совершенно другом.

    У кого есть кроп и фф с примерно одинаковыми матрицами по году выпуска может проверить.

    Либо подтвердить либо опровергнуть, но только фактами.
     
  2. Наивно полагать, что человек, снимающий полумакро и жучков паучков, может адекватно судить о потребностях в линзах на кроп и хвалить при этом фф.

    При всех своих плюсах (типа цены), старые манулки, да еще и на фф это тот еще проблемный угол. Были у меня на фф и юпитер 135/3.5, и мир 37/2.8 и гелиосов три штуки, но ни один из них, после покупки нормального аф кропа, не заставил меня их не продавать. То, что гелиос это вообще сплошная мыльная шляпа это даже бобру понятно, у юпитера при его хорошей резкости был полный швах с цветами и контрастностью, у мира был софт на открытой, а закрывать его смысла особого не было, ибо там вся понтовая картинка только на открытой и есть, кручения эти...

    Современным камерам-современная оптика. При наличии качественное оптики под кроп, смысла для любителя рыпаться на фф и получать по рогам нет никакого... и фуджа со своим и резкими от края до края фиксами и зумами это доказывает...

    Вот на днях еду в китай на пару месяцев и текущий мой комплект из двух затычек на объектив меня полностью устраивает. Брал как-то на тест себе фуджи X-E1, дак она даже в сумку в таком виде не влезала... а камера то, по мнению многих, компактная... после этого наивно смотреть на мечтающих о фф в корпусе 6-7-6000...

    [​IMG]
     
  3. #1223 9 июл 2015 в 16:15 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2015
    Пядвак вышел в 2008.
    7D вышел в 2009.


    если речь о L70-200/4 (первая версия без стаба) - эта отличная элька, но на 7D вела себя хуже, чем L70-200/4 IS (вторая версия со стабом)


    У меня быда первая версия - была резкая как бритва и на 5D и на 5D2. Но на 18МП кропе (у меня был из кропов только 60D короткое время, сенсор точно такой же как в 7D. Правда в 7D AA фильтр самый тонкий из всех камер на этой старой матрице) вела себя хуже, чем на пятаках.


    L70-200/4 IS на пятак еще резче, чем версия без стаба.


    Так что не знаю какие там буквы не смогли прочитать, видимо банально не хватило фокусных.


    Вообще раз затронули тему 7D и кропа...


    7D как раз та камера, которую заядлые кроперы так ждали и молились, но когда она вышла и купившие с радостью нацепили на нее всякие кеноновские посредственные мыльнозумы и старые эльки (со времен пленочного EOS, но которые работали отлично на ФФ) взвыли от мыльных полноразмеров.


    )


    Я помню это еще со времен плача на фото.ру. Мол как-то так теперь парк оптики надо менять... ибо ни одного рабочего резкого полноразмера (ну я утрирую - :) )


    и в итоге что? Теория заговора подтвердилась, а именно что даже для 18МП на кропе нужна качественная оптика!!! Гораздо лучшая в плане разрешения, чем оптика для ФФ.


    Потому что даже старые эльки - резкие как бритва на 5D и на нормально-так резкие на 5D2, на 7D выглядели не очень.

    зачем сравнивать мутный советский хлам.. которому место уже давно на мусорке.
    есть отличные мануалы от того же зуйко... и куча еще - недорогие и очень качественные. А уж у той же зуйки ширики лохматого года тянут углы на ФФ замечательно!


    не надо сказок рассказывать. :)


    Другой вопрос что даже старые, но качественные стекла - тоже недешевые, хотя и дешевле современных аналогов.


    Любитель по рогам ну никак не получит, потому что в конце концов на зеркальный фф есть масса вариантов недорогих и достаточно качественных и мануальных и автофокусных, а уж на бэушную А7 - выбор просто безграничный, потому что нет припятсвий в виде рабочего отрезка.


    Это не говоря уже о том что сам EOS по себе это всеядный баянет для практически любого стекла от других зеркальных систем


    зы


    Кстати если тему насчет денег и цен расширить, тогда вообще очень смешно получается.


