Вспышки разные. МК-300 имеет старый разъем как на nex-7 и только на фотоаппаратах со старым разъемом будет работать в режиме TTL. В комплекте идут переходники на новый мультиинтерфейсный разъем и на разъем нексов, но с этими переходниками вспышка будет работать только в мануальном режиме. Кроме того, МК-300 не имеет возможности поворота головки (т.е. направлена строго прямо в лоб). МК-320 S - новая вспышка с мультиинтерфейсным разъемом под А6000, А7, и др. Работает с этими камерами в режиме TTL, имеет поворотную головку. В комплекте не идет переходников под старый башмак как на nex-7 и нет переходника на другие нексы.
Те, кто продают MK-300 предупреждают, что вспышка с переходниками работает только в ручном режиме. TTL не будет. Может быть переходники не сконструированы так, чтобы передавать все сигналы, необходимые для TTL. Во всяком случае через переходник на nex-5 TTL режима нет точно. Как ведет себя на других камерах через переходник на мультиинтерфейсный разъем, смотрите ролики на ютубе.
я это уже понял, думал узнать в чем именно в переходниках разница, что бы самому их различать по признакам.
подскажите, инструкция на русском существует? у меня пока вопрос про режим "мульти" - это стробоскоп что ли?
если б просто - я б не спрашивал))) в инструкции на русском-то не сразу разберешься... спасибо за быстрый ответ - я так и думал
Вот краткая инструкция (см фото вспышки на 1 странице). Справа от дисплея кнопка включения. Вспышка включается после 2-секундного нажатия. Слева от дисплея кнопка тестирования (при кратком нажатии вспышка срабатывает однократно, при нажатии в течение 2 с. делает серию вспышек). Кнопка питания кратким нажатием при включенной вспышке включает светодиоды подсветки для видео (или автофокуса). Кнопка mode (левая под дисплеем) поочередно переключает режимы TTL, М - ручной режим, MULTI - стробоскопический, S1 - дистанционный, S2 - дистанционный с пропуском первого импульса. В режиме TTL кнопка set (по центру в нижнем ряду) устанавливает компенсацию вспышки (нажимаете set далее левой или правой кнопкой со стрелками добавляете или убавляете компенсацию с шагом 0.3 V до +3 или -3 V максимально. После добавления или убавления нажимаете снова кнопку set и поправка сохраняется. В режиме М нажимаете кнопку set и меняете мощность вспышки (кнопками со стрелками влево-вправо) от 1/1 до 1/128 с шагом 1\128 +0.3 +0.7 1\6 4 и т.д. до 1\1 после настройки нажимаете set и параметры сохраняются В режиме MULTI нажимаете кнопку set и стрелками устанавливаете мощность импульса (1\128, 1\64 и т.д. без мелких шагов), после чего снова нажимаете set и параметры сохраняются. кнопкой С1 (под надписью на дисплее TIME) и стрелками влево-вправо устанавливаются вспышки (от 1 до 90) после чего нажимаете set для сохранения. кнопкой С2 (под надписью на дисплее HZ) устанавливается частота вспышек (от 1 до 10 и далее через десяток до 100 Гц) и затем нажимаете set для сохранения. Эта функция очень важна для стробоскопической множественной экспозиции и съемки быстро движущихся объектов. В этом режиме обычно скорость затвора медленная (длинная выдержка), поэтому рекомендуется использовать штатив. в инструкции приведена таблица, показывающая как связано количество вспышек, частота и мощность. В режиме S1 нажатием set и стрелок влево-вправо устанавливается мощность вспышки с интервалом как в режиме М. В этом режиме вспышка будет срабатывать синхронно с первым импульсом главной вспышки. Ваша главная вспышка (на камере) должна быть установлена в ручной режим, чтобы она не делала предварительного импульса для оценки экспозиции (как в TTL). Иначе вспышка сработает не вовремя. Также не должна быть включена опция компенсация эффекта красных глаз. В режиме S2 нажатием set и стрелок влево-вправо устанавливается мощность вспышки с интервалом как в режиме М. В этом режиме вспышка будет пропускать первый импульс основной вспышки, используемый для замера экспозиции в режиме TTL, что позволяет использовать данный режим вместе с накамерной вспышкой для коррекции светотеневого рисунка.
