Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount)

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kardan, 21 сен 2010.

  1. #541 26 авг 2013 в 15:33 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2013
    А из НЕ люкового сегмента есть? 35мм это довольна таки востребованный ФР, на него можно и "народный объектив" где то с ценником до 15 и открытой 1.8. Есть? или нет?

    И что это изменило? 55-210 вобщем то не блинчик и значит пол литровая пивбанка может быть прицеплена на байонет некса, а 135 нет? который явно может быть не больше, с дырой 2.8 или даже с дырой f2

    Ты не юли, уже и так наговорил на то, что фактически подтвердил мои слова. что да - нет объективов, но это же хорошо! да?

    И в итоге этого разговора, получили что есть всего два объектива 35 и 50.. ну с натяжной еще 20 можно подтянуть за уши... за 4 года.

    Есть еще 1018, для тех кого не смутит цена (но зумо-ширики никогда не были дешевыми).

    Ну и обещанный мифический 16-70 (всё будет зависить от цены и итогового качества).

    Всё! остальное можно решительно отправить на помойку! за 4 года, 4-5 объективов из которых один еще не вышел!

    Люксовые выпускаю из вида т.к. люкс - это всегда вне зачета  - это скорее вопрос религиозный.
     
  2. Ок, ты хочешь дешевый светосильный ширик с 35мм ЭФР. Ясно. Давай я вместо тебя поищу в яндексе, что же у нас вообще бывает из подобного. 

    [​IMG]

    Какой большой выбор-то, все линзы стоят просто копейки, можно сразу 7 штук купить и менять их на каждый день недели. 

    Ничего хорошего в этом нет, но жаловаться скудному выбору оптики как-то странно, системе 3 года с хвостиком, а это вообще не срок. К тому же, на других беззеркальных системах тоже нет 135мм, так что тут грех жаловаться.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #543 26 авг 2013 в 15:51 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2013
    а как это ты упусти 

    Panasonic 25mm f/1.4 (H-X025E)[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    от 19 858 до 27 036 руб.

     

    Olympus 17mm f/1.8

    от 17 805 руб.

    Для системы которая фактически равестница Некса???

    И оптика очень компактная.

     

    Мои уроки яндекса прошли для тебя даром... Ты никакой ученик.

    И ты прям юлишь и выкручиваешься, не привел ни одного удобоваримого довода за весь спор и снова облажался.

    На это трагической ноте я откланиваюсь  :unsure:  Жалко мне таких людей... Хотя говорят вам живётся легко...  :lol:
     
  4. опа... опускание до унижения оппонента - ниже пояса и дисквалификация :)
     
  5. #545 26 авг 2013 в 16:14 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2013
    Панасоник всего-то от 20 до 27 тысяч! Действительно народный объектив. Ладно, хватит с меня стёба. Возьмем этот Олимпус за 18 тысяч, посмотрим с него фотки.

    И первая же фотка меня просто убивает: http://photozone.smugmug.com/photos/2508318698_DC4vzKk-O.jpg

    Только не надо говорить "а что у него на Ф8", потому что в Ф8 может даже блинчик Sel 16mm, который и то более резкий будет.

    ну и вот еще сравнение:

    [​IMG]

    иди-иди, и побольше захвати с собой народных объективов за 20к [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  6. 135 на кропе? Не многовато для портретов? Для ФФ - понятно (3 диагонали кадра для лица), но на кропе то зачем? 85мм уже не достаточно? Ю37А изначально для 24х36 делался. Понятно, что снимать можно, но зачем делать это самоцелью, если это не идеальное фокусное для уропа? Если уж совсем невмоготу, то купите 135/1,8 и радуйтесь. К чему Соню поносить за отсутствие этого далеко не самого важного стекла под байонет Е? Уверен, что после выхода ФФ некса такой объектив обязательно появится. Сейчас он не многим нужен, можно сказать, что мало кому нужен. Особо ждущие обзавелись топовой оптикой под другие байонеты и молча снимают.
     
  7. Товарисщ, вы серьёзно не понимаете о чём вам говорят или прикидываетесь флуда ради? 