    Как пример - купил я побаловаться обычную пивную банку Минольта 70-210/4 за смешные 6000р. Cостояние для ее лет - просто можно сказать муха не сидела.


    Проигрывает ли она моей L70-200/4 - да! безоговорочно проигрывает и по резкости и по контрасту и по скорости аф.


    Но! Рисунок у нее для портретов или для всяких кото-цветочко фото это просто улёт! По размерам меньше чем L70-200.


    Не жалко таскать ее куда угодно, с камерой выглядит нормально и очень компактно. Действительно как банка пива :)


    Короче радости приносит на все 20т.р.


    Вот и линза для любителя! :)


    Дает ли она резкость - на печать А3 - на все 200%. Любитель не будет тратить кучу денег и печатать плакаты на стенку дома. А для маленьких форматов печати в наше время уже и айфон сойдет.


    Зато картинка с нее красивая на ФФ! :)


    Это к слову о рогах и неподъемных ценах на фф и остальных сказках страшилках.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. ну я же русским языком написал - "сравнивал 70-200/4L IS:rolleyes:

    именно.  и даже вовсе не старые - 70-200/4L IS, великолепный на 5D2, на 7D совсем неубедителен относительно 55-250 IS. так что Николай, говоря что "кропнутая оптика не имеет смысла на ФФ" - опять мимо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #1225 10 июл 2015 в 01:56 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2015
    Как то в мыслях не было наворачивать кропнутые стекла на ФФ.

    Даже когда для А7р был в наличии только один 55/1.8, а для Некс-7 практически вся линейка.

    На кроп стекла от ФФ использую, наоборот не вижу необходимости.

    Разве что временно из-за отсутствия таковых.

    Если для Вас есть в этом смысл - пользуйтесь, даже от микры можно прикрутить на ФФ при желании. :)

    А самое главное - это мое личное мнение и никому его не навязываю.

    У каждого свои "тараканы".  :)
     
  6. #1226 10 июл 2015 в 05:03 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2015
    суть вопроса - не вас заставить, кому это надо? этакий вы дуст  :lol:   просто информация, кому-то - и для размышления. 18-105 на ФФ для видео очень даже есть у людей такая необходимость, 28-135 требует бюджета который чаще всего просто оверкиль.
     
  7. #1227 10 июл 2015 в 12:44 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2015
    Да нет. это как раз вы за всех любителей высказались, включая меня. Что для них обуза, а что нет.

    Я не только считал, но и собирал оба этих набора.

    И ходить не надо, снимал на оба варианта сам. Так что могу смело сказать, что с кропа можно получить отличную картинку. Равно как и на ФФ можно наснимать УГ. Но если к этому делу с душой, то после ФФ на кроп уже совсем не хочется.

    В пятерку уложитесь. А если пользовать переходник, так и в три с полтиной. Это если новые. БУ так и еще дешевле.

    Так вы под обузой цену понимаете. А я наивный думал что габариты и вес.

    Так тут любительство вообще ни разу не причем. Это всего лишь вопрос готовности вкладываться в свое увлечение.
     
  8. Ну может с десяткой я погорячился, признаю.

    а6000 кит 35 т.р. 50/1.8 13 т.р. в сумме 48 т.р.

    а7 кит 74 т.р. 55/1.8 50 т.р. в сумме 124 т.р.

    Если я правильно рассуждаю, то если добавить еще стекол в эти наборы (а ведь фф странно покупать под одну-две линзы), то когда в наборе кроп сумма начнет приближаться к 100 т.р., стоимость набора фф уйдет за 300 т.р.

    Посредственность заключается в том, что профессинал кропом снимет лучше, чем любитель фф. И в том что два любителя с кропа и с фф дадут снимки примерно одинакового невысокого качества.

    Еще раз подчеркну, что это не обвинение любителей в криворукости, для них это вполне стандартно и нормально.