в общем странное это китайское чудо-юдо.ттл там какой-то недоделанный. установил вспышку на а6000.режим приоритета дырки(А)-в помещении выдержка устанавливается 1/60(c какого перепугу),выходим на улицу-1/160,что и должно быть.при 1/60 камера вообще должна переходить в режим медленной синхры ,причем автоматом.приустановке в мануальный режим(М) ,камера честно дает 1/160 и можно опуститься.далее-для нормального баланса белого требуется установить в камере баланс белого в 5600К,в противном случае цветовой баланс уходит в желтизну.
ребятки,вы чего,а? чего,чего?вы хоть поняли что написали.какая стандартная выдержка в помещении?.есть выдержка синхронизации и она равна 1/160!(что к сожалению,ну да ладно).при увеличении выдержки -режим медленной синхры и в большинстве камер включается автоматом,при более коротких-hss(который это чудо не поддерживает).это же основы .что такое стандартная выдержка в помещении я даже не представляю.как минимум выдержка зависит от диафрагмы и фокусного.при таком подходе я что на 135 мм. должен снимать с 1/60.так не один стабилизатор не справиться.то что отрабатывает hvl-f43v я не знаю,но ни одной моей системе такого бреда нет.при установке и на фф и на кроп хоть родных,хоть различных метцов,в режиме А четко устанавливается выдержка синхронизации для этой системы,ну а дальше,если того требуют условия или режим медленной синхры(автоматом) или hss(режим на пыхе).
Valery Bikov, Мы исходим из того, что есть, а не из "чего-чего". Включите режим приоритета диафрагмы на камере, установите светосильный объектив (хотя бы с диафрагмой 1.8) и выходите на улицу. Включайте вспышку и вращайте колесико диафрагмы. Выдержка будет меняться от 1/160 до 1/60. Это и с встроенной вспышкой, и с MK-320, и с HVL-f43M. Поскольку в помещении как правило темновато, а диафрагма на китовом объективе далеко не 1.8, то имеем в помещении обычно в режиме А выдержку 1\60. Более короткую выдержку можно выставить в режиме S или в режиме M.
кривая работа автоматики.нормально можно пользоваться только в мануальном режиме.отсутствие hss(а это очень многое значит).
Автоматика работает нормально. Вспышка компактная, удобно брать в поездки, цена демократичная. Минус только, что нет HSS. Но ответьте честно, сколько раз вы пользовались этой функцией?
frdimitry, отвечу честно-это не вспышка,в нормальном,сегодняшнем, понимании этого слова,а полный хлам.для тех,кто хоть раз работал с нормальной вспышкой,это дешевая китайская дрянь.просто хочу предостеречь народ,который засматривается на дешевку-не при каких условиях не покупайте это чудо.нормально работать,а не играться ,с ним не получится.HSS вещь просто необходимая для вспышки,а ее нет.что-то более менее удобоваримое,и то если затратить кучу времени,может получиться в помещении метров 30 кв. и с потолком не выше 2,15,
Я вам задал вопрос, но вы вместо этого стали просто ругаться, писать, что вспышка дрянь и без HSS жизни нет. При этом никто даже не провел объективных тестов автоматики. Я использую и эту вспышку, и HVL-f43M. Возможно, я бы не пользовался китайской "дрянью", но таскать с собой лишние полкило не всегда удобно. Свои заявленные функции МК320 отрабатывает. В режиме заполняющей вспышки она намного лучше встроенной, как и в режиме slow. Автоматика меня не подводила, поэтому ругать вспышку не буду. Урезанный функционал, который она дает за свои 4 т.р. все-таки лучше чем у встроенной и даже соньковской HVL-F20M, которая стоит в 2 раза дороже. Сравнивать с Nissin не имеет смысла, т.к. тут разница в цене в 3.5 раза. Nissin нужно сравнивать с родными соньковскими HVL-F32M или HVL-F43M
Ребят, никогда в жизни не пользовался вспышками, но вот призадумался о вспышке + софтбокс (для съемки против солнца и тд) Что скажете про такую модель? http://www.ebay.com/itm/VILTROX-JY-610II-GN27-Hot-Shoe-Flash-Speedlite-For-Sony-A7-A7R-A6000-A7II-Camera-/201317567020?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item2edf764a2c И можно ли ее поставить на стойку (держать в руке) и дистанционно чтобы она сработала? Ну и в сравнении с mk320 что можно сказать? Я абсолютно просто не разбираюсь в принципах работы и что мне нужно или не нужно. Из объективов пользуюсь только мануальниками (от 100мм).