    Речь идёт о системе. Нет, чтобы было понятно - СИСТЕМЕ. Под названием Nex. То есть о системе Некс, в которой должна быть (по определению системы) родная системная оптика для закрытия всех потребностей потребителя. Если же вы меня отсылаете на оптику третьих производителей, не системную, не АФ, то это, простите, уже само по себе оскорбление логике и правилам общения на форумах, не говоря уже за то, что это признание неполноценности некса, как системы. Ну потому что вам про Фому, а вы про что-то своё, что-то понятное только вам. 
     
  8. Биред сивайа кабыл. Нет стёкол для чего-то, особо с определением "чистый", есть типовые сценарии применения и то, на что стекло расчитывали и есть ещё миллиарды применений. Я вот и репортаж на 85ку 1.4 снимал и жанр и стрит и жанровый непостановочный портрет и пейзажи. Последнее предложение явно намекает и на требования по АФ. Напомнить фотографии из ветки про 6ку, где мне пытались рассказать, что АФ у данной камеры порвёт всё живое, а в ответ я показал ночные жанровые работы на открытый Никкор 85 1.4? ;)  
     
  9. Так это вы меня не слышите! Я не ведь не отрицаю, что некс пока не полная система. Просто есть два подхода к жизни. Мужской — это когда человек на поставленную проблему предлагает выход, для мужчины любой вопрос — это проблема, которую надо решить. И женский — когда надо выговориться по полной, при этом не важно, будет ли решена проблема. Я уже на автомате привык, что на любой вопрос ищу «решение задачки». Система не полная — так ставьте любые другие стекла. Стекол полно, к тому же короткий рабочий отрезок нексов позволяет использовать с ними практически любые стекла. В чем вопрос-то?
     
  10. Простите, но подобный вопрос в рамках обсуждения необходимости и наличия стёкол в системе выглядит просто по-быдляцки, уровня "зачем тебе книжки читать, ынтеллыгентишко?!".

    Ответ простой - надо. Зачем - ну затем, что надо, а почему надо это вам объяснять никто не обязан. Смекаете как в жизни всё происходит? 
     
  11. http://en.wikipedia.org/wiki/Micro_Four_Thirds_system

    Пожалуйста. И ради бога, сформулируйте ваши претензии из категории "ну и чё?" как-нибудь боле корректно. Ну то есть про эквивалент, глубину резкости и прочие глупости не надо. Вы задали вопрос - получили ответ, будьте любезны, подумать перед тем, как отвечать, не надо торопиться и глупость очередную выдавать. 
     
  12. Это ложь и вы знаете это. Это полнокадровые линзы, значительно более светлые, сравнивать их с пластиковыми кропнутыми затычками - это как сравнивать стоимость приор со стоимостью внедорожных японцев. 

    Что касается 3х лет системе - чуть выше я ссылку на M43 скинул. Им всего 4 годика. И да, там есть аналог 135 фикса. Оцените разницу, как развилась нормальная система за 4 года, и что за 3 года получил Некс. 
     
  13. Что за бред про мужской и женский подход, вам это в Космополитэне рассказали? Вот у меня лежит полная система Никон - D700/D800 с кучей светлых фиксов и таких же зумов, общим весом в 9 кило. Рядом - некс с несколькими фиксами от лейки и фойта + пара тёмных родных зумов для пейзажей. Задача - облегчить переносимый вес потеряв в качестве как можно меньше. Ну и юзабилити да, использование MF линзы приравнивается к потере юзабилити. А использование 18-55 там, где раньше была связка 17-35/2.8 и 28-70/2.8 - за ересь и оскорбление чувства прекрасного. 

    Какой у меня подход, по Космо или выбивается за рамки чёрно-белого мира? Могу я выговориться или пока нет, по Космо это нельзя делать? 

    И отдельный вопрос, где мне что искать на Нексе, как мне по "мужски" закрывать вопросы? Пока что кроме как ответа "никак, система не расчитана для использования профессионалами и продвинутыми любителями", лично я другого ответа не вижу. 
     