    Обуза состоит в том, что когда владелец фф захочет очередную линзу, он неизбежно (из-за ее цены) упирается в рассуждения о том, что может заменить ее на б/у мануал какой-нибудь или вообще завязать с фф, ведь любая новая линза никогда не будет дешевой. Еще в том, что сумка кропника для путешествий с несколькими стклами еще будет подъемной, сумка фф будет ярмом на шее и если не вся, то уж стекла точно останутся дома.

    Поэтому я и говорю, что лучше развивать бзк кроп и наращивать количество дешевых автофокусных стекол для него. Вот это и нужно увлеченному любителю. А не фф, который сони взялась продвигать, потому что там, как им кажется, бабла гораздо больше. На самом деле быстро накушаются и свалят. А кроп заброшен и там тоже отток идет.
     
  9. #1229 10 июл 2015 в 12:53 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2015
    Простите, а можно хотя бы некоторые увлеченные любители обойдутся без дешевой (а значит хреновой по качеству) фигни? 
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. Yuri_S,

    Может быть и "дуст".

    Но Вы уже давно тему отклонили от того курса с чего она начиналась. :)  

    Разговор шел об ЭФР и меняется ли ФР или просто обрезается картинка.

    Вы все это продолжили "Марками " и "Эльками" и плавно перешли к видео. :)

    Про видео ничего сказать не могу. Пользуюсь для видео камерой.

    Те, кто пользуются видимо смогут сказать насколько удобно "нырять" в меню для переключения ФФ - кроп.

    И заменит ли им 28-70 с ЭФР 42-105 полноценный 18-105 или 28-135.
     
  11. И то и другое. И я не спорю, что есть любители, для которых это не обуза.

    Только массовое производство подразумевает, что таких любителей десятки миллионов, а вот в этом я очень сомневаюсь.

    Ну да, маркетологам сони виднее. Это факт. Как и то, что сони несет убытки.
     
  12. Вы любителя то с начинающим не путайте)))

    По моему нескромному мнению, перед тем как купить камеру надо посчитать что тебе на нее нужно, сколько это стоит и насколько опраданно. А ФФ это или кроп, не важно. 
     
  13. Их сейчас вполне достаточно, для любителя(по вашему определению)

    А вот в ФФ все не так радужно.
     
  14. А зря.

    Правда? А мне слышелость что фотоподразделение у Сони одно из немногих с прибылью. 
     
  15. Как бы не секрет, что имеются вполне неплохие стекла на кроп, автофокусные, компактные, со стоимостью в районе 10-15 т.р.

    А в руках любителя, так это просто отличные стекла.
     
  16. За счет продажы матриц на сторону и фотомодулей для мобил.
     
  17. И? Что не так то? Функционал и картинка у камер весьма разная. Надеюсь вы не станете меня убеждать, что   в условиях, например  

    1/100 f1.8 ISO1600 картинка с этих наборов будет идентичная?
     
  18. #1238 10 июл 2015 в 13:12 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2015
    Детские суждения у Вас.

    Профессионал не тот, кто снимает лучше, а тот кто этим зарабатывает деньги.

    И тот "профессионал", который снимает людей в студии со студийным светом не всегда сможет снять лучше "любителя" то же "макро" или другой сюжет, если "любитель" занимается съемкой подобных сюжетов не один год.

    Достаточно посмотреть свадебные фото от многих "профессионалов" (а они уж точно профессионалы - они берут за это деньги) и разница между "профессионализмом" и "любительством" существенно сократится. :)

    Про "неподъемные" и "тяжелые" деньги скажу просто.

    Не имею привычки считать чужие деньги.

    А уж прибыль компании Сони тем паче. :)
     
  19. Есть пруф? Где про это почитать?
     
  20. Это скорее подход профессионала, нежели любителя.

    И следующее ваше высказывание это подтверждает.

    То есть вы ввязались в фф, а линзы еще будут когда-нибудь потом. Типичный любительский подход.
     

Поделиться этой страницей