именно поэтому она стала партнерами олика в каких-то вещах. Та статистика за 2014 год. спрос не рухнет. простой пример рынок б\у - я когда искал А7 б\у на старшем форуме, камера продавалась по объяве еще быстрее, чем я успевал написать сообщение о том, что хочу купить. судя по барахолке - там массовый переход на бзк-фф. это о многом говорит. покупать кроп и строить систему бзк на кропнутом e-маунте есть смысл если есть куча родных стекол. если нету... лично я считаю - смысла нет. Для мануалов лучше и продуктивнее это полный кадр, а не кроп на все 200%
Как раз в 2014 они и начали охладевать к кропу. Профи для сони продаж не сделают. Этот сегмент (фф) он вообще нужен для демонстрации технического лидерства, и поддержания продаж в основном массовом сегменте. А у сони от стартового успеха фф закружилась голова. Пусть несут убытки и теряют долю. Это деньги акционеров. Мне их не жалко. Мне жалко, что кроп в формате пятерки, со стабом в тушке, гибридным а/ф и тачем, а также кучей дешевых компактных а/ф стекол становится все более недостижим для покупателей. PS. Я даже 6 и 7 серии кропа считаю избыточными, в идеальных кондициях бзк находится именно 5 серия. Именно она и может сделать продажи для сони.
Для этого существует микра с кропом-2 и ценами еще выше чем цены на нексовские кропы Будет и стаб и тач и все свистелки-перделки. Только картинки не будет А для более реальных целей есть компактный ФФ и по картинке и по деньгам, для тех кому снимать с красивой картинкой, вместо гиковских наворотов, которые никогда в жизни не заменят полнокадровый сенсор. так что здесь кому что.. одному тач с сенсором с ноготок, другому фф камера где все объективы от старых до новых будут на своем месте.
есть такой - кит 28-70 и 24-70 - они очень компактные. как бонус если надо дотянуться еще чуть дальше, включаете режим кропа 1.5 и на длинном конце получаете ЭФР 105мм
Вот поездил я в этом году и убедился что А6000 с 4 объектива (16-70 55-210 и пара фиксов) перекрывают все хотелки. Плюс удобная Nissin пыха и штатив легенький не обременяющий для творчества. Не я для фото а фото для меня, в этом году больше всего снимал на 16-70 и 24мм. Хотелось 85-90 мм но тут жду выходе ФФ Цейсов Батист и если что прикручу его на кроп. Переход на ФФ, спилите мушку с А7 и сделайте его быстрым как А6000, тогда просто перейду на ФФ так как ничего не будет удерживать, иметь возможность прикручивать ФФ стекла и снимать в Кроп режиме, вопрос если ФФ будет такой же удобный как А6000. Но пока посмотрел я на народ с ФФ камерами на Египетской жаре прикол что многие подходили интересовались моей техникой имея в кармане МАРКи и другие ФФ устройства. Если техника мешает передвигаться то машинально её прячешь в сумку а мне нравится А6000 что не мешается на шее и не вызывает желания прятать при любом удобном случае. Стекла на Кроп Е есть и удобные, будут еще, посмотрим а так уже вполне удовлетворяют всем потребностям.
AndyGS, если снимать с одного места и на фф и на кроп тогда дотянется. Физика здесь не причем (Это азы фотодела) А вот если будете снимать с сохранением одного масштаба картинки и на кропе и на фф... тогда да. пример с одного места на SEL 50/1.8 ФФ - 50mm ФР!!! кроп мод: ЭФР!!! 75мм. Конечное итоговое разрешение в МП в кроп режиме будет меньше.
Без проблем, в редакторе можно еще более аккуратнее откропить. Тот же SEL 35/1.8 кроет чуть больше площади кропа 1.5, до границы когда начинается виньетирование.
weirdo, Млин, можно без фраз типа "Азы фотодела"... Обрезать и дотянуться имеют взаимоисключающие принципы, нмв =) По этой логике телевики покупают конченные извращенцы, ведь по логичному взял полтос, откропил кадр и всё.
По этой логике куча людей снимающих птиц снимают как раз таки на кроп. Так как кроп-камера + полнокадровое стекло это уже бесплатный телеконвертер в подарок, правда со своими минусами: разрешение у стекла должно быть очень хорошее для кропа! Кроп с кучей МП гораздо требовательней к оптике чем ФФ!!!! Стекла в линейке SEL которые нормально разрешают сенсор А6000 можно пересчитать по пальцам.. Ну и ISO на кропе более заметно - если начинать потом опять же кропить кадр. Зачем обрезать, когда изначально речь шла об изначально полнокадровом стекле. Пример с SEL50 я привел чисто для понятия разницы ФР и ЭФР. То что имел в виду это, то что при наличии того же кита 28-70 можно просто включить режим кропа и получить тот же ЭФР105 если понадобится. Разница между ФР70 и ЭФР 105мм - весьма существенна Это если лень в редакторе обрезать, как уже выше написали. Просто трэвэл зумы сами по себе типа 18-200 они очень низко-качественные стекла изначально уступают зумам со средним диапазоном фр или телевикам. Так что в вашем случае да.. лучше кроп и мыльный темный 18-200 но у меня такого никогда не было и не будет. Это вроде бы единственный плюс касаемо того что вы имели в виду.
weirdo, измышления про ЭФР раздражают с момента появления этого термина. Если у стекла ФР 70, никогда оно не станет 105. Можно обрезать до такого же размера, но не увеличить. Разницу между ФР и ЭФР я прекрасно и так знаю. И нафик это ЭФР не уперлось. это чисто маркетинговый термин. Просто уже невыносимо слышать реплики, типа возьмите 200мм и включите режим кропа, у вас станет 300мм =) не станет, просто обрежутся края. (а увеличить на экранчике фотика можно и менее мудрёно) И в курсе я про все азы фотодела и про фотошоп и про цифровые камерки со времен их появления =) А про универсальный зум, так я и имел в виду 24-70, 18-200 никогда себе не куплю, понятно же что там с качеством.
Я вам привел наглядный пример. Само-внушение на меня не действует в отличии от. Есть жесткие термины и правила. Извольте это принять как факт. есть ФP И есть ЭФP!!! На кропе почти все ЭФР, на ФФ - ФР. остальное мне не интересно.
еще раз!!!! по слогам: края отежуться если мы снимаем с одного и того же места!!!! и на фф и на кроп если мы на кропе отходим в 1.5 раз дальше от того места на котором мы сняли на фф - получаем одинаковый масштаб, но с разной ГРИП!!! потому что мы отошли и ГРИП соответственно увеличится в 1.5 раза на кропе. Тогда да.. это то что я имел в виду - получите на длином в кроп режиме - бонус - 105ЭФР
как факт того, что из фотки вырезали серединку конечно, но не более. Есть термины, правила, но есть же и голова на плечах. Вырезать и увеличивать меня научили еще во времена пленки и фотоувеличителей =) PS По слогам: да в курсе я что такое ЭФР и ФР. "получите на длином в кроп режиме - бонус - 105ЭФР" на-фи-га? я в фотошопе могу откропить и до 600мм "ЭФР" =)
Мы вырезали серидинку стеклом которое отлично разрешает эту серидинку! Это большая и кардинальная разница от вырезки со стекла которое эту серединку не разрешает. И от камеры изначально по исо не тянущей эту серединку с кучным скоплением сенселей, вместо сенселей на фф с меньшей плотностью. Или же стекло на которое накручен конвертер физический, который тоже ухудшает разрешение.
weirdo, здесь подпишусь под каждым словом. кроме того факта, что серединку резали, всё таки, не стеклом, а фотиком.