Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount)

Тема в разделе "Новости и слухи", создана пользователем kardan, 21 сен 2010.

  1. NEXT-7, он и на картинке выше под знаком вопроса стоит.
     
  2. #502 23 авг 2013 в 23:45 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2013
    Пока я новость прочитал видимо ее уже поправили и там пишут про черный полтиник.


    Таки на картинке он по габаритам не похож даже на 85/1.8.


    Кто вообще придумал про 1,4? В системе нет ни одного такого объектива. Это видимо максимальная светосила до момента ребрендинга NEXов как проф камер.
     
  3. Да, да. Советы пользовались такой же логикой. Зачем нам сто сортов колбасы, пусть лучше будет одна, но хорошая. Но чё то у них плохо получалось выпускать один сорт высочайшего качества. Может бумагу не ту добавляли, а может с крысиными хвостами переусердствовали… Так что пусть будет лучше много разных. Из этого множества каждый выберет то, что ему надо. К тому же я всем говорю, что некс мне нравится тем, что на него можно накрутить практически любой объектив. А если нужен один объектив — так это надо переходить на какие-нибудь камеры с несьемными объективами, Сони РЭкс или Сигма Меллель, к примеру.
     
  4. Ну пока что у Сони есть только несколько сот миллиардов разновидностей тёмных зумов на любое отсутствие вкуса, с переизбытком крысиных хвостиков, что без майо и горчицы есть нельзя, да несколько фанерно-опилочных средне-тёмных фиксов, малопригодных для художественной съёмки и с грацией навозной кучи. Красота и разнообразие, прекрасно, когда есть выбор. 

    А рядом есть Фудж, что на полтора года моложе Сони Некс, где все линзы, несмотря на их малое количество в системе, в разы лучше и вызывают на порядок меньше вопросов. Про всякие еретические m43, что старше системы Некс всего лишь на полтора года, а при этом каждый диапазон закрывает как минимум несколькими стёклами с различными потребительскими качествами я просто умолчу. 

    Продолжаем наслаждаться убожеством системной оптики Сони Некс...
     
  5. А кто вам мешает поставить любую оптику фуджи на некс? Плакаться при этом не получиться? «Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы». Не нравится SEL или Цейс, ставьте Ляйку или Зуйку. В чем проблема-то? При том, что у фиджиков хорошая оптика, сама камера получилась же не айс.
     
  6. Но при этом на линзы ломовые цены (самые дешевые стоят от 15к, а средняя где-то 20-25к), стаб есть только в некоторых, нет портетников (ни 50мм ни 85мм линз нет вообще). Лично меня это печалит гораздо больше, чем оптика на нексе.
     
  7. #508 25 авг 2013 в 14:04 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2013
    Проблема в том, что это никак не изменит факта того, что родная оптика сони - мягко говоря, глубочайшее дно, по совсем не детским ценам...

    Не теряйте нити разговора  ^_^

    Какое-то примитивное мышление. Если Вам говорят, что голосуют за меньший выбор при более высоком качестве - это совсем не значит, что выбирается один объектив на все диапазоны ФР.

    Хорошо, какой из четырёх SEL18-200 мне выбрать, что снимать художественные протерты на 85мм, с приличным размытием фона???

    Ну и последнее.

    Человек, который хотя бы теоретически осознал основы фотографии, подходит к выбору системы с оценки парка оптики, а не тушки.

    Именно из-за наличия в системе хотя бы одного легендарного стекла, отвечающим всем запросам, люди способны сменить всю систему целиком...

    Из-за тушки, как правило, системы не меняют.

    NEX, как система, живы только благодаря мануальной оптике и благодаря своему короткому РО.

    Система для "поиграться". Точнее даже не система, а цифрозадник, совершенно неудобный при этом. т.к. с тяжелыми и громоздкими мануалами и переходниками, вся эта компактность - лишь помеха и абсурд - не более.

    Вот только ветвь это тупиковая и разрешить ситуацию может только выпуск действительно качественной родной оптики, а не продолжение штампования тёмного мусора, да еще и по цене люкса... За то выбоооор... Прям даже не знаю что выбрать, мусор или шлак?
     
  8. появился бы 50/1.4  чёрный сразу взялбы,только думаю стоит брать щас 50\1.8 или подождать
     
  9. Так я от темы не уклоняюсь.  Вы уж решите, чего хотите: срач в форуме развести или проблему решить? Нужен портретник? Так есть собственный полтос, достаточно приличный, на кропе 70 см с хвостиком. Нужен «чистые» 85 мм, так через переходник нацепите хоть минольтовский, хоть уже переизданный Сони. Не нравиться Сони-Минольта, возьмите Лейку, Зуйку, Войтляндер (список можно продолжить). В чем проблема-то? Объективов хай-энд класса мало? Ну да. Родных Цейссов пока всего три: 12 мм, 24 мм и 32 мм. Судя по всему скоро будет полтинник. Судя по отзывам и снимкам, даже очень неплохие стекла. Четыре высококлассных стекала — это мало для системы, которой всего-то три или четыре года? Всегда хочется больше. Но и на эти четыре надо потратить полторы сотни тысяч. Вы какую коллекцию объективов решили собрать?
     
  10. С приличным размытием фона и родной полтос справится. Другое дело, что нужно зачем-то именно 85мм стекло.
     
  11. Вообще 85-ки не хватает, т.к фокусные 50 и 85 весьма разные по восприятию на кропе соответствнно ЭФР больше...... Особенно имея 35-ку родную, брать полтиник не туда и не сюда...... а вот 85ка весьма интерсна именно родная, Да разумеется через LA-EA2 можно прикрутить все что угодно, но нафига тогда Nex ?  С родной 85-кой он будет по прежнему весьма легок и компактен, в отличие от LA-EA2 и плюс стекло со старшей линейки..... Да можно взять мануалку, но она будет без автофокуса а также без стаба...... 
     
  12. #513 26 авг 2013 в 13:29 | Новые объективы для системы Sony NEX (E-mount) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2013
    Палтос и рядом не валялся с 85мм поскольку это именно палтос, а не 85мм... Причем в силу весьма объективных причин. Например передача перспективы.

    Размыть фон малой ГРИП совершенно не достаточно т.к. более качественно от фона оторвёт только большее ФР в силу всё той же оптической особенности передачи перспективы и сжатия пространства.

    135мм уже слишком длинный и подойдёт только разве, что для портрета голова-грудь или даже лицевого.

    Поэтому светлый 85 на кропе, можно заменить только на другой светлый 85мм.

    Кто-то не подумав может сказать, что и 18-200 может на длинном конце оторвать объект и размыть фон даже сильнее чем 85, но такое можно сказать только не подумав... т.к. строго говоря - это сделать можно, но по факту, вы получите не очень красивый результат в большинстве случаев, ну кроме некоторых исключений и крупно лицевых портретов.

    Под каждый сюжет свой ФР и поиск компромисса конечно возможен, но это не более чем поиск компромисса.

    Я незнаю как разговаривать с такими людьми, по этому попробую повторить и процитирую сам себя, хоть это и моветон...

    Проблема в том, что это никак не изменит факта того, что родная оптика сони - мягко говоря, глубочайшее дно, по совсем не детским ценам...

    Ну заменю я на мануальную или что еще бредовее - автофокусную оптику, которая будет работать через костыль-переходник (если вообще будет работать), то это ни как не изменет того факта, что в реальном мире, мы имеем большой выбор только 18-200 из родных стёкол, по цене ~$1000 и  два-три не самых светлых фикса.

    Так о каком можно говорить разнообразии? И о какой системе можно говорить? Если это по сути не система, а камера с набором переходников.

    За 4 года 3-4 фикса???!!!!!!!!

    Этого очень мало, я бы даже сказал катастрофически мало. При этом цена этих полутёмных выкидишей все больше подтягивается к цене по настоящему светлой оптики, а в отдельно запущенных случаях, как в случае с 24мм - можно еще говорить и о конкуренции с реально светлой оптикой с рабочей открытой и весьма неплохой резкостью по всему полю (яндекс с гуглом в помощь). Так что не надо..

    А в суровой реальности, эти выкидыши едва ли способны конкурировать с трёхгрошовыми мануалами из 70 годов, как по качеству так и по габаритам (за исключением блина)... Очень высококачественные... Ага.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 85-ка это чистый портретник для постановочной съёмки. Зачем ему быть компактным? Да и автофокусносность не очень нужна, как по мне. Понятно, что родной объектив с таким фокусным нужен. Прежде всего для людей, ориентированных на некс, как на единственную систему и ещё не купивших "чужую" 85-ку. Но у кого она уже есть, на мой взгляд, покупка родной лишена смысла.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Красивое "гауссовское" размытие фона очень легко получить в фотошопе и с достаточно простой оптикой. 
     
  15. Более того, в нынешнем состоянии нексовского АФ и родную светосильную 85 на открытой скорее всего придется доводить руками, чтобы фокус был на зрачках, а не на ушах и не на соседнем дереве. Главный аргумент в пользу родного 85 стекла — OSS.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. Так дело не только в размытии но и в передаче перспективы.А нафотошопить можно вообще что угодно, но как-то всё же хочется сводить этот процесс к минимуму.

    Так точно :) именно с такой проблемой столкнулся пробуя самъянговску 85-ку.
     
  17. а где оптика за копейки и с отличным качеством, можно поинтересоваться? А то может зря я некс купил?
     
  18. Вспомнилось: 

    — А подзорная труба сколько будет стоить?

    — Это смотря какая.

    — Хорошая с цейсовскими стёклами, я племяннику должен купить.

    — Хорошее всё дорого.

    (С) х/ф «Мимино» 

    :)
     
  19. Бесплатный урок яндекса:Открываете поисковик www.yandex.ru 

    Выбираете раздел Объективы.

    В меню не меняете ничего, кроме того, что в поле "Цена до" вводите  искать до 5000р.

    Нажимаете подобрать и наслаждаетесь резальтатом, где ценник на полутёмное барахло 1/1,8 будет где-то от 2000 до 9000 рублей.

    Такой вариант не подойдёт? или мы сейчас будем обсуждать полноразмеры?

    Суть в том, что у сони и подобного выбора нет. Так жрите что дают и продолжайте петь хвалебные песни.
     

Поделиться этой страницей