Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount)

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kardan, 21 сен 2010.

  1. Тока колоршифт все портит...
     
  2. Не так страшен колоршифт, как его малюют, собственно лишние 20 секунд в воркфлоу и то только для 12 мм стекла. 
     
  3. Чувачок, научись выговаривать неприятные для тебя слова - M43, что всего на полтора годика старше Nex. По ссылке ниже их парк оптики, всего за 5 годиков. Больше, чем по объективу каждый месяц, чувачок. 

    http://en.wikipedia.org/wiki/Micro_Four_Thirds_system

    Но ты продолжай исходить жельчью за "любимую" систему, один ты "добра" которой желаешь, продолжай защищать её от "вражин лютых", которые, по какой-то загадочной причине, на неё ещё и снимают и снимают так, что как было сказано одним гражданином "одной фотографией продал нам всем седьмой некс". Продолжай, о великий защитник и спаситель Некса от всех и вся. ;)
     
  4. На стороне М43 2 производителя. Вот если б для некса еще например самсунг лепил стекла, то их было бы больше.
     
  5. не, не надо :) пусть уж лучше олимпус клепает, тем более и мосты между компаниями навели и матричный стаб ихний по слухам ожидается.
     
  6. А у Сони есть почти "ручной" Цейсс. И что? ;) Да и это проблема конкретного производителя, что не смог договориться/продать идею своего байонета прочим игрокам или не смог обеспечить достойное развитие своими силами. Альянс M43 заинтересовал сторонних производителей. Sony - нет. Чьи это проблемы?

    Тут рынок, не дом скорби, никому нет никакого дела, до того выживет ли производитель или нет, а если нет, то почему. Записочкой из дома, что мол дядечки, так было нечестно, их там двое было, а мы только с Цейссом против них вышли в одиночку, никого не заставишь расплакаться. Сони пошла по простому, как им казалось пути, запустить систему с нуля (хотя опыта такого у них никогда не было) и всё делать самим. Олимпус, обладая опытом запуска нескольких систем решил пойти в альянсе. 

    Результат и того и другого - налицо. В одном случае с нуля и за схожий периоды времени гармоничная и развитая с точки зрения и тушек и оптики система, с другой стороны постоянные терзания, метания и "я вся такая непостоянная, ах оставьте меня". 

    Что до традиционного пожелания валить на другую систему - лично я часть косяков могу перетерпеть, у меня две системы и так (или даже три, учитывая, что E-P1 ещё валяется, хотя я и и не снимал года 2). И такие вещи как почти полное отсутствие AF в сложных условиях и его черепашья скорость компенсируются тем, что я беру другую тушку и другие стёкла. Отсутствие портретных стёкол я тоже могу перетерпеть взяв с полки портретник другой системы и установив через переходник (или посадив на родную тушку). Всё можно, да. Желательно как можно реже. 

    Ибо идея полноценной качественной компактной системы мне при этом крайне привлекательна. Ну нравится мне она, ничего не могу с собой поделать. И из основных кандидатов есть только три - Сони, которой нужно создать полноценную линейку оптики, как DX, так затем и FX, Фудж, который лично мне очень симпатичен и в способность коего выпустить сразу нормальную стартовую линейку оптики для грядущего своего ФФ я верю и Лейка, которая потенциально могла бы перейти на АФ оптику (да, самолётную по цене, но прекрасную по характеру). M43 прекрасна и тушки со стёклами регулярно вызывают восторг и радость, но изначально худшие сенсоры для пейзажиста - смерть. Как и для портетиста с точки зрения управления глубиной резкости. И во что верить? 

    Лейка на АФ перейдёт лишь тогда, когда у неё продажи встанут, раньше они шевелиться не будут, они всё ещё в прекрасном стимпанковом начале 20го века, с цифровыми технологиями получения изображений, но без навыков создания AF систем. Фудж - тёмная лошадка, но слухи о планируемой ФФ системе говорят о середине-конце 2014го года, пока тут рановато что-то про них и про их вектор развития говорить. Сони? Сони просто была первой из качественных беззеркалок с большой матрицей и сейчас она тоже ближе (по слухам) к выпуску FX беззеркалки. Но вот способность её поддержать данную машинку оптикой вызывает сомнения. Причём серьёзные.

    Вот и вопрос - куда валить? Брать обратно в руки зеркало и к нему рюкзак оптики? Красиво. Но весьма лениво.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. А вот это, если действительно Олимпус занимается оптикой для Сони есть правильный шаг, весьма разумный в сложившейся тупиковой для Сони ситуации, вот это внушает осторожный оптимизм, если за этим слухом стоит что-то кроме слухов и желания выдать мечты за реальность. 