  14. А вы не пробовали «светлые фиксы и зумы» поискать в интернете? Есть Zeiss Touit 2.8/12, есть Sony SEL-24F18Z (тоже цейссовский), есть Sony SEL-1018/4. Я насчитал уже три ширика с родным байонетом. Не хотите родной — пожалуйста есть LEICA SUMMILUX-M 21 mm f/1.4 с переходником Leica M - Sony NEX, есть LEICA SUPER-ELMAR-M 18 mm f/3.8 тоже для байонета M, есть Voigtlander 28/2 под Leica M — это уже шесть объективов, из них пять хай-энд класса. Или фиксы с максимальной диафрагмой 1,8 и 1,4 для вас не достаточно светлые? Надо 0,95 что ли? По мне так как раз у вас есть желание выговориться.
     
  15. #555 26 авг 2013 в 22:30 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2013
    В каждом правиле есть исключения. Иногда и сверхшириком лицевые портреты снимают. Но Вы же не будете отрицать, что именно 85мм снимается львиная доля лицевых портретов на кропе?
     
  16. Вы знаете, раньше, на любом форуме, было такое правило - пришёл, полгода читаешь, потом начинаешь писать. Ну чтобы понимать кто к чему, что у кого за позиция. К чему я это написал - ну наверное к тому, что вы на этом форуме без году неделю, а я чуть подольше. И да, с обсуждения того, почему и насколько убог Sel2418 я начал писать на этом форуме. Года полтора-два назад, ага. Приобретя его одним из первых. :D Повторяться для вас - ну право, вы наверное не в своём уме, товарищ Сократ. Настоящий Сократ поиском наверняка научился бы пользоваться. :D  

    Ну и про ваш бред за лейки и фойты вы действительно настолько альтернативно интеллектуально развиты, когда предлагаете использование несистемной неавтофокусной оптики через переходники в ответ на высказывание о плохом состоянии системного парка оптики? При этом полностью игнорируя часть с зумами и показывая только фиксы? Может быть тогда сразу леечку взять, не поддерживая Сони рубликом? Или Фудж? Или м43? Ну а как иначе, всё равно оптика чужая и не системная, какая разница, нет? :D  

    Или вам так, попередёргивать и себя послушать интересно, на вопросы просто не отвечая? 
     
  17. Вы переиначили своё изначальное высказывание. У вас изначально было про постановочный портрет и про критичность отсутствия АФ. ;) А лицевой портрет на кропе категорически не равен постановочному портрету, согласны? Определитесь на какое именно ваше высказывание необходимо отвечать? ;)

    И да, что на кропе, что на ФФ, для лицевого портрета используют в основном 135 мм фиксы или 70-200 зумы (на длинном конце, если не знали - 200мм зума на 2.8 есть фактически  стандарт для многих видов гламурной и бьюти портретной съёмки).  А иначе коники на лицо получаются и фон недостаточно моется. Но это многим не видно, многие и на 50 мм на кропе умудряются снимать портреты и не замечают прекрасной конеобразности лиц, отсутствия жизни в боке и деревенских переходов резкость/нерезкость. ;)
     
  18. Кстати, Дракон, что вы думаете по поводу леечки?)
     
  19. Я с детства (ну то есть примерно так с 2-3 века нашей эры) на дух и категорически не переношу дальномерки и принципы их фокусировки/визирования. Органически и натурально, подташнивает. Исходя из этого, я также не могу понять как в начале 21го века можно использовать MF-онли камеру. Нет, мануальные фиксы изредка это вполне нормально, да, особенно с качественным EVF. Но на постоянной основе? Ну вот я бы советовал всем сторонникам такого метода, особо тем, кто в детстве не занимался подобными извращениями (ну то есть тем, увлечения коих MF-only камерами нельзя объяснить ностальгией) провериться у доктора на наличие опухолей в голове. 

    При этом оптику лейки я люблю, за оптику ничего плохого сказать не могу, хорошая оптика. К ней бы АФ приделать, вообще цены не было бы. :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Нихрена, в общем, он не думает. Мысли пьяного приезжего, как обычно. 
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей