Не-е. а700 - это не только ценный мех матрица+АФ+ВИ, это ещё и набор функций, прочный корпус, брызгозащита, внешние контролы (в т.ч. и на ручке) 5фпс. В 500 можно ещё засунуть лайввью и откидной экранчик (в/и будет лучше 300/350, но хуже 700) Т.е. должен быть некоторый аналог связки д300/д90. Только сони не торопится представлять камеру в этом классе, думаю, она выйдет в период обновления семисотки (если вообще выйдет ). shkag ИМХО, а900, д700 и 5Д2 можно смело назвать профкамерами нижнего уровня. А отсутствие некоторых фич (не архиважных для проф съемки, за исключением, может 2х карточек) - это именно та маркетинговая граница, которая отделяет их от камер высшего сегмента за 5-8 к$
Несмотря на кризис,соня в будущем году думаю порадует нас младшим ФФ с 12-15 мегов, по цене нынешнего canon 5d и модернизацией А700.Будет что-то вроде А750 с лавью и видео,да и кит немешалоб обновить. Эх мечты! С наступающим уважаемые форумчане! Да будет в новом году у нас счастье! С уваженьем Игорь!
Не согласен. А к чему можно приписать уникальный серебристый цвет 70-400? ИМХО это как раз говорит о том, что тётка претендует на прочные места в ложе за футбольными воротами и в залах для пресс-конференций. Да, конечно это будет не скоро. И кризис только откатит время Х ещё на какой-то срок. Но это точно будет. Кстати, тут можно предположить, что апгрейд топовых телевиков до серебристого цвета тоже возможен. Но с этим наверно в соседний раздел... Что касается А900, тут конечно соглашусь с тем, что она не в классе старших марков и Д3х. Однако в качестве студийной камеры она, пожалуй заткнёт за пояс всех. Особенно если учесть её относительно низкую стоимость. По крайней мере, на сегодняшний момент у неё есть только один конкурент - Canon. Nikon с его $8000 мягко говоря идёт в сад. Так что если берём в расчёт Сапог и учитываем оптику, то А900 смотрится очень достойно в этом ценовом диапазоне. В ней есть пожалуй всё, что нужно студийному фотографу и небольшому агентству работающему в студийных условиях.
falconnet интересно Но если это так, то тогда это явно задел не на ближайшие года 4-5, хотя бы из-за явных партнерских отношений с Никоном, ИМХО конечно
ОТВЕЧАЮ: 1D и 1Ds - репортерские камеры. НО: Следовательно, A900 - не конкурент маркам. Гляньте новости из северной Африки (Израиль, Газа и т.д) - там резвые парни с парами больших туш на ремнях в самую гущу толкотни лезут (Хотя там и не видно, может туши и с налепленными батблоками). Как думаете, они в эту толкотню полезут с камерой, в которой производитель не предусмотрел специальных мер по защите от ударов и падений? И следом Вы пишете по сути тоже самое, что и я, но более конкретно, с несущественными в данном случае уточнениями. Основной мыслью, которую я хотел донести до вопрошающего, было то, что названия современных альф Сони происходят из истории Минолта, поэтому и не важно в данном случае, какая камера вышла раньше - AF5000 или AF7000. Я же отправил человека за конкретикой к Хохнеру. Странно, когда на сайте работали Статьи, кто-то (да простит он меня, не помню кто именно) писал, что AF9000 с установленным мотором именно функционально отличалась от AF7000. "...Количество кнопочек ... поражало..."
Пути тёти Сони неисповедимы Кто её знает, какие планы у неё на ближайшие 4-5 лет... По крайней мере разработать свою ФФ матрицу на 12-16 мегапикселей она сможет быстрее чем за 4 года. А вот сможет ли Сони сделать действительно репортёрскую камеру, вот это вопрос. Ещё один вопрос может звучать так - А надо ли ей это? Не лучше ли продолжать работу в сторону разработки новых линз с поистине красивым рисунком. Я тут пофотографировал 70-300G, 85/1,4G, старшим Цейссом и понял, что с этой системы уходить можно только в одном случае - если ты профессионально работаешь на поприще репортажной съёмки и тебе нужна не красота фотографий а их кол-во
falconnet Вот об этом я и говорю В том, что по качеству картинки система Сони вне конкуренции я думаю без сомнений. Может ли она создать проф камеру? Думаю да, во всяком случае особых причин мешающих этому не вижу. Но надо ли ей это? Зачем, если можно делать like no other + стрич не напрягаясь бабки с Никона за использование Соневских матриц и не вмешательство в их нишу (думаю это тоже не бесплатно). Хотя действительно, чем черт не шутит, коммерческих планов Сони ещё ни кому не раскрывала
Я не противоречу вам, я уточняю, что, откуда и в каком порядке. А то вы так человеку объясняете, какбудто "должны быть 500/700/900 и нипарит" Ну я лично имею эту 9000 с упомянутой крышкой и мотором. Для 7000 есть такая же точно крышка (а перемотка там встроенная, в отличие от 9000) 9xi отличается от 7xi только корпусом, 1 лишней кнопкой, затвором 1/12000 и отсутствием встроенной вспышки. 9 от 7 - очень много чем, функционально в пользу 7. Смысл в том, что для профи некоторые функции не нужны, и только мешают. ------ Писал Юрий С. И не в статьях (про количество кнопочек), а в музее А статью ту, если интересно, могу скинуть.