    Я вообще не понимаю, осторожность и вялость Сони в работе с несистемными производителями оптики - Фойт, Сигма, Тамрон. В отличие от больших игроков, которые с этими компаниями осторожны по причине защиты собственных доходов и собственной базы, Сони терять просто нечего, ну не сможет какой-нибудь полнокадровый фойт 35 1.4 c AF под байонет NEX составить конкуренцию системному 35мм, по определению, они уже и ценником будут разведены и позиционированием, всё как у взрослых.  А чем конкуренцию составит выпуск зума сигмовского 18-35/1.8 на Нексе? А какие-нибудь сверхсветосильные полтинники светлее f1, что на M43 как горячие пирожки киноделами и простыми фотографами разбираются, почему про них мы так мало слышим? Выпуску этих стёкол никаких ни маркетинговых, ни технологических ограничений нет, тут что-то другое, либо запретительная политика Сони, либо их нежелание работать с данными вендорами, либо банальная глупость и ограниченность, совершенно непонятная ситуация. 
     
  8. вот теперь позиция стала более ясна. 
     
  9. В разделе технической поддержки на немецком сайте Sony обнаружилось упоминание об очень интересном объективе SEL35F28Z. Чтобы понять, чем он интересен, следует загрузить и изучить соответствующее руководство пользователя.

    [​IMG]

    Прежде всего, обращают на себя внимание буквы FE в названии модели Sonnar T FE 35mm F2.8 ZA. Объектив предназначен для камер с байонетом E, и именно буква E присутствует в обозначении таких объективов Zeiss. В частности, объектива Sonnar T E 24mm F1.8 ZA, тоже описываемого в руководстве.

    В руководстве есть схематическое изображение объектива Sonnar T FE 35mm F2.8 ZA.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однако интересующая нас информация находится в тексте (наиболее важный абзац выделен).

    [​IMG]

    Выделенная часть гласит:

    «Объектив Sonnar T FE 35mm F2.8 ZA совместим с датчиками изображения формата 35 мм. Другие объективы совместимы с датчиками изображения формата APS-C. Камера, оснащенная датчиком изображения формата 35 мм, может быть настроена для съемки в формате APS-C size. Чтобы узнать, как настроить камеру, обратитесь к ее инструкции».

    Сейчас в ассортименте Sony нет полнокадровых камер с байонетом E. Но раз в руководстве к объективу такие камеры упомянуты, можно заключить, что компания Sony планирует их выпуск в будущем.

    К сожалению, пока об этой камере (или камерах) никакой информации нет — Sony умеет хранить секреты, если захочет. Возможно, полнокадровая камера Sony NEX будет анонсирована на ближайшей крупной фотовыставке Photokina, тогда и будут опубликованы ее спецификации.

    Кстати, предварительная информация о том, что в 2013 году Sony планирует выпустить полнокадровую беззеркальную камеру, появилась еще в декабре прошлого года.
     
  10. #610 1 сен 2013 в 13:24 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2013
    На немецком сайте Sony появился заготовок страницы объектива SEL-70400G2 http://www.sony.de/support/de/product/sel-70400g2

    Судя по фокусным - будет полнокадровый, хотя может и в пару к кропнутому 16-70/4.
     
  11. Теплый ламповый звук Село-цейса - наше всё  :lol:

    Если SEL85 до весны не будет, то... то я точно еще сильнее расстроюсь  ^_^ и с горя пойду всё таки покупать Самъянг.

    А так хотелось автофокус и стаб.
     
  12. Если не секунду представить, что слухи о грядущей камере с фокусировкой сдвигом сенсора реальны, то бежать надо за лейкой 75 1.4. Она и сегодня стоит немало, а с такими нововведениями вообще дороже боинга станет. ;)
     
  13. Думаю что все будет не так как мы фантазируем
     
  14. а что такое воркфлоу? гугл что-то непонятное выдает.

    она настолько хороша сколько за нее просят? Сильно лучше, например, планара 85/1.4? Для увлеченного любителя имеется ввиду
     
  15. Да пофиг. Посмотрим. ;) Лично у меня есть набор фич/потребительских качеств камеры, которой я готов заменить кропнутую семёрку и несколько стратегий выхода в ФФ (primary цель) и сохранения на кропе. Совпадут мои хотелки с возможностями Сони - отлично. Нет. Ну да и чёрт с этим. 

    Я и сейчас не в кровь пальцы сбиваю создавая работы и не вою на Луну от неспособности выразить себя творчески... :D
     
  16. Workflow, чего там гугл может не того выдать? Последовательность операций по превращению равов в финальные версии работ, проявка если проще. 

    Что касается леечки 75 1.4 - да вы сами погуглите, сравните со своим нищебродским планаром. :) Или даже так. :D :D :D  
     
  17. ааааа, тогда все правильно выдает, я просто подумал мож программа такая. Спасибо)
     
  18. Ну собственно адов колоршифт лечится в 

    1. Создаёшь профиль под своё стекло в Cornerfix (делаешь один раз).

    2. Конвертишь рав в .dng.

    3. Открываешь в CF.

    4. Сохраняешь как рав с коррекцией. 

    Всё. Ну согласен, без этого было бы веселее, но не так чтобы намного. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Думаю это коснётся вообще всех мануалов, про те же самьянги в каждом обзоре фраза "вот такой бы автофокусный". 
     

Поделиться этой страницей