Не совсем понятно как связан серебристый цвет и место в ложе футбольными вратами? Я всегда считал что серебристый (белый) цвет сделан на больших (физически больших) линзах для уменьшения нагрева линзы.
Оно всё так, но я исхожу из соображений, что в принципе, можно было тупо покрасить снова в белый цвет, как 70-200/2,8 и не парится. Но нет, Сони красит новый объектив в серебряный, что бы издалека можно было отличить её продукцию от Сапожной. У Никона то они чёрные. В дополнение ко всему, "Альфы" на боковых сторонах пыхи, призваны ласкать взор любого соневода, если тот увидит их в телетрансляции из Кремля (например). Вывод: можно предположить, что в Сони готовятся к завоеваниям и на этом рынке.
Кстати, сапожный 70-200/4 ИС УСМ не белый, а серый! Грязненького такого цвета. Так что не только сони тут выпендривается с раскраской
Это серебристый цвет корпуса 70-400 и серебристое кольцо вокруг передней линзы 70-20 и 70-400 "призваны ласкать взор любого соневода", потому что они знают что эти атрибуты означают. А вот "альфы" призваны ласкать взор другой категории - тех, кто только выбирает первую зеркалку !
Попротиворечу сам себе. Нарыл у никонистов вот такую табличку. Вполне себе конкурент . Ну не знаю. Лично мне не хватает А800Lite ФФ12Мп за 1000$ . А так - все нормально, даже без А300 спокойно живется. Но можно. Друг, что выберешь, C17-55/2.8, N17-55/2.8, С17-85/4.0-5.6, N16-85/3.5-5.6, S16-80/3.5-4.5 или Т17-50/2,8? Ответ - Тамрон(ресско, светосильно и дешево). Хорошо. А что выберешь, N12-24/4.0, C10-22/3.5-4.5 или Т11-18/4,5-5,6? Ответ - опять тамрон(просто дешево). А теперь - С70-300 IS, N70-300 VR, S70-300 G или М 100-300 APO? Ответ - АПО не хуже (или не сильно хуже) любого из них(и дешевле). Полтинники у всех +/- одинаковые. Чувствуете по выбору оптики, что за новичок? Не сильно богатый, но рациональный. Такие не все, и даже не половина, но все равно таких очень много. И именно таким можно рекомендовать Сони. Остаются те, кому нужен экстремально хороший умеренный телевик (C70-200/4), экстремально хороший светосильный штатник (C,N) либо очень хороший 5х штатник (у всех), контрастный автофокус (вроде какой-то из кэнонов), максимально высокие рабочие высокие ИСО (все кэноны и D90), видео (только D90), недорогая начальная туша с функциональностью как у продвинутых (опять D90 и D80), ну и еще какие нибудь специальные требования. Чувствуете, что вот этому товарищу советы не сильно нужны? Ну, и еще есть граждане, для которых главное достоинство - кнопка info , им я бы даже советовать ничего не стал. Знаете, если выйдет любой кропнутый объектив с SSM - я уже буду несказанно рад. Все ИМХО.
По поводу А500. Когда вышла А700 за 60тыр, можно было помечтать об А500 в корпусе от А300 с матрицей от А700, ну или как там ее себе каждый представляет, и все это за 30-35 тыр. Но уже сейчас A700 стоит 35 тыс. Чего вам еще надо?
CyberAlpha угу, тогоже мнения. Выпускать А500 на матрице А700, только с менее удобной эргономикой и пластиковым корпусом за 30 000 уже особого смысла нет, во всяком случа я, как потенциальный покупатель данной камеры, уж точно лучше возьму А700. Поэтому ждемс новой матрицы
Тут не согласен. Наш 24-70 получше будет, чем C-N. В D90 стоит матрица А700, так чем его ИСО выше нашего?
Резкость у цейсса на 2,8 возможно чуть лучше, но контруктив хуже чем у Никкор.Кэнон хуже среди этих 3-х
Rus2000, sdrobkov: Понеслась... Мне по ходу надо заново учиться разговаривать, я сначала пишу пост, а потом еще три поста объясняю что имел ввиду. Итак, имелись ввиду исключительно кропнутые штатники, т.е. C17-55 и N17-55. Да даже если и 24-70 - люди, которые покупают такую оптику, в советах не нуждаются, особенно в моих. То же касается и А700, 40/50D и D300. Только D80/D90 формально могут относиться к начальным (пластиковый корпус, ресурс затвора), хотя функционально это вполне насыщенные камеры. Вообще, я говорил о том, что если человеку нужны вот именно такие возможности ОТ КАМЕРЫ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ И ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГОЙ ОПТИКИ, то именно вот это система сони дать не может. В остальном - сони более интересная система. По крайней мере для меня.